не готов сказать какой, з/н дома в архиве лежат. Подбирались по VIN XC70, с чем они там кроссируются не смотрел.Ориг родной от S80
Ориг родной от S80 или усиленный от XC90?
прикольно.... хорошо что я их ещё не купилА как установить на S80 от XC90 если у них диаметры разные ?
Задние может и встанут, визуально похожи, но передние сильно отличаются.прикольно.... хорошо что я их ещё не купил
Инфа про сайленты с драйва....
Спасибо! Буду иметь ввиду.Задние может и встанут, визуально похожи, но передние сильно отличаются.
Если не сложно, поясните плз, как Вы его выстукиваете зубилом? В какое конкретно место наставить зубило, мне там сальник поменять, потеть начинает, но гаражники не вытащили легко, а выкорчевывать с силой не дал, страшно.Когда вынимаю его для сборки привода всегда снимаю защиту и снизу зубилом выстукиваю пока кольцо не отпустит
Если не сложно, поясните плз, как Вы его выстукиваете зубилом? В какое конкретно место наставить зубило, мне там сальник поменять, потеть начинает, но гаражники не вытащили легко, а выкорчевывать с силой не дал, страшно.
Ставлю зубило между стаканом и коробкой и аккуратно стучу молотком. Потихоньку создается давление на вытягивание стакана из коробки и в итоге стопорное кольцо сдается. Зубило оно с расширением такое. Сальника не касаюсь ни в коем случае.
Меня очень пугали по вопросу вынимания левого привода. Надо съемник вольво итд. Но как пришлось сразу сделал как в интернете показывал мужик один. Выходит спокойно. Обратно кольцо можно литолом зафиксировать по центру и руками с раза пятого заскакивает. Надо только чтобы помощник держал привод с другой стороны а то неудобно.
Благодарю за столь подробную информацию. Но, в результате Вы только сильнее меня напугали процессом- при должном старании там и кусок алюминия можно вырвать. а сервис скажет твой древний авто устал и давно должен лопнуть. Пусть сальник потеет дальше, не течет и ладно, а там видно будет.Вот нашел фотку в интернете просто нашего левого стакана. Красная линия это то что надо отталкивать от коробки.
То есть надо иметь инструмент который РАСШИРЯЕТ а не входит просто внутрь и долбит по стакану или сальнику. И как бы забиванием инструмента который НЕ входит туда мы создаем давление. Можно конечно с двух сторон два таких клина забивать.
Конечно надо осторожно. Кольцо может и сломаться наверное - не знаю. Но у меня когда ночью привод из стакана выскочил на дороге прямо, выбора не было. Молотком и словом выбил раза с пятого. Но оригинальный вольвовский съемник работает так же - расширяет там пространство и все.
Сервис со стапелем, там все замеры можно сделать по геометрии кузова.А мог ли при ударе в левое пер колесо сдвинуться двигатель вправо? И как мне это посмотреть?
Кузов тут вообще причем если удар был по колесу, и проблема с ходовкой ?Сервис со стапелем, там все замеры можно сделать по геометрии кузова.
Спецы со стапеля имеют все необходимое оборудование и могут замерить геометрию любого узла, и в плюс набили в этом руку и сразу увидят то, что на обычных сервисах будут искать долго.Кузов тут вообще причем если удар был по колесу, и проблема с ходовкой ?
Кто ж знает. Смотря как ударить. Я бы к спецам с набитой в замерах рукой поехал, самому мерять и ловить не очевидные дефекты имхо дело не благодарное.Так вот я и спрашиваю поэтому - если ударить мотоциклом в колесо пер левое, может коробка с мотором сдвинуться?
Ага на стапель на диагностику подвески это круто. Только зачем стапель если промерить подвеску и на подъемнике можно? Или планируется потом рычаги стапелем вытягивать?Спецы со стапеля имеют все необходимое оборудование и могут замерить геометрию любого узла, и в плюс набили в этом руку и сразу увидят то, что на обычных сервисах будут искать долго.
Так вот я и спрашиваю поэтому - если ударить мотоциклом в колесо пер левое, может коробка с мотором сдвинуться? Можно же как то по подушкам смотреть?
Если обычные спецы не могут разобраться. Есть ли твердая уверенность, что только в рычагах дело, а вот кузов никуда не пошел, его же в передке специально делают легко сминаемым, подрамник к кузову крепится.Ага на стапель на диагностику подвески это круто. Только зачем стапель если промерить подвеску и на подъемнике можно? Или планируется потом рычаги стапелем вытягивать?
Вы предысторию читали? Никто диагностики на ней так и не сделал, человек попросил что бы ему хоть как то вывели схождение, на этом все и закончилось пока привод не стал выпадать.Если обычные спецы не могут разобраться. Есть ли твердая уверенность, что только в рычагах дело, а вот кузов никуда не пошел, его же в передке специально делают легко сминаемым, подрамник к кузову крепится.
Вы правы. Но я бы при таком ударе все равно поехал на стапель и померился, не такие уж деньги.Вы предысторию читали? Никто диагностики на ней так и не сделал, человек попросил что бы ему хоть как то вывели схождение, на этом все и закончилось пока привод не стал выпадать.
Каким бы кривым не был кузов это практически никак не влияет на положение кулака. Двигатель с кпп крепится к подрамнику, нижняя часть подвески, которая в основном определяет положение тоже на подрамнике, если машина в узел не завязана, то положение подрамника роли не играет.
Кузов вольво при таких ударах не деформируется, максимум смещение подрамника и деформация подвески. Человек на диагностику подвески не хочет ехать, а вы про стапель.Вы правы. Но я бы при таком ударе все равно поехал на стапель и померился, не такие уж деньги.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?