XC70 I Помогите найти причину дыма (Прописать форсунку на D5 2007?)

Вы смотрите тему:
XC70 I Помогите найти причину дыма (Прописать форсунку на D5 2007?)

N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,319
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
2024
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2007
Здравствуйте

Как прописать форсунку на D5 2007 года? Мотор с вихревой но 126 лошадей

История такая что умерла форсунка и в сервисе ее заменили на новую. Причем новая абсолютно из коробки которая раньше не ездила. Но после этого мотор работает странно и из выхлопа выходит черный дым я бы сказал клубами. Подозрения что нужно прописать форсунку чего не было сделано.
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
@Fatto, как считаешь, чем плохо поднять например на 1 бар давление маслонасоса для тех моторов, где нет критичных узлов типа гидрокомпенсаторов? сделать это легко..понятно что немного увеличатся утечки через подшипники турбины и т.п., но увеличение толщины масляного клина для смутных масел с низкой вязкостью при температуре 100гр и для моторов уже далеко не первой свежести даст намного более полезный эффект?
Так давление не поднять во всем диапазоне оборотов, на х.х и низких оборотах оно каким было таким и останется. Поднимать верхнюю планку нет смысла.
 
Fatto написал(а):
Так давление не поднять во всем диапазоне оборотов, на х.х и низких оборотах оно каким было таким и останется. Поднимать верхнюю планку нет смысла.
На хх поднимать давление и не нужно, но на более высоких это очень пригодилось бы, почему не поднять в условиях когда нагрузки на вкладыши максимальны (больше порция горючего- больше мощность и больше ударная нагрузка на вкладыши)? шестеренки быстро крутятся, как раз для высоких оборотов там и стоит пружинный редуктор, подкладываем под пружину шайбу и получаем нужный эффект? в результате получаем нужный масляный клин даже на минералке..
 
Crio написал(а):
На хх поднимать давление и не нужно, но на более высоких это очень пригодилось бы, почему не поднять в условиях когда нагрузки на вкладыши максимальны (больше порция горючего- больше мощность и больше ударная нагрузка на вкладыши)? шестеренки быстро крутятся, как раз для высоких оборотов там и стоит пружинный редуктор, подкладываем под пружину шайбу и получаем нужный эффект? в результате получаем нужный масляный клин даже на минералке..
На 2000 об когда момент может быть уже максимальный давление не является максимальным, оно в этом режиме не вырастет . Смысла в этой затее - ноль.
 
Crio написал(а):
На хх поднимать давление и не нужно, но на более высоких это очень пригодилось бы, почему не поднять в условиях когда нагрузки на вкладыши максимальны (больше порция горючего- больше мощность и больше ударная нагрузка на вкладыши)? шестеренки быстро крутятся, как раз для высоких оборотов там и стоит пружинный редуктор, подкладываем под пружину шайбу и получаем нужный эффект? в результате получаем нужный масляный клин даже на минералке..
Поставь 30777092 насос , и будет давление побольше + клапан новый 30650890
 
Kertman написал(а):
Поставь 30777092 насос , и будет давление побольше + клапан новый 30650890
Это номер насоса от дизеля, а у меня 2.5т, он влезет в свое место? редукционный клапан похоже вообще не от 2.5т, куда его вставлять?
 
Crio написал(а):
Это номер насоса от дизеля, а у меня 2.5т, он влезет в свое место?
Все встает ( насос )
 
Crio написал(а):
редукционный клапан похоже вообще не от 2.5т, куда его вставлять?
Это клапан охлаждения поршней , от твоего мотора.
 
Друзья а есть кто то из наших кто может перешить есм на без егр и без сажевого ну и желательно хотя бы 185 сделать из 126 через мой дайс по удаленке?
 
Crio написал(а):
для смутных масел с низкой вязкостью при температуре 100гр и для моторов уже далеко не первой свежести
Просто не заливай смутных масел, а уж тем более смутных масел с низкой вязкостью. :)
 
Kertman написал(а):
Поставь 30777092 насос , и будет давление побольше + клапан новый 30650890
Если все подходит, нравится эта идея) насос стоит недорого на аукционах..насколько побольше будет давление?
И если не сложно, зачем новые клапана охлаждения поршней, старые со временем как то деградируют?
Griandrej написал(а):
Просто не заливай смутных масел, а уж тем более смутных масел с низкой вязкостью. :)
Все равно туда лезть, грм менять и сальник коленвала на новый.
 
Crio написал(а):
Если все подходит, нравится эта идея) насос стоит недорого на аукционах..насколько побольше будет давление?
Точно не скажу , не мерил .
 
Crio написал(а):
И если не сложно, зачем новые клапана охлаждения поршней, старые со временем как то деградируют?
Когда клапан плохо работает , идет перегрев масла , фильт мас заворачивается (сжимается) , появляется что то вроде песка в корпусе фильтра . Плохой прием , разгон мотора .
 
Crio написал(а):
Все равно туда лезть, грм менять и сальник коленвала на новый.
Просто основная проблема это закоксовывание колец, а тут давление не поможет. Проблем с износом вкладышей как будто бы нет... :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
Просто основная проблема это закоксовывание колец, а тут давление не поможет. Проблем с износом вкладышей как будто бы нет... :dont-now:
Ну почему..увеличенное давление масла приведет к подаче увеличенной порции масла из маслофорсунок в поршни, они будут лучше охлаждаться и меньше закоксовываться.
 
Короче вынул все форсунки. На всех них стояло по две(2!)медных шайбы на распылителях.. это может быть причиной всего?.. сами они в дизеле который я так понимаю булькал в колодцах. Кронштейны все погнутые понятно. Или гнуть надо или новые купить.

Снимать клапанную крышку чтобы смотреть что там - может гидрокомпенсаторы или еще что, или есть вариант что дело было в 10 шайбах вместо 5?…
 
norge написал(а):
На 5й уже одна стояла а на остальных по 2… 🤦‍♂️
Тяжелый случай. Собирать все как положено с одним кольцом и проверять.
 
«Кому надо, тот понял». В.В.П.

Я сам в шоке. Первый это который я гнул. Не знаю поедет ли но все равно капец. Даже я знаю что одна должна быть.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Помогите найти причину дыма (Прописать форсунку на D5 2007?)
    IMG_6007.jpeg
    480.4 KB · Просмотры: 10
Ребята, не поверите - собрал, дым исчез как не было…

Показал красный треугольник и моторную ошибку я думаю сажевый нет сил уже пока брать виду но - НЕ ДЫМИТ
СПАСИБО

Знаю что надо было сразу все форсунки вынимать но я не мог себе представить что такое могло быть.. да и эта ошибка по 5му цилиндру..

Вот так. Всем огромное спасибо за поддержку и советы!

PS. Пока буду в режиме проверки ездить недалеко мало ли что..
 

Похожие темы

cot3
Последнее сообщение: Aleks-s
Ответы
13
Просмотры
11K
Aleks-s
Aleks-s
L
Последнее сообщение: lelik
Ответы
48
Просмотры
45K
L
В
Последнее сообщение: вожак_опоссумов
Ответы
18
Просмотры
4K
вожак_опоссумов
В
Сверху Снизу