Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вот решила с приходом весны поменять свое ведрышко с болтами (галант 2002 года) на что-то поновее. Остановилась на вольво s60 (интересна также s80). Рассматриваю год от 2006, бюджет до 650тыс. max. Интересуют следующие вопросы: по двигателю - что надежнее и менее затратно 2,4(170л.с.) или турбина (полный или передний привод)? Хочется конечно машинку помощнее (до этого был 150 сильный мотор), но и рисковать особо не хочется. На сколько надежны турбированные движки на машинах 06-07 годов? Еще интересно Ваше мнение относительно полного привода - нужен он вообще или толку от него не так много?
Просматривая объявления вижу часто машинки с пробегом 110-115тыс. Сама наткнулась на информацию, что проведение ТО на 120тыс км самое дорогостоящее. (Буду оч благодарна, если у кого-то есть информация по стоимости ТО на различный километраж).
Ну и хотелось бы узнать недостатки автомобиля (какие узлы наиболее капризны и чаще подвержены неисправностям)?
В общем, подскажите пожалуйста sdfssf
Турбомотор и полный привод конечно затратнее, но и удовольствия больше, сами понимаете. Движок в принципе на вольвах особых проблем не доставляет, смотрите в первую очередь состояние АКПП! ТО 120 затратное из-за замены ремня ГРМ, однако многие меняют его на 90-100, уточняйте этот вопрос. И в любом случае не жалеть денег на диагностику
Турбомотор и полный привод конечно затратнее, но и удовольствия больше, сами понимаете. Движок в принципе на вольвах особых проблем не доставляет, смотрите в первую очередь состояние АКПП! ТО 120 затратное из-за замены ремня ГРМ, однако многие меняют его на 90-100, уточняйте этот вопрос. И в любом случае не жалеть денег на диагностику
честно сказать ездил только на 2,5Т, поэтому по динамике не знаю. Да и не в проходимости дело, а скорее в управляемости. Вообще смысл есть, только главное чтоб состояние авто было хорошее
Юлёк, Выгоднее всего из S60 брать, передний привод, двигатель 2,4 (140Нр). По обслуживанию и по налогам дешевле. Далее делаете чип BSR на 185 лошадей и она ничнет ехать.
Полный привод, конечно, приятная вещь, но с таким маленьким клиренсом и не слишком "свежим" Халдексом вещь сомнительная и требу-я обслуживания.
Турбомоторы у Вольво весьма надёжны и конечно предпочтительнее атмосферника, но если цель - экономия, то не нужно (выше налог, больше кушает топливо, желательно чаще менять маслице и свечи, меньше служит АКПП).
Советую искать дилерскую машину с прозрачной историей и с пробегом - чем меньше, тем лучше.
p.s. Кстати, у меня есть такая blush (2006г., пробег 75тыков в идеальном состоянии, ездила Lаdy), бум продавать. Могу прокатить и Вы поймёте надо оно Вам или нет...
В оптимуме - S60 2,4Т (200л.с.) AWD. Хотя 170л.с. - тоже за глаза, если не гусарить на всю голову. За 140 - не скажу, не пробовал. В остальном: "присоединяюсь к мнению предыдущих ораторов"(С) Имхо.
Юлёк, Выгоднее всего из S60 брать, передний привод, двигатель 2,4 (140Нр). По обслуживанию и по налогам дешевле. Далее делаете чип BSR на 185 лошадей и она ничнет ехать.
Полный привод, конечно, приятная вещь, но с таким маленьким клиренсом и не слишком "свежим" Халдексом вещь сомнительная и требу-я обслуживания.
Турбомоторы у Вольво весьма надёжны и конечно предпочтительнее атмосферника, но если цель - экономия, то не нужно (выше налог, больше кушает топливо, желательно чаще менять маслице и свечи, меньше служит АКПП).
Советую искать дилерскую машину с прозрачной историей и с пробегом - чем меньше, тем лучше.
p.s. Кстати, у меня есть такая blush (2006г., пробег 75тыков в идеальном состоянии, ездила Lаdy), бум продавать. Могу прокатить и Вы поймёте надо оно Вам или нет...
Добавлено через 4 минуты
Разница ощутима сильно. Динамика у 2.5Т много лучше.
Хорошо, 7532055@mail.ru - кидайте фотографии. В плане затратности, больше интересует не налог, а ТО и разница по сроку службы различных узлов на 2.4. и 2.5Т.
Значит коробки - слабое место? А турбины?
Вот пара предложений, которые заинтересовали (ну так, может посоветуете что):
Юлёк, Привет !!!
Расскажи о себе маленько чуток.Будем очь даже рады послушать.
А потом ужо и самолеты...
Машинки,дело тонкое.Этим надо вечером заниматься за чашкой кофе со сладким сахаром,и вкусными конфетами.
Так что фоты с Вас,и по пунктам о себе...
Первая продаётся с марта и кажись, что-то не то с ней.
Второй вариант очень соблазнителен по картинкам, но уж больно дёшево отдают за 2007 год. Странный дисконт в 100тыс. руб.! Надо смотреть.
Третий вариант поюзан сильно.
Четвёртый - врут и это уже плохо.
Спасибо за советы!
"По просьбам" о себе - 22 года, живу в Москве, студентка. За рулем с 18 лет, за это время (ок 100 000 пробега) и ни одной аварии по моей вине а вообще аварийных случаев было 2, но по мелочи. Люблю кататься. вот выбираю себе надежного друга на следующие 2-3 года. Сейчас в моем распоряжении, как я уже говорила, старичок-галант 9 лет от роду.
Ребята, дорогие, на этой неделе буду покупать новую машинку, поэтому оч прошу, если есть у кого время, хотя бы ссылочки с объявлений кидайте, что стоит посмотреть. Как говорила - бюджет до 650тыс, но наиболее преемлемый - в районе 600. Очень хотелось бы, чтобы обошлось без крупных вложений - типа ремонта коробки или замены турбины))) Но тут уж на 100% не угадаешь.
Кстати, всех православных с ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПАСХИ!!!
Ну и опять-таки, если знаете про капризные места Вольво - пишите, пишите, пишите!
Вся информация приветствуется!