XC90 I Решено Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
el_angelo

el_angelo

0
RCM
Регистрация
18 февраля 2018
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV1CZ714681468519
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
246 000
Всем привет. При торможении на скорости выше 120 км ч появляется биение в руль. Причем то есть, то нет. Диски с колодками по кругу вторые уже поменял, сейчас стоят Ate.
Есть подозрение на подшипник поворотный, но это не точно. Что делать???
 
el_angelo

el_angelo

0
RCM
Регистрация
18 февраля 2018
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV1CZ714681468519
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
246 000
Всем привет. При торможении на скорости выше 120 км ч появляется биение в руль. Причем то есть, то нет. Диски с колодками по кругу вторые уже поменял, сейчас стоят Ate.
Есть подозрение на подшипник поворотный, но это не точно. Что делать???
 
Тоже был адептом ATE ранее, но все ваши разговоры мне не нравятся)) Наверное, действительно стОит брать оригинал. А всякие brembo, trw (тормоза) я и раньше бы не взял. При выборе каких-нибудь линков, наконечников и тяг, могу посомневаться между выбором TRW и Lemforder. Но по Lemforder'у сейчас тоже часто пишут, что стало говно редкостное..
 
el_angelo написал(а):
То есть, нужно покататься, потом поднять машину и покрутить колеса?
Я не поднимал. По цвету тормозных дисков было видно что есть перегрев. Когда он происходит ? - очевидно, что при рабочих температурах суппортов, дисков и колодок, когда все находится в нагретом виде. После моих регулировок, цвет тормозных дисков был нормальным.
 
Я один гоняю на китайских дисках? :) И да, у меня ничего не бьёт:)
 
Mike15 написал(а):
Тоже был адептом ATE ранее, но все ваши разговоры мне не нравятся)) Наверное, действительно стОит брать оригинал. А всякие brembo, trw (тормоза) я и раньше бы не взял. При выборе каких-нибудь линков, наконечников и тяг, могу посомневаться между выбором TRW и Lemforder. Но по Lemforder'у сейчас тоже часто пишут, что стало говно редкостное..
На работе дама жаловалась, что ей уже 2 раза меняли диски, а все равно бьет, причем проблема возникла после смены резины. Оказалось шиномонтажники щедро графиткой смазали колесные болты. Проблема ушла, только когда все промыли и колодки поменяли на новые (их судя по всему, уже не отмоешь, ежели они на графитке поработали).
 
Mike15 написал(а):
... а тормозит хоть? :)
Да, при чем никакой разницы с оригиналом. :) У меня один был на новом оригинале, а второй на Китае. :)
Разницы нет от слова совсем
 
Mike15 написал(а):
brembo, trw (тормоза) я и раньше бы не взял.
Ну и зря. Нормальные запчасти. Не хуже и не лучше оригинала для 99% пользователей.

expluatator написал(а):
Я один гоняю на китайских дисках? :) И да, у меня ничего не бьёт
Тут еще роялет как ездить. Пенсионерам и колодок на 100 тысяч хватает. :)
 
Griandrej написал(а):
Тут еще роялет как ездить. Пенсионерам и колодок на 100 тысяч хватает. :)
Я считаю, что 150+ на бегемоте - безумие :face__palm
Гоняю +15 к разрешенной :gigi:
 
expluatator написал(а):
Гоняю +15 к разрешенной
В принципе, можешь и резину китайскую присмотреть. :) Но только летнюю, зимнюю не стоит. :1122590200:
 
Griandrej написал(а):
В принципе, можешь и резину китайскую присмотреть. :) Но только летнюю, зимнюю не стоит. :1122590200:
Ты пробовал на бегемоте 150+? :crazy:
Я пробовал 180, писец неуправляемый болид! :suicide:
 
expluatator написал(а):
Ты пробовал на бегемоте 150+? :crazy:
Я пробовал 180, писец неуправляемый болид! :suicide:
Оффтоп
 
VNeal написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
expluatator написал(а):
Ты пробовал на бегемоте 150+?
Так диски можно убить и без 150+.

VNeal написал(а):
V8 нынешний стоит на дороге, как утюг, по сравнению с предыдущим 2.5T. И те же 150 на Ямахе ощущаются легче и проще.
С ямахой и подвеска идет другая?

expluatator написал(а):
я после мерса, вообще считаю, что любой бегемот не стоит на дороге, неуправляемый снаряд это, а не утюг
Я на бегемоте не ездил, но вот ксюха мне по управляемости очень нравится. Очень похожа на мондео четвертый, они на одной платформе. И если говорить об устойчивости/управляемости на обычных дорогах, то я не нашел принципиальной разницы с BMW F10. На серпантине бы их сравнить или на какой извилистой дорожке... там, не удивлюсь, что БМВ поинтереснее будет. Но если просто быстро ехать, ксюха очень неплоха.
 
Griandrej написал(а):
С ямахой и подвеска идет другая?
Оффтоп
[automerge]1622470940[/automerge]
expluatator написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Griandrej написал(а):
Так диски можно убить и без 150+.


С ямахой и подвеска идет другая?


Я на бегемоте не ездил, но вот ксюха мне по управляемости очень нравится. Очень похожа на мондео четвертый, они на одной платформе. И если говорить об устойчивости/управляемости на обычных дорогах, то я не нашел принципиальной разницы с BMW F10. На серпантине бы их сравнить или на какой извилистой дорожке... там, не удивлюсь, что БМВ поинтереснее будет. Но если просто быстро ехать, ксюха очень неплоха.
У ксюхи ЦТ ниже, и парус меньше. А с х6 я гонятся, в поворотах бегемот сосёт. ГЛка тоже как приклеивается к дороге, а вес то 3,5т :face__palm
[automerge]1622472681[/automerge]
VNeal написал(а):
 
Последнее редактирование:
Ох.. написал(а):
Если норм сервис, то при подсоединении резца и первом же проходе все будет понятно, а возможно даже еще до прохода резцом. Если потребуется более 1-2 проходов , вывод однозначный , диски повело., не понадобится ,ищем другие причины.
Точил два раза подряд. В хорошем сервисе. В смысле проточили один раз - не помогло, сняли и проточили второй раз - те же яйца. Причём если в первый раз была видна зона, где резец не доставал (прям посередине рабочей зоны пятак такой миллиметров 20 на 50), то когда точили второй раз, точилось всё ровно. Проточили только потому что уже сняли, да и терять уже было нечего. На станке всё идеально, а на машине полный расколбас!
В итоге поставил новые диски и забыл.
Проблема не в кривизне самих дисков, а в потрескавшихся перемычках. Колодки жмут с оч большой силой, и там где перемычки потрескались (а трескаются они далеко не все), половинки диска под воздействием этого усилия сдвигаются ближе друг к другу, а там где целые остаются на месте. И привет - биение. Отсюда и зона, где резец оставлял непроточенный "пятак" при первом проходе.
Проточка дисков с лопнувшими перемычками - упражнение в бесполезном.
el_angelo написал(а):
Заметил сегодня, диски поменяли цвет. Видимо перегрел?
Судя по наличию недеццкого такого буртика, сдаётся мне, что Вы несколько лукавите относительно манеры езды "пенсстайл" при обкатке дисков.
Чтобы потрескались перемычки вовсе не обязательно перегревать диски до белого каления. Можно со вполне рабочей температурой заскочить в лужу. Неравномерное охлаждение рвёт их как будьте-здрасьте.
Плавающий характер трабла скорее всего объясняется резонансом.
Совпадут все колёса и нападает трясунец. А когда противофазе - вибраций нет, или ощущаются они слабо.
[automerge]1622472951[/automerge]
expluatator написал(а):
Ты пробовал на бегемоте 150+? :crazy:
Я пробовал 180, писец неуправляемый болид!
Да ладно! По прямой-то он идёт как паровоз по рельсам. Вот активно маневрировать это да, точно не надо. :)
 
Я ездил на бегемоте 150 и 150+ на трассе у Бронниц, там пока камер нет. Мне понравилось как он стоит.
 
shahovalov написал(а):
Здравствуйте той осенью я поменял всю тормозную систему тоесть диски и колодки фирмы Брэмбо, ездил не много и как то поехал на дачу и офигел при торможении машину колбасит и руль не удержать. Приехал в сервис они говорят что либо перегрел либо бракованные диски. Учитывая что я на этих дисках проехал около 500 км зимой и как то умудрился перегреть, само сабой я поехал в другой сервис но результат тотже. В итоге купил новый комплект, поставил и все прошло ноооооо как Вы понимаете я не успакоился и стал искать причину. Причина банальная при установке дисков как следует не промыл ( не промыл) диски, понимаете просто не доконца смыл смаску с дисков. Получается что при торможении я нагрел смазку и она местами просто проскальзовала а эффект получается как будто они кривые. Самое смешное что теперь диски лежат на даче два комплекта с новыми колодками и я не знаю чем смыть въевшуюся смазку. Сразу пишу что всякие очистители тормозов и двигателя их не берут. Вот осталось замочить на пару часов в не сильно разведеном винете. Вот Вам и пример биения колес.

Добрый день. Я устанавливал второй раз диски ATE, а они идут без смазки покрашенные.
[automerge]1622479258[/automerge]
blackkasper написал(а):
@el_angelo, Вы за месяц уже 3-й кто жалуется на АТЕ. Почему то мне кажется что где то кроется секрет именно в АТЕ.
Поставленные мной осенью АТЕ прошли 22 тыс и стали бить после смены резины. Причину я так и не нашел. Просто поменял на оригинал. пока проблем нет.
У другана поставленные АТЕ в марте месяце не проехали и 3-5 тыс км и тоже долбит в руль. У него форд мондео.
У меня был Ford Mondeo 4 (2008 года, брал новый), дисков хватало на 40 тыщ км. Носился как сумасшедший, тормозил в пол на любой скорости, вообще не было и намека на биение или еще что то. В итоге проехал на автомобиле 150 т. км., сменил 4 комплекта дисков по кругу, ставил только оригинал FoMoCo.
 
el_angelo написал(а):
Я устанавливал второй раз диски ATE, а они идут без смазки покрашенные.
Забудьте. Смазка здесь ни при чём.
 
VAG написал(а):
Нужно смотреть - не подклинивает ли поршень суппорта или сам суппорт в направляющих.
И почему такой буртик на внутренней части? Это за 500 км?

Посмотреть вложение 301176
Это похоже оптический обман, кромки там нет, просто на фото так кажется.
[automerge]1622479792[/automerge]
Mike15 написал(а):
Тоже был адептом ATE ранее, но все ваши разговоры мне не нравятся)) Наверное, действительно стОит брать оригинал. А всякие brembo, trw (тормоза) я и раньше бы не взял. При выборе каких-нибудь линков, наконечников и тяг, могу посомневаться между выбором TRW и Lemforder. Но по Lemforder'у сейчас тоже часто пишут, что стало говно редкостное..
Взял в 2012 на бегемота в АвтоРуси на Каховке диски Textar, поставили там же бесплатно, отъехал от магазина 100 метров, попытался затормозить, получил такие удары, что офигел. Вернулся, поставили другие (какие хоть убейте не помню), стало все норм.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

LittleMuk
Последнее сообщение: Stasptz78
Ответы
34
Просмотры
10K
Stasptz78
R
Последнее сообщение: Rep.Power
Ответы
9
Просмотры
3K
Rep.Power
R
R
Последнее сообщение: Rust79
Ответы
0
Просмотры
1K
R
Сверху Снизу