Ю
Юлёк
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вот решила с приходом весны поменять свое ведрышко с болтами (галант 2002 года) на что-то поновее. Остановилась на вольво s60 (интересна также s80). Рассматриваю год от 2006, бюджет до 650тыс. max. Интересуют следующие вопросы: по двигателю - что надежнее и менее затратно 2,4(170л.с.) или турбина (полный или передний привод)? Хочется конечно машинку помощнее (до этого был 150 сильный мотор), но и рисковать особо не хочется. На сколько надежны турбированные движки на машинах 06-07 годов? Еще интересно Ваше мнение относительно полного привода - нужен он вообще или толку от него не так много?
Просматривая объявления вижу часто машинки с пробегом 110-115тыс. Сама наткнулась на информацию, что проведение ТО на 120тыс км самое дорогостоящее. (Буду оч благодарна, если у кого-то есть информация по стоимости ТО на различный километраж).
Ну и хотелось бы узнать недостатки автомобиля (какие узлы наиболее капризны и чаще подвержены неисправностям)?
В общем, подскажите пожалуйста sdfssf
Вот решила с приходом весны поменять свое ведрышко с болтами (галант 2002 года) на что-то поновее. Остановилась на вольво s60 (интересна также s80). Рассматриваю год от 2006, бюджет до 650тыс. max. Интересуют следующие вопросы: по двигателю - что надежнее и менее затратно 2,4(170л.с.) или турбина (полный или передний привод)? Хочется конечно машинку помощнее (до этого был 150 сильный мотор), но и рисковать особо не хочется. На сколько надежны турбированные движки на машинах 06-07 годов? Еще интересно Ваше мнение относительно полного привода - нужен он вообще или толку от него не так много?
Просматривая объявления вижу часто машинки с пробегом 110-115тыс. Сама наткнулась на информацию, что проведение ТО на 120тыс км самое дорогостоящее. (Буду оч благодарна, если у кого-то есть информация по стоимости ТО на различный километраж).
Ну и хотелось бы узнать недостатки автомобиля (какие узлы наиболее капризны и чаще подвержены неисправностям)?
В общем, подскажите пожалуйста sdfssf
Последнее редактирование: