XC90 I Ищу отзывы Помогите с выбором Volvo XC90 2.5 или 3.2

Вы смотрите тему:
XC90 I Ищу отзывы Помогите с выбором Volvo XC90 2.5 или 3.2

Mike15 написал(а):
а я вот не уверен, что 15кой можно обойтись. Одна покраска нормальная будет стОить 10 (с предв. обработкой, грунтом) + сама дверь + установка.
Дверь стоят от 3-20 тысяч (уже смотрел). Хорошая покраска у знакомого 7-8, со всеми делами, у него очень хорошая покрасочная камера и руки прямые из нужного места, дверь меня заботит меньше всего. Главное сейчас двигатель и полный привод. С полным приводом не понятно, там были моменты что на подъемнике одно заднее колесо крутилось. Но не понятно пока что с ним. Завтра им с утра займутся. Больше волнуюсь за двигатель.
Dmalmak написал(а):
Дверь, как раз, ерунда. На разборке взять и покрасить (можно в 15ку спокойно уложиться на круг). Ну и это, как я понимаю, не самая горящая задача.
По полному приводу - в лучшем случае втулка. Реальнее - нужна другая раздатка.
В целом, с поправкой на цену самой машины, не выглядит прям катастрофой. Уверен, что варианты за 800 имеют схожий букет.
В том то и дело цена машины ниже. И из всех советов и мнений я сделал вывод, что купить машину за 600 и 800 нет гарантии, что вложения не понадобятся и их размер в меньшую сторону так же не гарантирован. Делалась диагностика до покупки, +\- цена запчастей и ремонта анализировалась. Вот неожиданность с двигателем, но надеюсь в лучшее.
 
@H8M22rus, желаю Вам обойтись меньшими тратами. Покупка машины с пробегом несвежих годов -- всегда лотерея в той или иной степени. Поздравляю с приобретением! :victory:
 
Mike15 написал(а):
@H8M22rus, желаю Вам обойтись меньшими тратами. Покупка машины с пробегом несвежих годов -- всегда лотерея в той или иной степени. Поздравляю с приобретением! :victory:
Я понимаю, что авто не из салона, не новое. Надеюсь на не серьезные поломки. Спасибо!!
[automerge]1614332587[/automerge]
Вот такой ещё вопрос, есть какая-нибудь таблица или список, всех лампочек, где, какие должны стоять, какое напряжение? А то там какие то везде китайские диоды стоят, работают криво, ужас какой то. Заменю все.
 
H8M22rus написал(а):
С полным приводом не понятно, там были моменты что на подъемнике одно заднее колесо крутилось. Но не понятно пока что с ним. Завтра им с утра займутся. Больше волнуюсь за двигатель.
По полному приводу - готовьтесь на раздатку со втулкой - примерно 30-35тр + работа. Если повезет, отделаетесь только втулкой + работа (где-то в 20 можно уложиться). Это если точно нет ошибок по халдексу и он прям рабочий. Кстати, легко проверить - а крутится ли кардан на подъемнике?
А что в моторе беспокоит? Прошитая катушка = рабочие моменты. Свечки сразу поменяйте, естественно.
[automerge]1614333347[/automerge]
Tosa написал(а):
Что скажите?
Ну, судя по фарам пробега там +100 как минимум. Уж очень они устали. В остальном - смотреть и разбираться с ограничениями. Что хозяин говорит? Насколько он вообще адекватный?
[automerge]1614333458[/automerge]
H8M22rus написал(а):
Вот такой ещё вопрос, есть какая-нибудь таблица или список, всех лампочек, где, какие должны стоять, какое напряжение? А то там какие то везде китайские диоды стоят, работают криво, ужас какой то. Заменю все.
Есть в виде, да и просто в инструкции к авто (если сохранилась). Можно в инете посмотреть, например:
 
Последнее редактирование:
Dmalmak написал(а):
Кстати, легко проверить - а крутится ли кардан на подъемнике?

+1.
Но бывает, что на подъемнике он еще крутится без нагрузки, еще чуток цепляясь за обгрызанные зубья, но как поставишь на колеса -- всё, проскальзывает..
 
Mike15 написал(а):
+1.
Но бывает, что на подъемнике он еще крутится без нагрузки, еще чуток цепляясь за обгрызанные зубья, но как поставишь на колеса -- всё, проскальзывает..
И да, и нет. Если крутится кардан, а не крутятся колеса, то лезть в Халдекс однозначно. Если крутится кардан и крутятся колеса, то тут дальше уже смотреть и лезть уже в угловую/втулку.
 
Dmalmak написал(а):
Ну, судя по фарам пробега там +100 как минимум. Уж очень они устали. В остальном - смотреть и разбираться с ограничениями. Что хозяин говорит? Насколько он вообще адекватный?
Еще не звонил. Да, пробег смущает, именно потому что он толком не менялся за его владение:
 

Вложения

  • autoru_report_YV1CM5957C1621140.pdf
    1.1 MB · Просмотры: 18
Dmalmak написал(а):
И да, и нет. Если крутится кардан, а не крутятся колеса, то лезть в Халдекс однозначно. Если крутится кардан и крутятся колеса, то тут дальше уже смотреть и лезть уже в угловую/втулку.

Я про угловую и кардан говорил, а не про халдекс. То, что он будет крутиться на подъемнике, совсем не означает, что втулка целая. По крайней мере по факту вращения кардана я бы не делал 100% вывода о том, что в угловой все отлично.
 
H8M22rus написал(а):
Вот неожиданность с двигателем, но надеюсь в лучшее.
а эндоскопом смотрели в цилиндры? а то тут Сережа @Maeglin вчера выкладывал скрин из темы ДЕКСа, где мужик так купил бегемота с идеальной компрессией по всем цилиндрам, но машина троила. Тоже, мол, свечи поменяйте, всё пройдет.
Оказалось, что внутри задиры и он прилип на капиталку.
 
Адмес написал(а):
а эндоскопом смотрели в цилиндры? а то тут Сережа @Maeglin вчера выкладывал скрин из темы ДЕКСа, где мужик так купил бегемота с идеальной компрессией по всем цилиндрам, но машина троила. Тоже, мол, свечи поменяйте, всё пройдет.
Оказалось, что внутри задиры и он прилип на капиталку.
Уот. :)

 
Странные люди. Нахрена отдавать 270 тыс за капиталку если нормальный движок стоит 100 р. И завтра авто на ходу.
Это как видосик с Ходос авто. Они там в 2,5т рублей 500 что ли засадили ( не помню точно но до х.... много короче) и в результате поставили контракт.
 
Mike15 написал(а):
Я про угловую и кардан говорил, а не про халдекс. То, что он будет крутиться на подъемнике, совсем не означает, что втулка целая. По крайней мере по факту вращения кардана я бы не делал 100% вывода о том, что в угловой все отлично.
Да мы с Вами не противоречим друг-другу. Ведь по сути есть проблема - нет полного привода. У нее есть две возможных причины:
1) Проблема в Халдексе (насос иногда может умереть и без ошибок явных. Вопрос еще, чем эти ошибки читали).
2) Проблема в угловой + втулке.
Диагностика на подъемнике с вращением кардана/колес позволит определить то, на чем надо фокусироваться. Если это не Халдекс (т.е. вращение от кардана передается на колеса), то даже при вращении кардана нужно будет лезть и смотреть в угловую. А уж втулка это или втулка+ угловая покажет только вскрытие :).
PS экстремальные варианты с отсоединенным карданом или приводами мы исключаем, естественно.
 
blackkasper написал(а):
Странные люди.
Может он сам засадил двигатель. Пишет- постоянно засаживаются 2 свечи. При таких вводных авто должно дымить и не увидеть это при покупке невозможно.
 
Dmalmak написал(а):
По полному приводу - готовьтесь на раздатку со втулкой - примерно 30-35тр + работа. Если повезет, отделаетесь только втулкой + работа (где-то в 20 можно уложиться). Это если точно нет ошибок по халдексу и он прям рабочий. Кстати, легко проверить - а крутится ли кардан на подъемнике?
А что в моторе беспокоит? Прошитая катушка = рабочие моменты. Свечки сразу поменяйте, естественно.
[automerge]1614333347[/automerge]

Ну, судя по фарам пробега там +100 как минимум. Уж очень они устали. В остальном - смотреть и разбираться с ограничениями. Что хозяин говорит? Насколько он вообще адекватный?
[automerge]1614333458[/automerge]

Есть в виде, да и просто в инструкции к авто (если сохранилась). Можно в инете посмотреть, например:
С двигателем разобрались, катушку поменяли, все в порядке. Свечи уже заменили. Рукой кардан крутится. У халдекса насос снимали, он рабочий, блок сказали то же рабочий. Все починили, оказалось какой то индивид перепутал провода в насосе.
Инструкции к авто нет. Только какой то футляр Вольво, там все заказ наряды по ремонту авто от собственников достались.
Спасибо
 
H8M22rus написал(а):
С двигателем разобрались, катушку поменяли, все в порядке. Свечи уже заменили. Рукой кардан крутится. У халдекса насос снимали, он рабочий, блок сказали то же рабочий. Все починили, оказалось какой то индивид перепутал провода в насосе.
Инструкции к авто нет. Только какой то футляр Вольво, там все заказ наряды по ремонту авто от собственников достались.
Спасибо
Поменяйте все свечи. Не такие это деньги, чтобы экономить. Катушки потом дороже менять.
 
Dmalmak написал(а):
Поменяйте все свечи. Не такие это деньги, чтобы экономить. Катушки потом дороже менять.
Свечи ВСЕ НОВЫЕ стоят, по приезду заменил.
[automerge]1614346915[/automerge]
Ещё вопрос по поводу опор для стоек, чашки или как их там называют. Вот как я понял их есть три вида, как определить какие нужны для стоек моего авто?
 
H8M22rus написал(а):
Ещё вопрос по поводу опор для стоек, чашки или как их там называют
LEMFORDER 3792301
[automerge]1614349338[/automerge]
Crio написал(а):
Может он сам засадил двигатель.
Какая разница кто засадил. Платит то определенный человек. нахрена платить 2,5 конца не понятно
 
Последнее редактирование:
blackkasper написал(а):
Странные люди. Нахрена отдавать 270 тыс за капиталку если нормальный движок стоит 100 р. И завтра авто на ходу.
Это как видосик с Ходос авто. Они там в 2,5т рублей 500 что ли засадили ( не помню точно но до х.... много короче) и в результате поставили контракт.
Такой же выбор как капиталить коробку за 150 или поставить бэушку за 50. У обоих вариантов есть адепты. Я склонен ко второму, если что. :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Помогите с выбором Volvo XC90 2.5 или 3.2
    22364713_13461.png
    489.7 KB · Просмотры: 25

Похожие темы

T
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
20
Просмотры
2K
Walsh
Volvo UA
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
1K
liner
Y
Последнее сообщение: Yan.D
Ответы
14
Просмотры
2K
Y
Сверху Снизу