Non AMP
Клуб Вольво
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы

Помогите девушке с выбором s60

  • Автор темы Юлёк
  • Дата начала 24 апреля 2011
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
Ю

Юлёк

  • 24 апреля 2011
  • #1
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вот решила с приходом весны поменять свое ведрышко с болтами (галант 2002 года) на что-то поновее. Остановилась на вольво s60 (интересна также s80). Рассматриваю год от 2006, бюджет до 650тыс. max. Интересуют следующие вопросы: по двигателю - что надежнее и менее затратно 2,4(170л.с.) или турбина (полный или передний привод)? Хочется конечно машинку помощнее (до этого был 150 сильный мотор), но и рисковать особо не хочется. На сколько надежны турбированные движки на машинах 06-07 годов? Еще интересно Ваше мнение относительно полного привода - нужен он вообще или толку от него не так много?
Просматривая объявления вижу часто машинки с пробегом 110-115тыс. Сама наткнулась на информацию, что проведение ТО на 120тыс км самое дорогостоящее. (Буду оч благодарна, если у кого-то есть информация по стоимости ТО на различный километраж).
Ну и хотелось бы узнать недостатки автомобиля (какие узлы наиболее капризны и чаще подвержены неисправностям)?
В общем, подскажите пожалуйста sdfssf
 
Последнее редактирование: 24 апреля 2011
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 2 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
V

volvo Fil

  • 24 апреля 2011
  • #21
Юлёк написал(а):
капризные места Вольво - пишите, пишите, пишите!
Нажмите для раскрытия...
Самое капризное место в Вольво - это предыдущий хозяин!
 
Upvote 0 Downvote
J

JuLiKo

  • 24 апреля 2011
  • #22
Юлёк написал(а):
пишите, пишите, пишите!
Нажмите для раскрытия...

Юлёк, так а для кого техническая часть форума, зря чтоль собирали камрады материал?!
 
Upvote 0 Downvote

MaxM

2
RCM
Регистрация
1 Сентябрь 2009
Сообщения
2,304
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Максим
  • 24 апреля 2011
  • #23
Юлёк написал(а):
В плане затратности, больше интересует не налог, а ТО и разница по сроку службы различных узлов на 2.4. и 2.5Т.
Нажмите для раскрытия...
2.5Т будет дороже в обслуживании и узлы служат меньше хотя бы потому, что на турбах больше гоняют.

Добавлено через 7 минут
Юлёк написал(а):
Очень хотелось бы, чтобы обошлось без крупных вложений - типа ремонта коробки или замены турбины))) Но тут уж на 100% не угадаешь.
Нажмите для раскрытия...
Ищите с меньшим пробегом. 140тыков за четыре года - это много. В вашем бюджете можно найти лучше варианты. С таким пробегом у турбы возможен скорый ремонт коробки (примерно 150тыс. руб.). Сама турбина служит долго.

volvo Fil написал(а):
Самое капризное место в Вольво - это предыдущий хозяин!
Нажмите для раскрытия...
 
Я не знаю где, не знаю кто, но точно знаю куда поехать отдыхать... ))
Куда Ехать.RU в Фейсбуке; ВКонтакте
Upvote 0 Downvote
V

volvo Fil

  • 24 апреля 2011
  • #24
Юлёк, а S40 не хотите? она всяко подешевле чем шисятка в обслуживании...вроде..
 
Upvote 0 Downvote

MaxM

2
RCM
Регистрация
1 Сентябрь 2009
Сообщения
2,304
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Максим
  • 24 апреля 2011
  • #25
Степаныч написал(а):
вопрос в другом за 650к 2.5 будет убита нехренова.
Нажмите для раскрытия...
Да! Чаще всего это так! :facepalm
 
Я не знаю где, не знаю кто, но точно знаю куда поехать отдыхать... ))
Куда Ехать.RU в Фейсбуке; ВКонтакте
Upvote 0 Downvote
Ю

Юлёк

  • 24 апреля 2011
  • #26
volvo Fil написал(а):
Юлёк, а S40 не хотите? она всяко подешевле чем шисятка в обслуживании...вроде..
Нажмите для раскрытия...

Нет, хочу всё-таки то, что нравится взять. А так можно и лансер взять)


Вот еще пара ссылок, на сей раз 2.4 (170л.с.)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10061855-1920.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10099119-f5f8.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10113902-6620.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9030814-cc5c.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10061757-4e3f.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8593866-024b.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10223725-679c.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9909060-9176.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9666221-88ce.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10165220-be9d.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9889484-f470.html
 
Upvote 0 Downvote
V

volvo Fil

  • 24 апреля 2011
  • #27
Юлёк написал(а):
Нет, хочу всё-таки то, что нравится взять.
Нажмите для раскрытия...
эвано как
 
Upvote 0 Downvote
I

Iron Cleo

  • 24 апреля 2011
  • #28
Значит так (добрый вечер, кстати): Вольво вообще очень капризная и дорогая в обслуживании машина! Капризная не потому что на соплях все держится и что на ней можно ездить только по прямой и тихо-тихо, а потому что она очень эгоистичная и требует внимания хозяина. Не получает внимания, начинает сильно мстить, кидая владельца на бабло.
Поэтому меня очень сильно удивило высказывание про какое-то ТО на 120 тыщах. Вы что, в сервис по километражу накатанному и по загоревшимся ошибкам ездите? Тогда не рекомендую Вам Вольво вообще, ибо при таком раскладе Ваше мнение о марке сильно ухудшится, а кошелек опустеет.
Машина вечная, да, на ней можно постоянно мочковать и долбить ее по канавам, но только если вы трепетно за ней ухаживаете.

По мотору говорю так: единственная Вольво, которая едет в хорошем смысле этого слова, это R-type ))
Какая лучше едет из штатных движков - любая прет как танк. Потому что это вообще в целом очень мощная и динамичная машина. Если Вам нужна сверхдинамика, то конечно, берите турбину, и разгоняется быстрее и другим прикурить даст. Но готовьтесь к возможным траблам зимой из-за Хальдекса.

Сама езжу на обычном атмосферном овоще, к тому же переднеприводном. Топлю тапку в пол круглогодично. Ниче не ломается, ниче не стучит, не отваливается. Правда, все время чота подгоняю, добавляю, подделываю.

Если Вы хотите взять машину и более с ней ничего не делать, то Вам однозначно надо брать 2,4 170 л.с. Других вариантов нет.
 
Upvote 0 Downvote
V

volvo Fil

  • 24 апреля 2011
  • #29
Юлёк написал(а):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10061855-1920.html
Нажмите для раскрытия...
однозначно красненькую!:bugoga

Добавлено через 4 минуты
Iron Cleo написал(а):
траблам зимой из-за Хальдекса.
Нажмите для раскрытия...
а что за траблы? и почему именно зимой? имеется ввиду из-за пробукса?
 
Upvote 0 Downvote
Ю

Юлёк

  • 24 апреля 2011
  • #30
Iron Cleo написал(а):
Поэтому меня очень сильно удивило высказывание про какое-то ТО на 120 тыщах. Вы что, в сервис по километражу накатанному и по загоревшимся ошибкам ездите? Тогда не рекомендую Вам Вольво вообще, ибо при таком раскладе Ваше мнение о марке сильно ухудшится, а кошелек опустеет.
Нажмите для раскрытия...

Спасибо за столь разумный и информативный комментарий. Нет, я не по километражу езжу в сервис, просто обслуживание у оффициалов на своем нынешнем аппарате не прохожу. А на Вольво предполагаю только там. Просто вижу много объявлений, где машины вот прям до 120тыс пытаются сдать в срочном порядке. И список ТО от вольво дает понять что самое дорогостоящее - именно 120тыс.км.

И как Вам на атмосфернике? чувствуются 170 лошадок-то? Как часто посещаете сервис? каковы приблизительные затраты на машину (не считая расходников)? На сколько надежна подвеска по нашим """""дорогам""""??
 
Upvote 0 Downvote
I

Iron Cleo

  • 24 апреля 2011
  • #31
volvo Fil написал(а):
однозначно красненькую!:bugoga
Нажмите для раскрытия...

Ага, красненькую и на автомате

volvo Fil написал(а):
а что за траблы? и почему именно зимой? имеется ввиду из-за пробукса?
Нажмите для раскрытия...

Угу, не любит он подобных нагрузок - начинает с ума сходить и тянет за собой в психушку еще очень много других деталей и составляющих )
 
Последнее редактирование: 24 апреля 2011
Upvote 0 Downvote
С

Степаныч

  • 24 апреля 2011
  • #32
Iron Cleo написал(а):
это R-type ))
Нажмите для раскрытия...

Чойто за вольво такой? О_О

Добавлено через 1 минуту
Юлёк написал(а):
И как Вам на атмосфернике? чувствуются 170 лошадок-то?
Нажмите для раскрытия...

С 0-60 пуляет, потом умирает
 
Upvote 0 Downvote
I

Iron Cleo

  • 24 апреля 2011
  • #33
Степаныч написал(а):
Чойто за вольво такой? О_О
Нажмите для раскрытия...

Это такой шуточный вопрос был? Ибо это самая лучшая машина на планете!

Степаныч написал(а):
С 0-60 пуляет, потом умирает
Нажмите для раскрытия...

Враки! Он тока на старте тупит, и то, если коробка не адаптирована под низкий взлет. Я все время гоняю, как ненормальная, и ниче мой мальчик не умирает. Наоборот, при наборе скорости начинает шпарить как бешеная электричка. Мне даже многие не верят, что у меня штатный 2,4.
Так что 170 лошадок чувствуются - вапще не вопрос. Если их использовать, конечно.
 
Upvote 0 Downvote
С

Степаныч

  • 24 апреля 2011
  • #34
Iron Cleo написал(а):
Враки! Он тока на старте тупит, и то, если коробка не адаптирована под низкий взлет. Я все время гоняю, как ненормальная, и ниче мой мальчик не умирает. Наоборот, при наборе скорости начинает шпарить как бешеная электричка. Мне даже многие не верят, что у меня штатный 2,4.
Так что 170 лошадок чувствуются - вапще не вопрос. Если их использовать, конечно.
Нажмите для раскрытия...

Слаще морковки нечего не ела?
 
Upvote 0 Downvote
I

Iron Cleo

  • 24 апреля 2011
  • #35
Юлёк написал(а):
А на Вольво предполагаю только там. Просто вижу много объявлений, где машины вот прям до 120тыс пытаются сдать в срочном порядке. И список ТО от вольво дает понять что самое дорогостоящее - именно 120тыс.км.
Нажмите для раскрытия...

А вот это сильно зря. Если возьмете Вольво, сервис порекомендую. И Вы никогда не узнаете, что такое "ТО на 120" тыщ, очень сильно для меня мистическое.
Оно такое дорогостоящее, потому что не делали грамотной диагностики, когда машина поднимается и вся смотрится. А официалы часто делают только то, что их просишь, и даже если что-то и видят еще неисправное, то делают вид, что не заметили. И потом, они там Вам понапишут (а потом и понаделают). А причина избавления от машин до 120 тыков - это не описанное Вами ТО (та пилин, откуда Вы его взяли вапще?), а коробка! Ибо мало кто заморачивается своевременной заменой масла и прочих благах, а как подходит пробег за сотню, хозяева узнают цену на замену гидротрансформатора или модуля, падают в обморок и продают машину.

Юлёк написал(а):
И как Вам на атмосфернике? чувствуются 170 лошадок-то? Как часто посещаете сервис? каковы приблизительные затраты на машину (не считая расходников)? На сколько надежна подвеска по нашим """""дорогам""""??
Нажмите для раскрытия...
Да зашибись вапще! Чувствуется долбанутый и многочисленный табун лосей, а если не верите - попробуйте, догоните ))
У меня затраты не могут быть измеряны просто так. Потому что я все время что-то ковыряю - то тюню, то просто фигней страдаю. Поэтому на сервисе живу. И вапще считаю, что с такой манерой езды, как у меня, хотя бы раз в месяц машину надо показывать. Я ТО вапще не прохожу никогда. Просто по ходу меняю что-то, и все.
Подвеска не самая крепкая, но если не взлетать на пандусах и трамплинах, колодцы объезжать и притормаживать на лежачках, то ничего ей вапще не будет. За два года даже не пикнула у меня подвеска, а это с учетом того, что я правда очень дерзко езжу.

Добавлено через 4 минуты
Степаныч написал(а):
Слаще морковки нечего не ела?
Нажмите для раскрытия...

Как жаль, что щас в теме нет никого из тех, кто меня в реале знает, вот бы они посмеялись )))
Как бы тебе сказать, ела ли я чонить слаще морковки, или нет, но я думаю, что 500 коней на механике - это же слаще морковки, м? Это я про s60R, о существовании которого ты узнал только сегодня ))
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=p0ONM-_UJEE"]YouTube - Movie 31, 22 05 52[/ame]
 
Upvote 0 Downvote

gav_vrusha

RCM
Регистрация
11 января 2008
Сообщения
6,163
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
ВеталеГ(с)
  • 24 апреля 2011
  • #36
берите ручку
 
Upvote 0 Downvote
С

Степаныч

  • 24 апреля 2011
  • #37
Iron Cleo написал(а):
Это я про s60R, о существовании которого ты узнал только сегодня
Нажмите для раскрытия...

хи хи, ты сегодня в ударе я смотрю Ты действительно хочешь помериться?
 
Upvote 0 Downvote
J

JuLiKo

  • 24 апреля 2011
  • #38
gav_vrusha написал(а):
берите ручку
Нажмите для раскрытия...
ага вот такую пробег небольшой и на ручке http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10199744-7924.html
 
Последнее редактирование: 24 апреля 2011
Upvote 0 Downvote
I

Iron Cleo

  • 24 апреля 2011
  • #39
Степаныч написал(а):
хи хи, ты сегодня в ударе я смотрю Ты действительно хочешь помериться?
Нажмите для раскрытия...

С кем, с тобой, штоль? А чем с тобой меряться?
 
Upvote 0 Downvote
V

volvo Fil

  • 24 апреля 2011
  • #40
Iron Cleo написал(а):
Угу, не любит он подобных нагрузок - начинает с ума сходить и тянет за собой в психушку еще очень много других деталей и составляющих )
Нажмите для раскрытия...
Ну если метровый сугроб в брод не переезжать, то ничего Халдэксу не будет, городские буксы думаю его не убьют...
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 2 из 5 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

U
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Выбор машины после mazda 3
  • umnicus
  • 5 октября 2017
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
12 13 14 15 16
Последнее сообщение: ara-arab
Ответы
310
Просмотры
25K
30 Сентябрь 2018
ara-arab
R
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Помогите сделать правильный выбор!
  • repa
  • 16 октября 2014
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
2
Последнее сообщение: Universum
Ответы
31
Просмотры
4K
30 Ноябрь 2014
Universum
T
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
помогите с выбором S60
  • Tempesto
  • 4 октября 2012
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
19
Просмотры
3K
9 октября 2012
FreeM@n
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?