Все модели Дискусс. тема Полиуретановые стойки стабилизатора

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Полиуретановые стойки стабилизатора

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,535
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
--
Ставил кто-нибудь себе такие?
Вместо шарнирного соединения используется литой полиуретановый сайлентблок. Что в принципе позволяет отказаться от пыльника, смазки, не бояться попадания воды и тд.



Цена демократичная, подделки вряд ли возможны, по сравнению с TRW, Lemforder и прочими "актуальными" брендами. И два года гарантии от производителя :dum:
На д2 народ хвалит, но хотелось бы еще отзывов услышать, если они есть. В принципе, технология интересная, мне нравится, заказал себе на перед и зад.
Поддержать отечественного производителя, или отменить пока не поздно? :)
 
Давненько замечал, что иногда при трогании/торможении есть небольшой хруст спереди и почему-то в основном в жаркую погоду. С тех пор уже несколько раз смотрели подвеску и все было нормально. Сегодня в пробке как-то посильней обычного захрустело, а когда проехался и подвеска проветрилась, то почти прошло. В основном бывает на нагрузку/разгрузку передка и при вращении рулем на месте. Когда менял резиновые опоры стоек, то резиновый изолятор между чашкой аморта и пружиной на левой стороне был, мягко говоря, не в лучшей форме, мазнул герметиком дополнительно по нему и поставил стойки обратно. Грешу на него -- нижний виток пружины трётся о голый металл аморта. Можно купить новый изолятор, либо получить его вместе с новыми амортизаторами Sachs, но их пока менять не готов, работают нормально. Оригинал изолятора 7+ круб, про другие изоляторы читал, что быстро кончаются, но наткнулся на полиуретановые. Никто не ставил такие?))

VTULKA 3612018

P.S. В субботу заеду в СТО подвеску глянуть, но думаю, что ничего не найдут, но либо если и найдут, то наверняка что-то, не относящееся к хрусту. По симптомам на ШРУС не похоже совсем, на подшипники стойки амортизатора -- тоже. Шаровая -- навряд ли, она вроде неубиваема при целом пыльнике. Если только какой-то другой шаровый шарнир типа тяги, наконечника или стойки стаба. :dont-now: Когда раньше было, то по ощущениям как раз с левой стороны в районе лонжерона, т.е. лысый изолятор может быть тому причиной.
 
Последнее редактирование:
Оно не хрустит, оно стучать начинает. Хрустят ШРУСы.
 
Maeglin написал(а):
Оно не хрустит, оно стучать начинает. Хрустят ШРУСы.
Ну это точно не ШРУСы, как они щелкают я знаю
 
Kertman написал(а):
@Mike15,
Не на нижний виток антискрип .
Т.е. помимо этой фигни на чашку аморта (про которую я выше говорил) еще трубка надевается на нижний виток? Просто по каталогу я ее не нашел.
Резиновую трубку разрезную я видел только на задние пружины.
 
Mike15 написал(а):
Ну это точно не ШРУСы, как они щелкают я знаю
У мине два года именно скрипел, а потом порвался. :) Я про шрус, если что. :)
 
Mike15 написал(а):
Т.е. помимо этой фигни на чашку аморта (про которую я выше говорил) еще трубка надевается на нижний виток? Просто по каталогу я ее не нашел.
Резиновую трубку разрезную я видел только на задние пружины.
Да на нижний виток , за 3500р .
 
Maeglin написал(а):
У мине два года именно скрипел, а потом порвался. :) Я про шрус, если что. :)
Внутренний или наружный? При прямолинейном ускорении (даже небольшом), торможении и кручении рулем на месте? Не очень верится, что ШРУС так может выдавать, да и по звуку на "классику" ШРУСа не похоже. Обычно кончается наружный, но он щелкает при вывернутых колесах и при разгоне, там прям звонкий перекат. А тут больше именно металлический скрип, как будто сжимается корпус погружающейся подводной лодки, только более глухой звук. Мне даже кажется, что я этот звук раньше "ловил" при качении за морду. Надо будет опять покачать на след. выходоных..
 
Kertman написал(а):
Я себе поставил втулки переднего стабилизатора полиуретан , выехал как на телеге , подумал оба амортизатора заклинили . В жару или мороз скрип неприятный , фуфло этот полиуретан .
Ну, удивили нас выбором)
 
Mike15 написал(а):
Оригинал изолятора 7+ круб
Пздц.. Проще стойки суфикс купить, пару за эти деньги. И там изоляторы в комплекте идут :)
 
Janvar написал(а):
Пздц.. Проще стойки суфикс купить, пару за эти деньги. И там изоляторы в комплекте идут :)
Да я думал взять полиуретан пока амортизаторы не умрут. Может займусь весной/летом если время будет, так-то не очень хочется из-за этого стойки скидывать. А интересно, сколько сейчас Sachs стоят, по пятнахе наверное уже.. Твои суфиксы почем были?
 
Mike15 написал(а):
Твои суфиксы почем были?
Около десятки за 4шт отдал, сейчас наверное чуть дороже будет
Sachs кстати еще в то время по 15 были..
 
Janvar написал(а):
Около десятки за 4шт отдал, сейчас наверное чуть дороже будет
Sachs кстати еще в то время по 15 были..
Посмотрел, Sachs 314125 можно взять меньше, чем за пятнаху. В среднем 12-13 круб по нашим агрегаторам (например автодок, но там направление нужно выбирать, бывают подделки). На дорогом 77volvo 15800 руб
 
Mike15 написал(а):
Да я думал взять полиуретан пока амортизаторы не умрут
Вроде ты недавно менял их, причем говорил что на новые нивоматы.
 
Mike15 написал(а):
Посмотрел, Sachs 314125 можно взять меньше, чем за пятнаху. В среднем 12-13 круб по нашим агрегаторам (например автодок, но там направление нужно выбирать, бывают подделки). На дорогом 77volvo 15800 руб
По нашим 10390р Sachs
Суфиксы чутка подорожали... Передние SU-1666 = 4650р, задние SA-1388 = 2860р.
На круг получается 15к. Вообще в целом качество у них прям скажем так не паршивое, за свои деньги нормальный выбор. Сколько в итоге пройдут не знаю, но вот уже скоро два года как на ходу.. И мороз, и жара - норм все с ними. Если сдохнут, я бы еще раз такие купил
 
Crio написал(а):
Вроде ты недавно менял их, причем говорил что на новые нивоматы.
Не, то задние нивоматы поменял. А сейчас говорю про изолятор на передних амортизаторах (противоскрип, на которых ложится нижний виток пружины), если эпизодический скрип из-за них конечно.. :dont-now:
Оффтоп
 
Mike15 написал(а):
Не, то задние нивоматы поменял. А сейчас говорю про изолятор на передних амортизаторах (противоскрип, на которых ложится нижний виток пружины), если эпизодический скрип из-за них конечно.. :dont-now:
Оффтоп
Они не портятся, если конечно ты пружины правильно поставил.
 
Crio написал(а):
Они не портятся, если конечно ты пружины правильно поставил.
Ну это надо быть на букву М, чтоб пружины неверно поставить. Они просто кладутся так, чтоб торец нижнего витка упирался в бурт на амортизаторе.
 
Mike15 написал(а):
Ну это надо быть на букву М, чтоб пружины неверно поставить. Они просто кладутся так, чтоб торец нижнего витка упирался в бурт на амортизаторе.
Их можно довольно легко сдвинуть при роспуске приспособлений для сжатия пружин.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу