XC70 I Помогите найти причину дыма (Прописать форсунку на D5 2007?)

Вы смотрите тему:
XC70 I Помогите найти причину дыма (Прописать форсунку на D5 2007?)

N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,319
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
2024
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2007
Здравствуйте

Как прописать форсунку на D5 2007 года? Мотор с вихревой но 126 лошадей

История такая что умерла форсунка и в сервисе ее заменили на новую. Причем новая абсолютно из коробки которая раньше не ездила. Но после этого мотор работает странно и из выхлопа выходит черный дым я бы сказал клубами. Подозрения что нужно прописать форсунку чего не было сделано.
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
norge написал(а):
Я вот не уверен но егр показывает 95% а вот я что то не помню чтобы он как то уменьшал показатели. Может его заклинило в открытом положении?
Его можно вида активировать , и посмотреть .
 
norge написал(а):
Иначе и не бывает но можно же как то понять что.
Можно , но бывает для этого надо разобрать мотор
 
Kertman написал(а):
Можно , но бывает для этого надо разобрать мотор
Понимаю. Так если точно в этом дело могу и разобрать. Хотелось бы исключить сначала все до этого просто.

Заводил без воздушного фильтра все то же самое.
 
norge написал(а):
Понимаю. Так если точно в этом дело могу и разобрать. Хотелось бы исключить сначала все до этого просто.

Заводил без воздушного фильтра все то же самое.
форсунка хорошая , ищи в двигателе . Вот зачем меняли крышку впуска .
 
Kertman написал(а):
форсунка хорошая , ищи в двигателе . Вот зачем меняли крышку впуска .
Кстати ошибки по всем форсункам появились так что контакт с ними есть.

Я попробую позвонить в сервис и спросить у них зачем меняли клапанную крышку. Она старая у меня есть - может ее осмотреть и так будет понятно?..
 
Еще вариант - может я кронштейн форсунки выгнул обратно, она прижалась но все равно не до конца и поэтому дымит в цилиндре? Просто все идеи уже загоняю.
 
norge написал(а):
Еще вариант - может я кронштейн форсунки выгнул обратно, она прижалась но все равно не до конца и поэтому дымит в цилиндре? Просто все идеи уже загоняю.
Ты разъем снимал , дым остался . Ищи в двигателе .
 
Расследование продолжается. Смотри что у меня есть в багажнике.

Крышка - на ней еще стоит метка как когда покупают с разборки и они метят краской. То есть крышка с разборки скорее всего.

И две прокладки.
 
Последнее редактирование:
Прокладки от радиатора и поддона.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Помогите найти причину дыма (Прописать форсунку на D5 2007?)
    IMG_5938.jpeg
    991.6 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Помогите найти причину дыма (Прописать форсунку на D5 2007?)
    IMG_5939.jpeg
    1.1 MB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Помогите найти причину дыма (Прописать форсунку на D5 2007?)
    IMG_5940.jpeg
    842.7 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Помогите найти причину дыма (Прописать форсунку на D5 2007?)
    IMG_5941.jpeg
    1,017.5 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Помогите найти причину дыма (Прописать форсунку на D5 2007?)
    IMG_5943.jpeg
    27.8 KB · Просмотры: 7
  • Club Volvo. Ru - Помогите найти причину дыма (Прописать форсунку на D5 2007?)
    IMG_5942.jpeg
    54.8 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Xc 90 d5 дымит сизым дымом и троит - VOLVO-CLUB.BY



Xc 90 d5 дымит сизым дымом и троит

Сообщение

04.02.2022 15:26

Всем привет! С авто случилась поломка с которой один не могу разобраться. Может кто то натолкнет на правильное решение.

Xc90 2009 год D5244T4

Заводится и работает на холостых отлично. Но стоит нажать на педаль газа, как двигатель начинает троить и если отпустить педаль может заглохнуть. При трогании с места если на педаль нажимать очень плавно и также плавно ускоряться, то авто едет нормально, но идёт сизый-вонючий дым. Если на педаль газа надавить сильнее затроит и пропадет тяга. Авто начинает останавливаться в этот момент, можно сказать по миллиметрам нажимаешь на педаль и ловишь тот момент когда двигатель начинает подхватывать. Потом авто нагревается и уже таких проблем не наблюдается. И ещё, когда она затроила и заглохла - бывает такое чувство, как будто пропадает компрессия

Диагностика показала, что когда авто начинает троить - начинает плясать коррекция впрыска.

Форсунки отдали на проверку и регулировку - ничего критичного не обнаружили.

Симптомы очень похожи на проблемы с давлением топлива, но с ним все в порядке.

Метки ГРМ проверены и также для уверенности сделаны осцилограммы дпкв и дпрв - ниже приложу фото

На авто сделан чип (добавил лошадок, EGR_OFF и отключены вихревые заслонки, ранее таких проблем не было), поэтому сделал откат на заводскую прошивку - результата 0

Была возможность подбросить другой ЭБУ ( думал, что проблема в нем), так же ничего не изменилось

Подтолкните в нужном направлении, так как я в полном тупике

—-
ЕГР может чудить, даже отшитый. Прорыв газов во впуск.
—-
он заглушен физически
—-
Возьми дует во впуск на холодную... Если давление не держит, под капотом дырок нет, а воздух улетает в выхлоп, то егр
——
Проблема оказалась в избыточном давлении масла, более 10 bar! На холодную гидрокомпенсаторы поджимали клапана. Итог замена насоса
—-
 
На белорусском форуме вот такая была история. Может быть дело в давлении масла? Можно это проверить через виду?
 
norge написал(а):
На белорусском форуме вот такая была история. Может быть дело в давлении масла? Можно это проверить через виду?
Манометром .
 
Kertman написал(а):
Ты мог бы сказать каким точно и куда вставлять? Я тогда завтра куплю.

Думаешь идея с давлением по симптомам?
 
norge написал(а):
Ты мог бы сказать каким точно и куда вставлять? Я тогда завтра куплю.

Думаешь идея с давлением по симптомам?
Которым давление смотрят . Вкручивается вместо датчика давления , если его нет то вместо заглушки .
 
@Kertman, если нет гидрокомпенсаторов, может наоборот хорошо немного поднять давление, учитывая переход на более дешевые масла со смутной кинематической вязкостью на 100гр С? тем более просто это сделать. подложил шайбу под пружину и готово..
 
Crio написал(а):
@Kertman, если нет гидрокомпенсаторов, может наоборот хорошо немного поднять давление, учитывая переход на более дешевые масла со смутной кинематической вязкостью на 100гр С? тем более просто это сделать. подложил шайбу под пружину и готово..
Гидрики есть , у нас еще не было таких случаев с давлением .
Знаю у кого было , но там недодув и авто не разгонялось .давление тоже 10 и турбина в масл. клине была . Сам этого не видел , но ?
 
Может я что-то просмотрел, но в самом начале единственные актуальные ошибки ЕСМ, это по турбине или актюатору, это проверили? По моему дёрганье при разгоне от туда и идёт?
 
@Fatto, как считаешь, чем плохо поднять например на 1 бар давление маслонасоса для тех моторов, где нет критичных узлов типа гидрокомпенсаторов? сделать это легко..понятно что немного увеличатся утечки через подшипники турбины и т.п., но увеличение толщины масляного клина для смутных масел с низкой вязкостью при температуре 100гр и для моторов уже далеко не первой свежести даст намного более полезный эффект?
 

Похожие темы

cot3
Последнее сообщение: Aleks-s
Ответы
13
Просмотры
11K
Aleks-s
Aleks-s
L
Последнее сообщение: lelik
Ответы
48
Просмотры
45K
L
В
Последнее сообщение: вожак_опоссумов
Ответы
18
Просмотры
4K
вожак_опоссумов
В
Сверху Снизу