Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

XC70 I Решено Бензин поменял топливный насос, все равно плохо заводится

  • Автор темы Тёма
  • Дата начала 19 июля 2017
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Тёма

0
Регистрация
6 июля 2017
Сообщения
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
3.2
Регион
Хабаровский край
  • 19 июля 2017
  • #1
Volvo XC70 3.2 2008 г.
YV1BZ985681036611

Пробег 160 т. (вероятнее даже скручен)

Машина плохо заводится на холодную. На диагностике выявили быстрое падение давления в топливной магистрали после остановки двигателя. Вердикт – замена топливного насоса. Был приобретен новый насос 31372882 + новый топливный фильтр 31430629. Однако после замены проблема никуда не делась – пуск на холодную по-прежнему со 2 раза (иногда получается завестись с 1 попытки в самом конце 5-секундного маслания стартера), так же быстро падает давление после глушения. На горячую (в течение 10 мин после остановки двигателя) заводится хорошо. В сервисе причин понять не могут – датчики и сама магистраль в порядке.
Родственник (ранее имел дело с заменой насосов) говорит, что скорее всего причина в каком-то уплотнительном кольце между самим насосом и фильтром грубой очистки внутри корпуса топливного модуля – если оно соскочило с места или задубело/износилось, то топливо будет спускать из магистрали, и что будто бы с новыми насосами такое тоже может быть. Сам я это кольцо отобразить не могу, т.к. нигде в сети не нашел устройство такого топливного модуля, а старый насос ума не хватило забрать и посмотреть (позвонил в сервис – буквально на днях выкинули).
Камрады, кто знаком с устройством этих насосов – правильно ли копаем? Какова вероятность этой причины? Все таки бак снимать дело хлопотное, не хотелось бы попасть на демонтаж по-новой, который опять ни к чему не приведет.

P.S. На а/м ранее стоял ГБО-4. Демонтирован полностью при продаже машины мне. Однако в сервисе сказали, что топливная магистраль в порядке и вряд ли это как-то взаимосвязано.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Тёма

  • 27 июля 2017
В общем, проверил форсунки на стенде. Давление не держат 4 штуки, 2 из них прилично - несколько капель сорвалось :facepalm
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
B

Bernar

0
Регистрация
19 июля 2014
Сообщения
116
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
  • 7 Ноябрь 2018
  • #41
Mike15 написал(а):
просто диагностов хороших не так много, да и бывают случаи тяжелые а так-то по сути в вольво все те же датчики, что в современном ВАЗе, БМВ и т.д.
Нажмите для раскрытия...

Сейчас вся диагностика это vida. Ошибок нет-иди нах. Я лучше на замене масла и фильтра, или втюхивании бу запчастей заработаю в "клубном" сервисе, чем проблему найду в твоём авто. Не хочу всех "под одну гребёнку", но в моем случае это так.

----------

Mike15 написал(а):
просто диагностов хороших не так много, да и бывают случаи тяжелые а так-то по сути в вольво все те же датчики, что в современном ВАЗе, БМВ и т.д.
Нажмите для раскрытия...

Оффтоп
вот у меня машина дергается уже 15к.км. Последняя диагоностика(наверное 5 по счету) показала разницу в скорости валов Кв и первичного, около 100 оборотов в момент дерганья. Диагноз - меняй бублик. А потом фильтр в коробке с разбором коробки, а может и не бублик, гарантий нет, может соленод или канал, который за блокировку отвечает. Все может, да кабы, а ты только деньги отдавай, за "диагностику"
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,931
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 7 Ноябрь 2018
  • #42
Bernar, "Дёргать" из за "автомата" не может. Что за мотор?
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote
B

Bernar

0
Регистрация
19 июля 2014
Сообщения
116
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
  • 7 Ноябрь 2018
  • #43
PbMan написал(а):
Bernar, "Дёргать" из за "автомата" не может. Что за мотор?
Нажмите для раскрытия...

XC90 I - Дергается автомобиль при движении на 1500-1800 об. - Клуб Вольво

Всем специалистам и форумчанам доброго дня. Исходные данные: ХС 90 D5 2007гв. TF-80, пробег около 200т.к., проблема началась примерно 8000 км назад. После частичной замены масла в акпп и замены топливного фильтра машина начала дергаться на передачах 4-6, на оборотах двигателя 1600-1800, когда...
clubvolvo.ru
Вот тема. D5 2008 мг. Xc90
 
Последнее редактирование модератором: 16 апреля 2023
Upvote 0 Downvote
A

Aist32

0
Регистрация
8 июля 2014
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 8 Ноябрь 2018
  • #44
Тёма написал(а):
В общем, проверил форсунки на стенде. Давление не держат 4 штуки, 2 из них прилично - несколько капель сорвалось :facepalm
Нажмите для раскрытия...

Добрый день.
Где проверяли? Какой сервис, адрес, телефон?

Цена вопроса какой оказалась?

----------

Mike15 написал(а):
Может форсунки, а может и не форсунки. Нужна комплексная диагностика с использованием dice: смотреть коррекции, давление в рампе (и как быстро падает после глушения двс), показания расходомера, датчика темп.охл.жидкости и т.д. и от этого уже плясать. А иначе это "угадайка" какая-то, пальцем в небо.

Форсунка = 30777501
Нажмите для раскрытия...

Добрый день.
Vida dice показывает, что машина работает, как часы, и никак отклонений в виде ошибок не показывает. Именно, что никаких ошибок.

Форсунки на стенде проверили. Работают, распыляют хорошо. Одна чуть отстаёт, но "в пределах нормы", как мне сказали. Давление держат.

И хотя Vida не показывает никаких ошибок, меня смущает звук бензонасоса, когда холодную зажигание включаешь. Звук непривычный. Но это все субъективно. Прошлый насос отходил 120 тыс, этот уже 135 тыс.

У меня кончились идеи. Нужен диагност хороший.
 
Последнее редактирование: 8 Ноябрь 2018
Upvote 0 Downvote
A

Aist32

0
Регистрация
8 июля 2014
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 8 Ноябрь 2018
  • #45
Как проверить топливную систему, давление в рейке, насос (обратка в насосе, как я понимаю, на 3.2?)? Явно же тут проблема.
 
Upvote 0 Downvote
L

LESNOY

  • 9 Ноябрь 2018
  • #46
Bernar написал(а):
Сейчас вся диагностика это vida. Ошибок нет-иди нах. Я лучше на замене масла и фильтра, или втюхивании бу запчастей заработаю в "клубном" сервисе, чем проблему найду в твоём авто. Не хочу всех "под одну гребёнку", но в моем случае это так
Нажмите для раскрытия...
А так бывает разве только с вольво?И вообще разве только с диагностикой авто? А с медициной разве такого не бывает, когда врачу неинтересно докапываться до причины и возиться с одним пациентом более 15 минут,а лучше принять как можно больше пациентов и заработать больше?
 
Upvote 0 Downvote

Тёма

0
Регистрация
6 июля 2017
Сообщения
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
3.2
Регион
Хабаровский край
  • 9 Ноябрь 2018
  • #47
Aist32 написал(а):
Добрый день.
Где проверяли? Какой сервис, адрес, телефон?

Цена вопроса какой оказалась?
Нажмите для раскрытия...

Так я ж на Дальнем Востоке.
По цене не вспомню, но точно не дорого. Если б ценник кусался, я бы запомнил. Снять верхнюю опору, вытащить рампу - не слишком трудоемкая процедура.

Когда будете заводить на холодную, посмотрите какого цвета выхлоп первые секунд 10-15. Если в цилиндры натекло бензина, выхлоп будет черный. У меня так и было.

Топливную систему мне проверяли не Видой, а каким-то стандартным девайсом - планшет с беспроводным разъемом.
 
Upvote 0 Downvote
A

Aist32

0
Регистрация
8 июля 2014
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 9 Ноябрь 2018
  • #48
Тёма написал(а):
Так я ж на Дальнем Востоке.
По цене не вспомню, но точно не дорого. Если б ценник кусался, я бы запомнил. Снять верхнюю опору, вытащить рампу - не слишком трудоемкая процедура.

Когда будете заводить на холодную, посмотрите какого цвета выхлоп первые секунд 10-15. Если в цилиндры натекло бензина, выхлоп будет черный. У меня так и было.

Топливную систему мне проверяли не Видой, а каким-то стандартным девайсом - планшет с беспроводным разъемом.
Нажмите для раскрытия...

Добрый день!
Вам проверяли OBD II, ELM327 скорее всего. У меня тоже такой "карманный" есть. От него толку меньше, чем от Виды, но серьезные косяки он показывает. Меня смущает, что ошибок нет ни по Виде, ни по ОБД.)) А заводится плохо.

На выхлоп посмотрю сегодня, спасибо, что подсказали.

Форсунки б/у покупали? В Москве стоимость новой 1шт 9,5К.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,740
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 9 Ноябрь 2018
  • #49
Aist32, измерьте давление в рампе манометром где-ниб на сервисе: на холостых, на нагрузках, а также как быстро падает после выключения двигателя. Ошибки будут только при самых очевидных для компа неисправностях.

----------

коробку снимали когда-нибудь на Вашей машине?

----------

посмотрите также показния датчика темп. охл. жидкости своим elm перед холодным пуском.
 
Последнее редактирование: 9 Ноябрь 2018
Upvote 0 Downvote

Тёма

0
Регистрация
6 июля 2017
Сообщения
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
3.2
Регион
Хабаровский край
  • 9 Ноябрь 2018
  • #50
Aist32 написал(а):
Меня смущает, что ошибок нет ни по Виде, ни по ОБД.)) А заводится плохо
Нажмите для раскрытия...
Ошибки и у меня не выскакивали, но через планшет следили за давлением в рампе в реальном времени, и оно падало, как только мотор глох.
Форсунки брал новые. Дорого конечно, но благо при покупке машины зарезервировал сумму, т.к. предполагал, что расходы будут.

Как вариант, взять б/у и проверить на стенде. Их вроде за 600-800 можно найти
 
Upvote 0 Downvote
A

Aist32

0
Регистрация
8 июля 2014
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 9 Ноябрь 2018
  • #51
Mike15 написал(а):
Aist32, измерьте давление в рампе манометром где-ниб на сервисе: на холостых, на нагрузках, а также как быстро падает после выключения двигателя. Ошибки будут только при самых очевидных для компа неисправностях.

----------

коробку снимали когда-нибудь на Вашей машине?

----------

посмотрите также показния датчика темп. охл. жидкости своим elm перед холодным пуском.
Нажмите для раскрытия...

Зажигание выкл:
Темп охл.жидкости перед пуском +8.
Давление в рампе 144кПа.

Зажигание вкл:
Темп охл.жидкости +8
Давление в топливной рампе: 204кПа (макс значение 402кПа по OBDII - я так понимаю, что это насос мгновенно подает пиковое давление в рампу перед стартом).

Двигатель заведен:
прогревается на высоких оборотах: 1226об/мин
Темп охл.жидкости: 11 градусов
Давление в топл.рампе: 420кПа, потом падает до 380+/- по мере падения оборотов.

Коробку никогда не снимали.
Ищу, где проверят манометром. Несколько "сервисов" слились, как поняли, что это не колодки заменить.
 
Последнее редактирование: 9 Ноябрь 2018
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,740
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 9 Ноябрь 2018
  • #52
Aist32, умные люди говорили, что датчикам давления особо верить нельзя, да и те цифры по давлению, что Вы привели -- плохие. Смотрите манометром.
 
Upvote 0 Downvote
A

Aist32

0
Регистрация
8 июля 2014
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 9 Ноябрь 2018
  • #53
Mike15 написал(а):
Aist32, умные люди говорили, что датчикам давления особо верить нельзя, да и те цифры по давлению, что Вы привели -- плохие. Смотрите манометром.
Нажмите для раскрытия...

Какие должны быть?

Если это бенз.насос, то у меня закрадывается подозрение, что они запрограмированы погибать в пределах 120-140 тыс/км.)) От многих слышал, читал, что к этом диапазоне они дохнут.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,740
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 9 Ноябрь 2018
  • #54
Aist32 написал(а):
Какие должны быть?
Нажмите для раскрытия...

Вопрос в том, какое давление выдает Ваш OBD-сканер: относительное или абсолютное. В оригинальной VIDA 2 параметра, на холостых абсолютное должно быть 480 (+- 5), относительное соотв. 380 (+- 5). Поэтому лучше оценить физически, а не от датчика.

----------
Aist32, сервису можно вообще особо ничего не объяснять, все, что нужно, это прогреть двигатель до рабочей температуры и измерить давление на холостых (ну и на нагрузках можно) манометром на рампе. Потом выключить двигатель и оценить насколько быстро это давление падает (проверим утечки форсунок и работу клапана).
 
Реакции: skydriver
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,467
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 9 Ноябрь 2018
  • #55
Aist32 написал(а):
Какие должны быть?

Если это бенз.насос, то у меня закрадывается подозрение, что они запрограмированы погибать в пределах 120-140 тыс/км.)) От многих слышал, читал, что к этом диапазоне они дохнут.
Нажмите для раскрытия...

Как много вы видели авто вторые руки с пробегом более 200-300ккм.
Здесь и кроется разгадка.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено Слишком высокий сигнал давления в топливном канале. Движок 3.2
  • Stefan99
  • 5 Май 2025
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: Stefan99
Ответы
5
Просмотры
2K
23 Май 2025
Stefan99
V
  • Вопрос-Ответ
Низкое давление топлива, Ошибка по топливному насосу B
  • vasek
  • 19 июля 2023
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: HAMODI
Ответы
10
Просмотры
13K
23 декабря 2023
HAMODI
H
D
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Предложено решение стал долго заводиться, приходится долго крутить стартер
  • Dakar
  • 18 Сентябрь 2021
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
6K
19 Сентябрь 2021
Fatto
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?