ХС90 2008. Проблема с полным приводом. Прошу помощи.

Вы смотрите тему:
ХС90 2008. Проблема с полным приводом. Прошу помощи.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

afanas

0
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
80
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
олег
Приветствую уважаемых форумчан.
Столкнулся с проблемой полного привода на ХС90 2008г, модельный 2009. ВИН YV1CM595791511220. Появился ряд вопросов и очень нужна помощь сообщества. Всем заранее спасибо.
Начну с самого начала. Машинка была куплена у первого владельца в декабре 2014 го, диагностику как полагается делали, но к сожалению не в клубном сервисе. На подъёмнике всё крутилось как надо (это видел лично) и вида вроде как тоже не ругалась (это не видел – всё со слов сервиса). Зимой полный привод работал 100% - пару раз видел, как жена парковалась на обледенелой горке, задние колёса крутились как полагается. Да и по ощущениям не было похоже на передний привод.
Недавно прикупил Дайс, и вот поставил Виду и решил посмотреть как оно и что. Результат получил довольно странный, а именно.
1. Вида не видит ДЕМ, совсем не видит.
2. При этом никаких ошибок нет – ну просто совсем никаких.
После поехал в дружественный сервис – повисеть на подъёмнике. Нахожусь в г. Саратове, ничено специализирующегося на вольво не нашёл. Результаты такие.
1. Задние колёса на драйве не крутятся
2. Кардан на драйве крутится
3. Предохранитель ДЕМ 7.5А живой
4. Питание на ДЕМ подаётся
5. ДЕМ сняли чтобы посмотреть маркировку и поставили обратно, не разбирали. Визуально окисления и прочих повреждений нет. Маркировка странная. Получается что блок 2007го года. Полная маркировка такая HAP542 5WP33504-01 3599 109205-01 05.02.07/1
6. Обрезан разъём насоса халдекса, насос соединён с ДЕМом обычными клемами. Сопротивление насоса около 6 ом.
7. Насос отключали, ничего не изменилось, ВИДА ДЕМ не видит, ошибок нет.
Мне кажется, что очень похоже на то, что ДЕМ был украден у предыдущего владельца. Иначе не вижу причин резать насос.
Обращаюсь к уважаемому сообществу.
1. Куда смотреть и копать дальше?
2. Если у кого есть разъём насоса или вусмерть убитый насос – с удовольствием куплю.
3. Если у кого есть подходящий ДЕМ ( я так понимаю в нём проблема) – с удовольствием куплю.
 
Последнее редактирование:
@Crio написал(а):
Можно попробовать вскрыть и с лупой осмотреть плату на предмет сгоревших компонентов, а также осмотреть коллектор двигателя насоса.
Как показывает практика, что один человек сделал - то другой завсегда сломать сможет. Поэтому лучше отдам железяку умелым людям.
 
@Crio написал(а):
а также осмотреть коллектор двигателя насоса.

Насмотрелся я на вскрытые насосы, после попыток вскрытия, - насос на ремонт не возьму.

----------

Brutus написал(а):
71miha71, а не может быть на 08 году старый вариант насоса?

пробок не так много.. хотя, что было до меня, не знаю

а может и старого образца, может с новым ездите, а может и с ремонтным насосом ездите.
 
@afanas написал(а):
Как показывает практика, что один человек сделал - то другой завсегда сломать сможет. Поэтому лучше отдам железяку умелым людям.
Замена узлами, при не выясненной причине не исправности, сомнительна. Вероятно, стоит найти, что не исправно и возможен ли ремонт, и затем принимать решение о дорогостоящих покупках.
 
71miha71
это понять как-то можно снаружи, какой насос- старый/новый?
 
Brutus написал(а):
71miha71
это понять как-то можно снаружи, какой насос- старый/новый?

фото насоса в личку, желательно с натянутым кембриком, чтоб увидеть расцветку проводов возле разьема подключения. а так же возможжно маркером написан цифробуквенный код, рядом с выходом провода из насоса.
так же на торцевой пластиковой кришке - присутствие, или отсутствие обозначения НА1
 
Последнее редактирование:
71miha71 Михаил, имелось в виду -снаружи- не вынимая его из муфты..
 
Brutus написал(а):
71miha71 Михаил, имелось в виду -снаружи- не вынимая его из муфты..
я это прекрасно понял, ранее описанные варианты - можно осмотреть на авто, на месте.
 
Не видит ДЕМ, но ошибок нет.... не верится.
Выложите скрин первой страницы, где вин код запрашиваете, и страницы с ошибками с открытой вкладкой Поставка
 
@little написал(а):
и страницы с ошибками с открытой вкладкой Поставка
До нажатия поставки или после нажатия ?

----------

@little написал(а):
Выложите скрин первой страницы, где вин код запрашиваете
Рынок хочешь глянуть?
 
little написал(а):
Не видит ДЕМ, но ошибок нет.... не верится.

А как тебе- не видит дэм, ошибок нет, з. привод работает(4 года уже как)?:)

У ТС был украден DEM и поставлен не родной, или не прописан, или и то и то.
 
Последнее редактирование:
@CCM67 написал(а):
У ТС был украден DEM и поставлен не родной, или не прописан, или и то и то.
Был он украден или нет я не знаю. Просто предполагаю это, иначе зачем резать провода насоса.
 
Brutus написал(а):
71miha71, у меня пробег 140 ткм, насос жив, у тов. Crio вроде тоже родной, пробег у него за 150 ...:dn

Машина 07 года пробег 162 т. км недавно поменял масло, насос в порядке, полет нормальный
 
71miha71,
фоткал не с ямы, потому отогнуть кембрик не смог.. но, тем не менее: Club Volvo. Ru - ХС90 2008. Проблема с полным приводом. Прошу помощи.
Club Volvo. Ru - ХС90 2008. Проблема с полным приводом. Прошу помощи.Club Volvo. Ru - ХС90 2008. Проблема с полным приводом. Прошу помощи.Club Volvo. Ru - ХС90 2008. Проблема с полным приводом. Прошу помощи.Club Volvo. Ru - ХС90 2008. Проблема с полным приводом. Прошу помощи.
 
Club Volvo. Ru - ХС90 2008. Проблема с полным приводом. Прошу помощи.
Club Volvo. Ru - ХС90 2008. Проблема с полным приводом. Прошу помощи.
Club Volvo. Ru - ХС90 2008. Проблема с полным приводом. Прошу помощи. little
Вот скриншоты из виды
 
Brutus,
расцветку проводов, - не увидел, НА1- должна быть с задней стороны, под фляцем кардана, на против выхода провода, - тоже не вижу есть, или нет,

а так что халдекс 3 в пластике, - больше ни чего сказать не могу.
 
71miha71
тем не менее, спасибо
как буду на подъемнике, подробнее погляжу)

вам там вопрос в соседней теме по хальдексу, модет, знаете...
 
DEM 100% не родной. Я проверил по базе , причем как по модели DEM так и по его серийнику.
Работать на этом авто он не будет, даже с исправным насосом.
Вопросы насчет покупки БУ программирования s850@yandex.ru
 
SergVolvo написал(а):
DEM 100% не родной. Я проверил по базе , причем как по модели DEM так и по его серийнику.
Работать на этом авто он не будет, даже с исправным насосом.
Вопросы насчет покупки БУ программирования s850@yandex.ru

интересно, как он работал.. автор утверждает, что сие имело место
 
Последнее редактирование:
Афтар может утверждать что хочет, я пока верю своим глазам и тому что он написал VIN и срисовал с модуля и указал в первом посту по DEM.
 
@Tenplary написал(а):
Машина 07 года пробег 162 т. км недавно поменял масло, насос в порядке, полет нормальный
Миха немного нагнетает, мне тоже говорил, что мой новый купленный насос не проходит долго. Только вот его отремонтированный 15 ткм прошёл, а новый уже 76 ткм. Т.е. наоборот получилось. Новый есть новый, б/у это б/у, лотерея.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
1K
Fatto
N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
7
Просмотры
3K
nowasol1
N
V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
11K
SergVolvo
Сверху Снизу