Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вот решила с приходом весны поменять свое ведрышко с болтами (галант 2002 года) на что-то поновее. Остановилась на вольво s60 (интересна также s80). Рассматриваю год от 2006, бюджет до 650тыс. max. Интересуют следующие вопросы: по двигателю - что надежнее и менее затратно 2,4(170л.с.) или турбина (полный или передний привод)? Хочется конечно машинку помощнее (до этого был 150 сильный мотор), но и рисковать особо не хочется. На сколько надежны турбированные движки на машинах 06-07 годов? Еще интересно Ваше мнение относительно полного привода - нужен он вообще или толку от него не так много?
Просматривая объявления вижу часто машинки с пробегом 110-115тыс. Сама наткнулась на информацию, что проведение ТО на 120тыс км самое дорогостоящее. (Буду оч благодарна, если у кого-то есть информация по стоимости ТО на различный километраж).
Ну и хотелось бы узнать недостатки автомобиля (какие узлы наиболее капризны и чаще подвержены неисправностям)?
В общем, подскажите пожалуйста sdfssf
Ищите с меньшим пробегом. 140тыков за четыре года - это много. В вашем бюджете можно найти лучше варианты. С таким пробегом у турбы возможен скорый ремонт коробки (примерно 150тыс. руб.). Сама турбина служит долго.
Значит так (добрый вечер, кстати): Вольво вообще очень капризная и дорогая в обслуживании машина! Капризная не потому что на соплях все держится и что на ней можно ездить только по прямой и тихо-тихо, а потому что она очень эгоистичная и требует внимания хозяина. Не получает внимания, начинает сильно мстить, кидая владельца на бабло.
Поэтому меня очень сильно удивило высказывание про какое-то ТО на 120 тыщах. Вы что, в сервис по километражу накатанному и по загоревшимся ошибкам ездите? Тогда не рекомендую Вам Вольво вообще, ибо при таком раскладе Ваше мнение о марке сильно ухудшится, а кошелек опустеет.
Машина вечная, да, на ней можно постоянно мочковать и долбить ее по канавам, но только если вы трепетно за ней ухаживаете.
По мотору говорю так: единственная Вольво, которая едет в хорошем смысле этого слова, это R-type ))
Какая лучше едет из штатных движков - любая прет как танк. Потому что это вообще в целом очень мощная и динамичная машина. Если Вам нужна сверхдинамика, то конечно, берите турбину, и разгоняется быстрее и другим прикурить даст. Но готовьтесь к возможным траблам зимой из-за Хальдекса.
Сама езжу на обычном атмосферном овоще, к тому же переднеприводном. Топлю тапку в пол круглогодично. Ниче не ломается, ниче не стучит, не отваливается. Правда, все время чота подгоняю, добавляю, подделываю.
Если Вы хотите взять машину и более с ней ничего не делать, то Вам однозначно надо брать 2,4 170 л.с. Других вариантов нет.
Поэтому меня очень сильно удивило высказывание про какое-то ТО на 120 тыщах. Вы что, в сервис по километражу накатанному и по загоревшимся ошибкам ездите? Тогда не рекомендую Вам Вольво вообще, ибо при таком раскладе Ваше мнение о марке сильно ухудшится, а кошелек опустеет.
Спасибо за столь разумный и информативный комментарий. Нет, я не по километражу езжу в сервис, просто обслуживание у оффициалов на своем нынешнем аппарате не прохожу. А на Вольво предполагаю только там. Просто вижу много объявлений, где машины вот прям до 120тыс пытаются сдать в срочном порядке. И список ТО от вольво дает понять что самое дорогостоящее - именно 120тыс.км.
И как Вам на атмосфернике? чувствуются 170 лошадок-то? Как часто посещаете сервис? каковы приблизительные затраты на машину (не считая расходников)? На сколько надежна подвеска по нашим """""дорогам""""??
Враки! Он тока на старте тупит, и то, если коробка не адаптирована под низкий взлет. Я все время гоняю, как ненормальная, и ниче мой мальчик не умирает. Наоборот, при наборе скорости начинает шпарить как бешеная электричка. Мне даже многие не верят, что у меня штатный 2,4.
Так что 170 лошадок чувствуются - вапще не вопрос. Если их использовать, конечно.
Враки! Он тока на старте тупит, и то, если коробка не адаптирована под низкий взлет. Я все время гоняю, как ненормальная, и ниче мой мальчик не умирает. Наоборот, при наборе скорости начинает шпарить как бешеная электричка. Мне даже многие не верят, что у меня штатный 2,4.
Так что 170 лошадок чувствуются - вапще не вопрос. Если их использовать, конечно.
А на Вольво предполагаю только там. Просто вижу много объявлений, где машины вот прям до 120тыс пытаются сдать в срочном порядке. И список ТО от вольво дает понять что самое дорогостоящее - именно 120тыс.км.
А вот это сильно зря. Если возьмете Вольво, сервис порекомендую. И Вы никогда не узнаете, что такое "ТО на 120" тыщ, очень сильно для меня мистическое.
Оно такое дорогостоящее, потому что не делали грамотной диагностики, когда машина поднимается и вся смотрится. А официалы часто делают только то, что их просишь, и даже если что-то и видят еще неисправное, то делают вид, что не заметили. И потом, они там Вам понапишут (а потом и понаделают). А причина избавления от машин до 120 тыков - это не описанное Вами ТО (та пилин, откуда Вы его взяли вапще?), а коробка! Ибо мало кто заморачивается своевременной заменой масла и прочих благах, а как подходит пробег за сотню, хозяева узнают цену на замену гидротрансформатора или модуля, падают в обморок и продают машину.
И как Вам на атмосфернике? чувствуются 170 лошадок-то? Как часто посещаете сервис? каковы приблизительные затраты на машину (не считая расходников)? На сколько надежна подвеска по нашим """""дорогам""""??
Да зашибись вапще! Чувствуется долбанутый и многочисленный табун лосей, а если не верите - попробуйте, догоните ))
У меня затраты не могут быть измеряны просто так. Потому что я все время что-то ковыряю - то тюню, то просто фигней страдаю. Поэтому на сервисе живу. И вапще считаю, что с такой манерой езды, как у меня, хотя бы раз в месяц машину надо показывать. Я ТО вапще не прохожу никогда. Просто по ходу меняю что-то, и все.
Подвеска не самая крепкая, но если не взлетать на пандусах и трамплинах, колодцы объезжать и притормаживать на лежачках, то ничего ей вапще не будет. За два года даже не пикнула у меня подвеска, а это с учетом того, что я правда очень дерзко езжу.
Как жаль, что щас в теме нет никого из тех, кто меня в реале знает, вот бы они посмеялись )))
Как бы тебе сказать, ела ли я чонить слаще морковки, или нет, но я думаю, что 500 коней на механике - это же слаще морковки, м? Это я про s60R, о существовании которого ты узнал только сегодня ))
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=p0ONM-_UJEE"]YouTube - Movie 31, 22 05 52[/ame]