XC90 I Решено Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
el_angelo

el_angelo

0
RCM
Регистрация
18 февраля 2018
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV1CZ714681468519
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
246 000
Всем привет. При торможении на скорости выше 120 км ч появляется биение в руль. Причем то есть, то нет. Диски с колодками по кругу вторые уже поменял, сейчас стоят Ate.
Есть подозрение на подшипник поворотный, но это не точно. Что делать???
 
el_angelo

el_angelo

0
RCM
Регистрация
18 февраля 2018
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV1CZ714681468519
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
246 000
Всем привет. При торможении на скорости выше 120 км ч появляется биение в руль. Причем то есть, то нет. Диски с колодками по кругу вторые уже поменял, сейчас стоят Ate.
Есть подозрение на подшипник поворотный, но это не точно. Что делать???
 
Kertman написал(а):
Задние суппорта могут так делать . Перегрев зад дисков и биение в руль , на скорости от 110 до 130 .
Сзади новый комплект ate, диски не греются. Цвет норм.
 
Съездите на проточку дисков. Снимут 10 микронов , посмотрят появляется ли коробление. По хорошему вообще биение сразу могут проверить ,
Колодки предыдущие одинаково сносились?
Обычно у диска больше ведет внутреннюю сторону.
 
Ох.. написал(а):
Съездите на проточку дисков. Снимут 10 микронов , посмотрят появляется ли коробление. По хорошему вообще биение сразу могут проверить ,
Колодки предыдущие одинаково сносились?
Обычно у диска больше ведет внутреннюю сторону.
Биение то пропадает, то появляется. Диски прошли 2000 км.
 
el_angelo написал(а):
Биение то пропадает, то появляется. Диски прошли 2000 км.
Тем не менее, никто не отменял тепловое расширение материалов. На холодную может не быть вибраций, а на горячую, пожалуйста. По моему опыту эксплуатации Вольво, машина очень чуткА к любым дисбалансам в районе колес.
 
Тоже бьёт. в районе 110 км/ч, иногда при торможении, иногда просто вибрация. Начинаю уставать от капризов бегемота 🙄
 
Mike15 написал(а):
Горячие диски могут давать вибрацию? А то у меня как-то было разок при торможении, думал на диски, но потом пропало и не повторялось.
Если их повело от перегрева, то могут лопнуть перемычки. Тогда при нагреве диск будет сильно коробиться и появляться вибрация. Я сейчас на таких езжу. Сейчас тишь да гладь. А вот летом, после интенсивного движения по трассе с обгонами и торможениями, начинают бить. Потом остывают и снова всё хорошо.
 
Griandrej написал(а):
Если их повело от перегрева, то могут лопнуть перемычки. Тогда при нагреве диск будет сильно коробиться и появляться вибрация. Я сейчас на таких езжу. Сейчас тишь да гладь. А вот летом, после интенсивного движения по трассе с обгонами и торможениями, начинают бить. Потом остывают и снова всё хорошо.

Вот у меня то же самое. Ехал из Крыма прошлым летом по М-4 и било сильно при торможении на скороси 100+ км/ч. Домой приехал, машина постояла и после этого вообще ни разу не повторялось. В Крыму спускался с затяжного спуска, в конце спуска -- самомойка, вот я и помыл машину :face__palm Грешу на это, хотя прямо целенаправленно их не поливал. Баран я, что сказать. Этим летом на М-4, видимо, опять меня ждет тремор.. :dash2: К зиме поменяю..
[automerge]1622220389[/automerge]
Так-то про процесс разрушения перемычек в диске знаю, но я думал, что при лопнувших будет бить при любой температуре тормозов. :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Вот у меня то же самое. Ехал из Крыма прошлым летом по М-4 и било сильно при торможении на скороси 100+ км/ч. Домой приехал, машина постояла и после этого вообще ни разу не повторялось. В Крыму спускался с затяжного спуска, в конце спуска -- самомойка, вот я и помыл машину :face__palm Грешу на это, хотя прямо целенаправленно их не поливал. Баран я, что сказать. Этим летом на М-4, видимо, опять меня ждет тремор.. :dash2: К зиме поменяю..
[automerge]1622220389[/automerge]
Так-то про процесс разрушения перемычек в диске знаю, но я думал, что при лопнувших будет бить при любой температуре тормозов. :dont-now:
Проверю, с видой подключённой покатаюсь, посмотрю температуру, но думаю это не при чем. Уже вторые диски подряд не могут же вести…
 
el_angelo написал(а):
Проверю, с видой подключённой покатаюсь, посмотрю температуру,

Показываемая в ВИДЕ температура дисков ничего общего с реальной не имеет))
 
Mike15 написал(а):
Показываемая в ВИДЕ температура дисков ничего общего с реальной не имеет)
Как бы проверить диски на деформацию?
 
el_angelo написал(а):
Как бы проверить диски на деформацию?

Есть специальные приборы, которые проверяют на биение.
А без торможения бывает вибрация?
 
Mike15 написал(а):
Есть специальные приборы, которые проверяют на биение.
А без торможения бывает вибрация?
Нет. Разгонялся до 180, норм. И при торможении вибрация появляется в диапазоне 110-130 км. ч. При этом может исчезать спустя 5 минут, потом опять появляется. От 100 и ниже тормозит отлично и от 180 до 130 тоже норм. ( у меня до этого стояли старые диски, там чем выше скорость, тем сильней вибрация при торможении.)
 
el_angelo написал(а):
Как бы проверить диски на деформацию?
Сделайте штуки три-четыре резких интенсивных торможения, скажем от 130 до почти остановки. Не экстренно в пол, но достаточно интенсивно. Если после этого появится вибрация - это точно диски.

Проверить можно индикатором, но если вибрации сейчас нет, то индикатор ничего интересного не покажет.
 
Griandrej написал(а):
Сделайте штуки три-четыре резких интенсивных торможения, скажем от 130 до почти остановки. Не экстренно в пол, но достаточно интенсивно. Если после этого появится вибрация - это точно диски.

Проверить можно индикатором, но если вибрации сейчас нет, то индикатор ничего интересного не покажет.
Завтра поеду на трассу и сделаю как вы сказали.
 
el_angelo написал(а):
Завтра поеду на трассу и сделаю как вы сказали.

В зеркало заднего вида не забывайте смотреть :)
 
Mike15 написал(а):
В зеркало заднего вида не забывайте смотреть :)
Вообще я когда по трассе иду, между участками с контролем скорости разгоняюсь до 160, потом перед камерами до 120 оттормаживаюсь и снова набираю скорость. Дорога сухая. Это может убить новые диски?
 
el_angelo написал(а):
Это может убить новые диски?

Новым тормозам нужно время после замены, чтобы притерлись. Если Вы поменяете и тут же поедете так рассекать по трассе, то это не есть good.
 
Mike15 написал(а):
Новым тормозам нужно время после замены, чтобы притерлись. Если Вы поменяете и тут же поедете так рассекать по трассе, то это не есть good.
Я недели 2 ездил аккуратно, тормозил очень нежно.
 
Griandrej написал(а):
Сделайте штуки три-четыре резких интенсивных торможения, скажем от 130 до почти остановки. Не экстренно в пол, но достаточно интенсивно. Если после этого появится вибрация - это точно диски.
Да , да и еще как хотели vida подключить смотреть температуру диска. Что дает не понятно, но процесс занятный и интересный.

Неужели 2000 -2500 р это очень серьезная сумма ,что бы не решаться ее потратить и сразу выявить диски или нет.
 
el_angelo написал(а):
между участками с контролем скорости разгоняюсь до 160, потом перед камерами до 120 оттормаживаюсь и снова набираю скорость. Дорога сухая. Это может убить новые диски?
Не должно бы. Вы же не в пол тормозите, да и разница в 40 км/ч всего.

Ох.. написал(а):
Неужели 2000 -2500 р это очень серьезная сумма ,что бы не решаться ее потратить и сразу выявить диски или нет.
Ну если деньги ляжку жгут, можно и выкинуть. Только я выше уже писал, что это ничего не даст.
 

Похожие темы

LittleMuk
Последнее сообщение: Stasptz78
Ответы
34
Просмотры
10K
Stasptz78
R
Последнее сообщение: Rep.Power
Ответы
9
Просмотры
3K
Rep.Power
R
Александр К
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Александр К
Ответы
23
Просмотры
5K
Александр К
Александр К
Сверху Снизу