Все модели Дискусс. тема Полиуретановые стойки стабилизатора

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Полиуретановые стойки стабилизатора

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,623
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
--
Ставил кто-нибудь себе такие?
Вместо шарнирного соединения используется литой полиуретановый сайлентблок. Что в принципе позволяет отказаться от пыльника, смазки, не бояться попадания воды и тд.



Цена демократичная, подделки вряд ли возможны, по сравнению с TRW, Lemforder и прочими "актуальными" брендами. И два года гарантии от производителя :dum:
На д2 народ хвалит, но хотелось бы еще отзывов услышать, если они есть. В принципе, технология интересная, мне нравится, заказал себе на перед и зад.
Поддержать отечественного производителя, или отменить пока не поздно? :)
 
Sorvap написал(а):
Я так тоже рассуждал, когда старые оригинальные задние пружины решил на новую каябу поменять. Вот вообще ничего не поменялось, ни на грамм...Как-то даже обидно стало:)
А я назад Клаксоны влупил- у меня корма вверх на максимум поднялась. Машина стала как 9-ка на стероидах. И только сейчас выровнилась.
 
VALIUM написал(а):
А я назад Клаксоны влупил-
Ну правильно.. При такой цене каких-либо аналогов, уже становится сложно что-то выбирать. Я правда не помню, чтоб на мое ведро их как замену предлагали, хотя мог и внимание не обратить..
 
VALIUM написал(а):
А я назад Клаксоны влупил- у меня корма вверх на максимум поднялась. Машина стала как 9-ка на стероидах. И только сейчас выровнилась.
У тебя амоты обычные или нивоматы?
 
VALIUM написал(а):
А я назад Клаксоны влупил- у меня корма вверх на максимум поднялась. Машина стала как 9-ка на стероидах. И только сейчас выровнилась.
Я еще и на нивоматы их поставил, но ездить так долго не смог, купил в Омске нивоматные.
Клаксоны с тех пор лежат, ждут когда нивоматы помрут, а они чет до сих пор не планируют. :)
 
Maeglin написал(а):
Клаксоны с тех пор лежат, ждут когда нивоматы помрут, а они чет до сих пор не планируют.
Для бегемота в виде несколько артикулов пружин..к чему относятся клаксоны, не понятно...
 
Crio написал(а):
Для бегемота в виде несколько артикулов пружин..к чему относятся клаксоны, не понятно...
Да меня всегда это поражало, а аналоги обычно только один артикул имеют. Клаксоны точно для обычных амортов, нивоматные пружины слабее. Решил попробовать и не понравилось что зад задрался, в принципе и черт бы с ним, но фары на верхнем пределе светили не так, как мне хотелось бы, поэтому поставил нивоматные пружины, а клаксон в запас положил. :)
 
Maeglin написал(а):
Да меня всегда это поражало, а аналоги обычно только один артикул имеют.
Поэтому аналоги и не работают. Они делают аналоги на 5 мест все и слабее чем оригинал. Я поменял на саксы с обычными амортами мне не понравилось и потом купил саксы по нивоматы и нивоматы. Стало лучше но "осадочек остался". Наверное стоит купить от 7-ми местки оригу б\у
 
blackkasper написал(а):
Поэтому аналоги и не работают. Они делают аналоги на 5 мест все и слабее чем оригинал. Я поменял на саксы с обычными амортами мне не понравилось и потом купил саксы по нивоматы и нивоматы. Стало лучше но "осадочек остался". Наверное стоит купить от 7-ми местки оригу б\у
В общем у меня сейчас Саксы в круг стоят и Клаксоны пружины. По ощущениям- шпорт-шпорт. Вообще конкретное ралли Париж-Дакар. Спереди у меня от верхнего края ступичной дырки на диске до арки 46 сантиметров, а было на стоковых пружинах 41. В общем машина ощущается как будто на проставках. А их нет! Ну и она стала жесткой, упругой. Я тут по асфальту езжу, мне прям зашло. По грунту наверно жестковато будет, не пробовал.
 
Maeglin написал(а):
Да меня всегда это поражало, а аналоги обычно только один артикул имеют.
Это и к амортизаторам тоже относится. Но я никогда оригинал не покупал на замену, поэтому пох. :)
 
blackkasper написал(а):
Поэтому аналоги и не работают. Они делают аналоги на 5 мест все и слабее чем оригинал.
Ну может на Бегемоте и не работают. На всём остальном работают.
 
Crio написал(а):
На архангельских грунтовках самое страшное это острая как бритва щебенка, сходу режущая покрышки до не возможности ремонта.
Два раза щебёнкой покрышки пробивал😏
 
Legat00 написал(а):
Два раза щебёнкой покрышки пробивал😏
Да, последние годы это вынуждает брать с собой полноценное запасное колесо. Раньше такого не припоминаю..
 
Crio написал(а):
Да, последние годы это вынуждает брать с собой полноценное запасное колесо. Раньше такого не припоминаю..
Докаткой один раз воспользовался. А так жгут и аварийный герметик. Благо дырень от камня здоровая, искать не долго🤣
 
Legat00 написал(а):
А так жгут и аварийный герметик. Благо дырень от камня здоровая, искать не долго
У меня где то есть фото, как в деревне пытался делать это ..порез в сантиметр жгутиками не возможно заделать, выпучивает, чуток проедешь и все..а у меня таких было два раза, в двух последних поездках..очень повезло если дара маленькая...
 
Crio написал(а):
У меня где то есть фото, как в деревне пытался делать это ..порез в сантиметр жгутиками не возможно заделать, выпучивает, чуток проедешь и все..а у меня таких было два раза, в двух последних поездках..очень повезло если дара маленькая...
Мне повезло: просто пробитие два раза. Хайгир герметик и жгут исправили
 
Legat00 написал(а):
Мне повезло: просто пробитие два раза. Хайгир герметик и жгут исправили
Были шины нитто, очень тихие, мягкие и тонкие..
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу