Полный привод при движении назад....????

Вы смотрите тему:
Полный привод при движении назад....????

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Котяра

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,144
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
НУРОФЕН Юрич
Помнюбыла подобная тема - не нашёл, если что, прошу объединить...

ХС70 2003г.в.
Сегодня влез в сильное снежное гуано.. Вперёд машина уже не ехала, колбасила всеми четырьмя колёсами и всё без толку... Попытался выехать назад и вспомнил про тему, что при езде назад задние колёса не крутят у полного привода... Включил заднюю, выглянул назад, газанул... Передние гребут, а задние даже не шелохнутся - стоят... Вперёд всё пучком, крутят все... Причём неделю назад осматривали в СМАЦе подвеску и проверяли в том числе полный привод - всё было нормально....
Действительно чтоль при движении назад у наших полных приводов только передние крутят?


Выбрался кое как...
 
вы конечно можете мериться давлениями и паскалями :), но факт есть факт, по крайней мере ы60 авд на 80кмч в 180-градусной дуге на асфальте гребет всеми четырьмя, проверено и сравнено с переднеприводным аналогом.
 
asmoscow написал(а):
,а вообще на всех автах есть датчик поворота вокруг оси,

Здрасте, приехали, на машинах с ДСТЦ, ты, наверное, хотел сказать )))) не фактор опрокидывания с связанные с ним настройки, а RSC, система антиопрокидывания, которая вкупе с AYC - датчиком вращения и бокового ускорения определяет, собирается ли авта уши сделать или нет, и душит что колеса, что привод, что двигатель в требуемых для нахождения на всех 4-х опорах...
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Здрасте, приехали, на машинах с ДСТЦ, ты, наверное, хотел сказать )))) не фактор опрокидывания с связанные с ним настройки, а RSC, система антиопрокидывания, которая вкупе с AYC - датчиком вращения и бокового ускорения определяет, собирается ли авта уши сделать или нет, и душит что колеса, что привод, что двигатель в требуемых для нахождения на всех 4-х опорах...

ну вас нахрен,шпыняют меня все почём зря...мы обсуждаем тут полноприводные машины с насосом уже которые,я честно чего-то не припомню их без дстс,а модные буквы систем не все знают...а некоторые знатоки не могут даже обивку снять с двери на 60-ке после 5-года:)...
 
shehs, у меня шисятка ведет себя аналогично...

asmoscow написал(а):
р-ка -это единственная машина,на которой за счёт мощности можно ездить боком по кругу
это как? не совсем понял... хотелось бы посмотреть и тогда могу сказать смогет к примеру моя 2,5Т так или нет
 
komnoff написал(а):
shehs, у меня шисятка ведет себя аналогично...


это как? не совсем понял... хотелось бы посмотреть и тогда могу сказать смогет к примеру моя 2,5Т так или нет

поищи по форуму,есть видео..что-то про дрифт на озере...
 
asmoscow, никак не могу найти :( а так хочется посмотреть...
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
сильно сомневаюсь,что кто-то реально ездил на бегемоте боком на 80 км/ч,я для этого выезжал специально за город,в городе ну 50-это максимум возможного что бы не покупать новые штаны потом...типа Станиславский -"не верю"...

так при резком старте с пробуксовкой на том же снегу или льду скорость относительная земли не высокая, а вот скорость вращения колёс может быть и 80 леХко ..
 
:help: помогите найти видео о котором Леша говорит
 
komnoff, ищи посты/темы камрада StreetVolvo, хотя моё мнение, то, что я видел на этом видео то же сделает и любая авд, хоть с механической муфтой, хоть с халдексом... А про скорость Егор прав. Даже если возвращаться к снятому мною видео - что вывешенные колеса, что нет, какая нахрен разница, если ты, Лёш, говоришь о разных алгоритмах поведения авты при разных скоростях - она что под нагрузкой что без бы отключалась.
 
Vicc67 написал(а):
сделает и любая авд
да вот и я об этом задумался, но сперва хочется посмотреть, что она там исполняет

Добавлено через 14 минут
Vicc67, нашел видос, посмотрел... ничего особенного не увидел
 
на форуме единицы людей, которые могут разобрать и починить..
и двое из них сцепились в теоретическом вопросе )...

Vicc67 написал(а):
Нашел я камрада всем известного, готового свой автомобиль мучить, договоримся на определенный день, чтобы вида с ноутом была, камера, все снимем и посмотрим.

скорей бы... не было еще в истории отчета о вольвовском AWD от людей, понимающих, какие там гайки крутятся (инженеры компании не в счет, у них контракт).
 
kibalchish написал(а):
то разница в том что электрический насос способен на III поколении развить давление (кратковремено), при котором возможна передача максимального крутящего момента (а это, по словам специалистов из Халдекс от 1000 до 2400 Нм, в зависимости от настройки конкретного автомобиля) до вступления в работу механического насоса, т.е. до возникновения существенной разницы во вращении передней и задней оси
Вот этого я как то своёй тупой башкой понять не могу.
Если эл.насос способен развивать давление при котором происходит передача максимального крутящего момента, то что вобще заставит вступить в работу мех.насос, если он от разницы вращения валов работает?
И как понять краковременно, т.е.он качать начал - видит что ему не судьба, всё бросает, валы начинают прокручиваться и заработал мех.насос?
 
Parnisha написал(а):
Вот этого я как то своёй тупой башкой понять не могу.
Если эл.насос способен развивать давление при котором происходит передача максимального крутящего момента, то что вобще заставит вступить в работу мех.насос, если он от разницы вращения валов работает?
И как понять краковременно, т.е.он качать начал - видит что ему не судьба, всё бросает, валы начинают прокручиваться и заработал мех.насос?
Да нет ничего проще ;). Читаем VADIS/VIDA, они косячны конечно иногда, но тем не менее, цитирую:
Электронный модуль дифференциала (DEM) прикреплен непосредственно к корпусу блока муфты и образует единый блок со стержневым соленоидом и клапаном управления. Электронный модуль дифференциала (DEM) получает сигналы от модуля управления двигателя (ЕСМ) и модуля управления тормозами (ВСМ) по контроллерной локальной сети. Электронный модуль дифференциала (DEM) использует сигналы датчика, чтобы управлять давлением масла на многодисковое сцепление при помощи регулировки стержневого соленоида. Стержневой соленоид непрерывно производит регулировку клапана управления при помощи модулированного по длительности импульса сигнала. Давление масла для многодискового сцепления определяет величину крутящего момента, которая может передаваться на задние колеса.
Я выделил моменты, которые и являются самыми важными. Проще говоря, "мозг" (DEM) контролирует давлением передачу момента. А кто его создаёт - дело второе. В какой-то момент это только электронасос, в какой-то электро плюс механический насос. В какой-то возможно только механический, тут не уверен. Всё дело в волшебных клапанах :).
 
Мне кааца, Лёха внес сумнятицу своей фразой о разнице вращения валов и так далее, электронная муфта управляется электроникой, а не разницой во вращении входного и выходного валов, этим пользуется механическая муфта, а в ней познаний у Лёши, видимо, больше. Я все понял, на мне две задачи: а) видео с веером и параметрами работы ДЕМ'а при этом, б). внутренняя инфа (техбюллетени) по АВД с Халдексом. Иначе нам удачи не видать.
 
Vicc67 написал(а):
Мне кааца, Лёха внес сумнятицу своей фразой о разнице вращения валов и так далее, электронная муфта управляется электроникой, а не разницой во вращении входного и выходного валов, этим пользуется механическая муфта, а в ней познаний у Лёши, видимо, больше. Я все понял, на мне две задачи: а) видео с веером и параметрами работы ДЕМ'а при этом, б). внутренняя инфа (техбюллетени) по АВД с Халдексом. Иначе нам удачи не видать.
Да уж, очень интересно было бы посмотреть-почитать. Ждем, очень ждем.
 
Vicc67 написал(а):
Мне кааца, Лёха внес сумнятицу своей фразой о разнице вращения валов и так далее, электронная муфта управляется электроникой, а не разницой во вращении входного и выходного валов, этим пользуется механическая муфта, а в ней познаний у Лёши, видимо, больше. Я все понял, на мне две задачи: а) видео с веером и параметрами работы ДЕМ'а при этом, б). внутренняя инфа (техбюллетени) по АВД с Халдексом. Иначе нам удачи не видать.

Насколько я понимаю, блок DEM получает сигнал о разнице угловых скоростей валов от датчиков системы ABS. Лёша, наверно, это имел ввиду.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: liner
Ответы
24
Просмотры
6K
liner
E
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
9
Просмотры
3K
71miha71
A
Последнее сообщение: serjyoo
Ответы
102
Просмотры
18K
serjyoo
serjyoo
Сверху Снизу