Все модели Дискусс. тема Полиуретановые стойки стабилизатора

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Полиуретановые стойки стабилизатора

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,615
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
--
Ставил кто-нибудь себе такие?
Вместо шарнирного соединения используется литой полиуретановый сайлентблок. Что в принципе позволяет отказаться от пыльника, смазки, не бояться попадания воды и тд.



Цена демократичная, подделки вряд ли возможны, по сравнению с TRW, Lemforder и прочими "актуальными" брендами. И два года гарантии от производителя :dum:
На д2 народ хвалит, но хотелось бы еще отзывов услышать, если они есть. В принципе, технология интересная, мне нравится, заказал себе на перед и зад.
Поддержать отечественного производителя, или отменить пока не поздно? :)
 
Maeglin написал(а):
А вы не про разные стойки? :)
А хз) у меня что аморты, что стойки стабилизатора пока в строю, так что и туда, и туда годится коммент :)
 
Заказал еще стойки стаба стандартные от суфикс, по 430 рублей штука. :) Почитал отзывы в инете, от полиуретановых откажусь. Слишком много негатива про них.
 
Maeglin написал(а):
Вот твой опыт вообще интересен, т.к. ездишь много и быстро. :)
Поставил сегодня. Если в двух трёх словах - я в восторге. :) Такого поведения у машины не было ни на одних амортизаторах. А поменял их я уже много. Жопа как влитая на дороге стоит. Завтра еще грунтовку заценю на большой скорости, если грейдер ходил. Но на обычной дороге с провалами, волнами, заплатками, можно ехать 140-160 вообще без напряга.
И да, теперь морда мягче. :face__palm На морде Линксы стоят. Уже пожалел, что взял их в своё время, а не суффиксы. Конечно, не знаю, передние суффиксы также настроены как задние или нет, но Ликсы мягче. Раскачки нет, но при входе в поворот морда сильнее проседает нагруженное колесо и как-то резко это делает. Раньше не было заметно, может равномерно кренилась на всю сторону, а теперь заметно, что именно морда.
Ну и они при установке, существенно жёстче, чем стоявшая у меня Каяба. Раза так если не в два, то около того. Причем костотрясом машина не стала. На маленькой скорости вообще особо не заметно разницы, а вот на большой разница существенная.

P.S. Это про Опель, если что выше рассказ.
P.S. 2 Теперь я знаю, что поставлю на Вольво назад. :) Правда не знаю, от XC-70 или от XC-60. Спереди у меня Каяба от шисятки стоит, я ей тоже очень доволен, по сравнению с оригиналом.
 
На грунтовке вообще пестня... Не ожидал. Вообще скорость комфортного движения выросла километров так на 20, где ехал раньше 120, незаметно разгоняешься до 140. На грунтовке вообще именно самому уже страшно под сотню залетать в поворот, но машина идёт как по рельсам.
На старой каябе я постоянно в занос тренировался, на меньшей скорости даже, причем это у них с новья было.
Не знаю, так же настроен весь модельный ряд у них, или нет, но эти я смело могу рекомендовать.
 
@Griandrej, на 90к задние суфиксы тоже жесткие. Я кажись где-то писал даже об этом, хотя вообще не помню в какой теме писал про них. Передние перед установкой относительно спокойно прожмякались, а задние я прям помучился сжимать.
 
А вообще, говорил же огонь аморты :)
Причем по цене мне тогда все 4 штуки обошлись дешевле чем 1шт сакс
 
Griandrej написал(а):
На грунтовке вообще именно самому уже страшно под сотню
На архангельских грунтовках самое страшное это острая как бритва щебенка, сходу режущая покрышки до не возможности ремонта.
 
Crio написал(а):
На архангельских грунтовках самое страшное это острая как бритва щебенка, сходу режущая покрышки до не возможности ремонта.
У нас таких нет. Уже больше 15 лет езжу по грунтовкам постоянно. Проколы были, порезы - ни одного.
 
Janvar написал(а):
А вообще, говорил же огонь аморты :)
Причем по цене мне тогда все 4 штуки обошлись дешевле чем 1шт сакс
Да, соглашусь. Не ожидал, прямо скажу.
 
@Janvar, Артикулы есть передних стоек суфикс? Наверное придется взять на тест
UPD. Вроде нашел
SU-1666 Эта?
 
Последнее редактирование:
@blackkasper, кажись да, какой-то такой дьявольский артикул был :)
 
Griandrej написал(а):
Поставил сегодня.
Что поставил-то? Я уже нить потерял. О чем столь хвалебный пост?
 
blackkasper написал(а):
Наверное придется взять на тест
Если будешь стойки менять, купи новые пружины на перед Клаксон (российские). Они самые дешевые на рынке. Я 3 дня назад поставил их вместо родных с пробегом 250. У меня морда на 5 сантиметров сразу поднялась. Я аж офигел. Наконец машина перестала упавшей на морду быть. И такие они классные, упругие. Я прям кайф словил- три дня езжу тащщусь.
 
VALIUM написал(а):
Что поставил-то? Я уже нить потерял.
Ну если изначально заказал амортизаторы и стойки, но затем отказался от последних, то логично, что остались амортизаторы. :)

VALIUM написал(а):
О чем столь хвалебный пост?
Ты его похоже не читал. Ибо уже с первой строки понятно о чем идёт речь. Ну и далее по тексту становится еще понятнее. :)
 
VALIUM написал(а):
Если будешь стойки менять, купи новые пружины на перед Клаксон (российские). Они самые дешевые на рынке. Я 3 дня назад поставил их вместо родных с пробегом 250. У меня морда на 5 сантиметров сразу поднялась. Я аж офигел. Наконец машина перестала упавшей на морду быть. И такие они классные, упругие. Я прям кайф словил- три дня езжу тащщусь.
Это может вообще в принципе от того, что пружины новые? А не именно клаксоны? :)
 
Janvar написал(а):
Это может вообще в принципе от того, что пружины новые? А не именно клаксоны? :)
Мне показались они потяжелее. Я не взвешивал, но на руке родная прям легче казалась, чем новая. В новой пружине конечно фишка наверно тоже есть, но Клаксоны ценой были типа 2 рубля за штуку. Ну или около того. Как бы по такой цене альтернатив нет. Причем у меня сзади они тоже стоят уже пару лет и корма в космосе, а морда внизу была. Причем так внизу, что у меня рычаги передние в сторону разъехались и привод кольцом АБС начал датчики спиливать. Выглядело это так- едешь все норм- жмешь на тормоз- ошибка по АБС и вся система отрубается. Датчик вытаскиваю, а он снизу выпелен. Я сначала на ступицу начал грешить, но когда поменял подряд новую уже вторую на третью, понял, что что-то не то и полез пружины менять. И тут наступил дзен. Морда поднялась и машина прям пособраннее стала. В общем люто рекомендую именно Клаксоны. У нас умеют делать вещи, если это частная компания, а не государственная. Ценник более чем приятный (самые дешевые на рынке).
 
@VALIUM, я когда аморты менял, тоже смотрел на них, думал заодно пружины махнуть. Но потом присмотрелся - вроде и родные еще живы. Но ценник был не два рубля, а что-то в районе 3,5-4к за штуку. И я так подумал, что если еще пружины в круг махнуть, то еще 15к отдавать. И как бэ уже жаба начала включаться
 
Janvar написал(а):
я когда аморты менял, тоже смотрел на них, думал заодно пружины махнуть. Но потом присмотрелся - вроде и родные еще живы. Но ценник был не два рубля, а что-то в районе 3,5-4к за штуку. И я так подумал, что если еще пружины в круг махнуть, то еще 15к отдавать. И как бэ уже жаба начала включаться
Смотрю щас, задняя на Автодоке 2600. Значит в Москве на ззапе меньше 2000 можно найти (ко мне в Область везут, дороже ценник). Передняя пропала с продажи, но тоже была 2-3 рубля.
 
VALIUM написал(а):
Я 3 дня назад поставил их вместо родных с пробегом 250.
Я так тоже рассуждал, когда старые оригинальные задние пружины решил на новую каябу поменять. Вот вообще ничего не поменялось, ни на грамм...Как-то даже обидно стало:)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу