• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Все модели Дискусс. тема Полиуретановые стойки стабилизатора

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Полиуретановые стойки стабилизатора

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,670
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
--
Ставил кто-нибудь себе такие?
Вместо шарнирного соединения используется литой полиуретановый сайлентблок. Что в принципе позволяет отказаться от пыльника, смазки, не бояться попадания воды и тд.



Цена демократичная, подделки вряд ли возможны, по сравнению с TRW, Lemforder и прочими "актуальными" брендами. И два года гарантии от производителя :dum:
На д2 народ хвалит, но хотелось бы еще отзывов услышать, если они есть. В принципе, технология интересная, мне нравится, заказал себе на перед и зад.
Поддержать отечественного производителя, или отменить пока не поздно? :)
 
Robert написал(а):
зачем?.Красота?
Красота пофиг, мне просто кажется, что будет прогрессировать и потом слоистая ржавчина появится...

Robert написал(а):
т есть это не оценка?
Ну один из критериев - внешний вид и цена. Наверное, я всё же поторопился, назвав говном, но этот тот случай, как с пессимистом, который или прав или приятно удивлён... :)
То есть, это окажется или говно (что в общем-то соответствует цене) или я буду приятно удивлён. :)

А чугун можно фосфатировать или воронить, как сталь? Если бы знал, покрыл бы печной эмалью, всё равно долго лежали...
 
Griandrej написал(а):
что будет прогрессировать и потом слоистая ржавчина появится...
думаю диск сторется раньше ) на привалочную плоскость при установке набрызгать консерванта невысыхающего . и пусть работает
 
Robert написал(а):
Диск ате авто простоял два дняПосмотреть вложение 370916
Потом владелец будет жаловаться про не понятные биения колеса..у меня на привалке во рже была впрессована даже некая песчинка или что это было, яма от которой так и осталась)
 
@Griandrej, есть три ценовые категории тормозных дисков (чугунных).
1. Просто чугун из под чпу. Покрыты маслом при продаже.
2. Просто чугун с покрашенной обычным грунтом полкой под ступицу.
3. Какой-то высокоуглеродный чугун с гальваническим покрытием в ванной (как кузова авто).
Каждый из первых двух может быть отбалансирован или нет. Последний всегда балансирован. Последние два могут быть с перфорацией и/или слотированием. Цены от 1 к 3 растут кратно. Ржавеют примерно также- первых на 2-3 года хватает (потом это просто ржавая труха), вторых на 3-4, последние могут годами ходить. Каждый из этих дисков можно загнуть в дугу за один день. Просто нагрел и в снег или лужу заехал. Ведет винтом все диски одинаково. Я так дорогие диски загнул за месяц, а они были с гальваникой. После этого перестал покупать дорогие. Ставлю самые дешевые, по 2 рубля обычно, езжу 2-3 года и выбрасываю. Обычно даже колодки не успевают в ноль уйти. Второй комплект колодок уже не на что обычно ставить- все гнилое. Зато загнуть в луже не обидно.
 
VALIUM написал(а):
Ставлю самые дешевые, по 2 рубля обычно, езжу 2-3 года и выбрасываю.
Писал тут, что передние диски стеллокс, радостно купленые после удачи с конденсатором стеллокс, загнулись через месяц, похоже что в луже..совпадение или нет, но далее купил оригинал и он ходит уже 3 года (но скоро на выброс, у меня диски не ходят долго, изнашиваясь в ноль, задолго до сгнивания)
 
Crio написал(а):
но далее купил оригинал и он ходит уже 3 года (но скоро на выброс, у меня диски не ходят долго, изнашиваясь в ноль, задолго до сгнивания)
Через 30-40 тыс. диски в ноль?
 
Crio написал(а):
Даже раньше (передние).
Жуть какая.. У меня АТЕ передние с 2018 года в строю. Около сотки на них прошел, ну или может чуть меньше, 80-90к
 
Griandrej написал(а):
Для сравнения, диски Брембо, которым несколько лет. Года 3-4 точно.
Брембо красят
 
Janvar написал(а):
Жуть какая.. У меня АТЕ передние с 2018 года в строю. Около сотки на них прошел, ну или может чуть меньше, 80-90к
Я еще сотки не прошел за 10 лет по спидометру..но фактически наверное 150, а может и больше..
 
Crio написал(а):
Я еще сотки не прошел за 10 лет по спидометру..но фактически наверное 150, а может и больше..
Как это понять? Ты его отключаешь на дальних поездках чтоль? :)

@Griandrej снимай очередь на авто в подписи :)
 
Janvar написал(а):
Как это понять? Ты его отключаешь на дальних поездках чтоль? :)
Километр за полтора считает... Питерский коэффициент. :)
 
Griandrej написал(а):
Километр за полтора считает... Питерский коэффициент. :)
Может там в милях?
@Crio у тебя не американец?
 
Janvar написал(а):
Как это понять? Ты его отключаешь на дальних поездках чтоль?
Типа того, в пробках километраж не крутит..сколько у тебя средняя, наверное больше 22 и расход не 20л..
 
Crio написал(а):
Типа того, в пробках километраж не крутит..сколько у тебя средняя, наверное больше 22 и расход не 20л..
В пробках и подвеска не работает :)
 
Janvar написал(а):
В пробках и подвеска не работает :)
Как раз работает удвоенно..чем чаще ты жмешь на тормоз, двигаясь рывками вперед, тем чаще вся эта кухня перекладывается и рвет себя..ну и лежачие во множестве полицейские вносят лепту..впрочем, спереди еще все заводское да и сзади бы походило...
 
@Crio, а на парковке так еще и давит весом со всей силы :)
 
Janvar написал(а):
@Crio, а на парковке так еще и давит весом со всей силы :)
Ликбез для тебя) сам искусный интеллект Яндекса помогает тебе..
Перекладка подвески при ускорениях и торможении происходит следующим образом:

При ускорении вес автомобиля сильно смещается на заднюю ось, создавая повышенную нагрузку на задние шины и элементы задней подвески. Сцепление задних колёс с трассой возрастает, при этом передняя ось автомобиля разгружается. 2

При интенсивном торможении нагружается передняя ось и разгружается задняя, автомобиль кренится вперёд. В момент касания препятствия нагрузка на подвеску и колёса максимальна, в таких условиях риск повредить подвеску или колесо значительно повышается.
 
Janvar написал(а):
@Crio, а на парковке так еще и давит весом со всей силы :)
Все гораздо хуже, еще атмосферный столб.
 
Давненько замечал, что иногда при трогании/торможении есть небольшой хруст спереди и почему-то в основном в жаркую погоду. С тех пор уже несколько раз смотрели подвеску и все было нормально. Сегодня в пробке как-то посильней обычного захрустело, а когда проехался и подвеска проветрилась, то почти прошло. В основном бывает на нагрузку/разгрузку передка и при вращении рулем на месте. Когда менял резиновые опоры стоек, то резиновый изолятор между чашкой аморта и пружиной на левой стороне был, мягко говоря, не в лучшей форме, мазнул герметиком дополнительно по нему и поставил стойки обратно. Грешу на него -- нижний виток пружины трётся о голый металл аморта. Можно купить новый изолятор, либо получить его вместе с новыми амортизаторами Sachs, но их пока менять не готов, работают нормально. Оригинал изолятора 7+ круб, про другие изоляторы читал, что быстро кончаются, но наткнулся на полиуретановые. Никто не ставил такие?))

VTULKA 3612018

P.S. В субботу заеду в СТО подвеску глянуть, но думаю, что ничего не найдут, но либо если и найдут, то наверняка что-то, не относящееся к хрусту. По симптомам на ШРУС не похоже совсем, на подшипники стойки амортизатора -- тоже. Шаровая -- навряд ли, она вроде неубиваема при целом пыльнике. Если только какой-то другой шаровый шарнир типа тяги, наконечника или стойки стаба. :dont-now: Когда раньше было, то по ощущениям как раз с левой стороны в районе лонжерона, т.е. лысый изолятор может быть тому причиной.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
68K
G
Сверху Снизу