Ох.. написал(а):
Если норм сервис, то при подсоединении резца и первом же проходе все будет понятно, а возможно даже еще до прохода резцом. Если потребуется более 1-2 проходов , вывод однозначный , диски повело., не понадобится ,ищем другие причины.
Точил два раза подряд. В хорошем сервисе. В смысле проточили один раз - не помогло, сняли и проточили второй раз - те же яйца. Причём если в первый раз была видна зона, где резец не доставал (прям посередине рабочей зоны пятак такой миллиметров 20 на 50), то когда точили второй раз, точилось всё ровно. Проточили только потому что уже сняли, да и терять уже было нечего. На станке всё идеально, а на машине полный расколбас!
В итоге поставил новые диски и забыл.
Проблема не в кривизне самих дисков, а в потрескавшихся перемычках. Колодки жмут с оч большой силой, и там где перемычки потрескались (а трескаются они далеко не все), половинки диска под воздействием этого усилия сдвигаются ближе друг к другу, а там где целые остаются на месте. И привет - биение. Отсюда и зона, где резец оставлял непроточенный "пятак" при первом проходе.
Проточка дисков с лопнувшими перемычками - упражнение в бесполезном.
el_angelo написал(а):
Заметил сегодня, диски поменяли цвет. Видимо перегрел?
Судя по наличию недеццкого такого буртика, сдаётся мне, что Вы несколько лукавите относительно манеры езды "пенсстайл" при обкатке дисков.
Чтобы потрескались перемычки вовсе не обязательно перегревать диски до белого каления. Можно со вполне рабочей температурой заскочить в лужу. Неравномерное охлаждение рвёт их как будьте-здрасьте.
Плавающий характер трабла скорее всего объясняется резонансом.
Совпадут все колёса и нападает трясунец. А когда противофазе - вибраций нет, или ощущаются они слабо.
[automerge]1622472951[/automerge]
expluatator написал(а):
Ты пробовал на бегемоте 150+?

Я пробовал 180, писец неуправляемый болид!
Да ладно! По прямой-то он идёт как паровоз по рельсам. Вот активно маневрировать это да, точно не надо.
