андрей, а что треба от машины?
Мрак, 70-ка одназначно .. ток поторговаться надо .. тысяч на 40-50
9ка должна быть седаном, красивше она в этом кузове. Ну эт так, мысли в слух.
Кстати, если сравнить 850 универсал 95г.в. и V70 97г.в...
При начальной разнице в цене в тысяч 30-70 (по-разному бывает), насколько дороже в обслуживании выйдет V70, при условии, что обслуживать по-возможности самостоятельно? __________________
А чего не так в 945-й? Слишком кирпичный зад?
Кстати, если сравнить 850 универсал 95г.в. и V70 97г.в...
При начальной разнице в цене в тысяч 30-70 (по-разному бывает), насколько дороже в обслуживании выйдет V70, при условии, что обслуживать по-возможности самостоятельно?
Ну если на 245 все запчасти можно найти без проблем, то на 850 думаю еще ооочень долго всё будет в порядке...причем на 850 скоро все запчасти резко станут анахронизмом.
это конечно дело индивидуальное, но если с точки зрения дешевизны и надежности - 945я!!! однозначно!!!
а если по ощущениям от езды - то V70!!!!
sm101т.е. 855 уже того? уже все убитые? shok ёперный теантер, что же тогда делать-то? энто ж мясо... остается только V70i..teaseвот это выбор...Как мне кажется, 855 в хорошем состоянии найти будет сложнее...
sm101т.е. 855 уже того? уже все убитые? shok ёперный теантер, что же тогда делать-то? энто ж мясо... остается только V70i..teaseвот это выбор...
А система управления двигателем/элетроникой?а почему дороже то должно быть?
запчасти одни и те же, кроме салона и кузовщины.
Не совсем все, а все до 200 килорублей, что вполне нормально согласуется с мнением асмоскоу, что хорошая 850 дешевле 200 не стоит.Я просто помню как Серёга Маеглин просмотрел все 850 в Москве 2 года назад...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?