XC70 II Помогите. Выпадает левый привод

Вы смотрите тему:
XC70 II Помогите. Выпадает левый привод

N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Здравствуйте. Очень нужна помощь по вопросу выпадения левого привода из коробки. Ну, вернее выпадает сам привод из стакана со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

Была авария. Я поворачивал налево и в меня вьехал на скорости может 40 мотоцикл. Прямо в левое переднее колесо и крыло. Сразу же испортилась геометрия передних колес, машина ехала криво. Вернее стояло криво левое колесо.

Позже я сделал развал схождение. Мастер не знал об аварии. Сказал только что "выкрутил по максимуму и руль стоит на пару миллиметров не ровно, но можно ездить".

Так я ездил довольно долго. Уже 40.000 машина проехала после этого без проблем с этим. Вдруг начал выпадать левый привод. Первый раз это случилось при левом повороте на газу. Потом еще раз на маленькой скорости тоже при повороте влево. Теперь пока поворачиваю только направо во избежание.

Привод вынимается суперлегко - вывесил, снял колесо, повернул руль влево до упора и (когда выкручиваешь болт из привода) он вынимается. Про шаровую можно забыть. Это нормально? Он должен так легко выходить?

Еще появилась вибрация но опять же совсем недавно. Думал что кривой привод но понять не могу так ли это.

В любом случае, там что то не так.

Собираюсь поменять сайлент-блоки передних рычагов. Они требуют замены. Могут ли они быть причиной?

Что там могло погнуться? Пожалуйста прочтите симптомы. Рычаг есть другой если надо поменять. Даже кулак со стойкой есть другой и другой подрамник. Но что проверить в первую очередь?

Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.
 
ulvex написал(а):
Ориг родной от S80
не готов сказать какой, з/н дома в архиве лежат. Подбирались по VIN XC70, с чем они там кроссируются не смотрел.
 
ulvex написал(а):
Ориг родной от S80 или усиленный от XC90?

А как установить на S80 от XC90 если у них диаметры разные ?
 
Fatto написал(а):
А как установить на S80 от XC90 если у них диаметры разные ?
прикольно.... хорошо что я их ещё не купил
Инфа про сайленты с драйва....
 
ulvex написал(а):
прикольно.... хорошо что я их ещё не купил
Инфа про сайленты с драйва....
Задние может и встанут, визуально похожи, но передние сильно отличаются.
 
Fatto написал(а):
Задние может и встанут, визуально похожи, но передние сильно отличаются.
Спасибо! Буду иметь ввиду.
 
norge написал(а):
Когда вынимаю его для сборки привода всегда снимаю защиту и снизу зубилом выстукиваю пока кольцо не отпустит
Если не сложно, поясните плз, как Вы его выстукиваете зубилом? В какое конкретно место наставить зубило, мне там сальник поменять, потеть начинает, но гаражники не вытащили легко, а выкорчевывать с силой не дал, страшно.
 
Crio написал(а):
Если не сложно, поясните плз, как Вы его выстукиваете зубилом? В какое конкретно место наставить зубило, мне там сальник поменять, потеть начинает, но гаражники не вытащили легко, а выкорчевывать с силой не дал, страшно.

Ставлю зубило между стаканом и коробкой и аккуратно стучу молотком. Потихоньку создается давление на вытягивание стакана из коробки и в итоге стопорное кольцо сдается. Зубило оно с расширением такое. Сальника не касаюсь ни в коем случае.

Меня очень пугали по вопросу вынимания левого привода. Надо съемник вольво итд. Но как пришлось сразу сделал как в интернете показывал мужик один. Выходит спокойно. Обратно кольцо можно литолом зафиксировать по центру и руками с раза пятого заскакивает. Надо только чтобы помощник держал привод с другой стороны а то неудобно.
 
norge написал(а):
Ставлю зубило между стаканом и коробкой и аккуратно стучу молотком. Потихоньку создается давление на вытягивание стакана из коробки и в итоге стопорное кольцо сдается. Зубило оно с расширением такое. Сальника не касаюсь ни в коем случае.

Меня очень пугали по вопросу вынимания левого привода. Надо съемник вольво итд. Но как пришлось сразу сделал как в интернете показывал мужик один. Выходит спокойно. Обратно кольцо можно литолом зафиксировать по центру и руками с раза пятого заскакивает. Надо только чтобы помощник держал привод с другой стороны а то неудобно.

 
Вот нашел фотку в интернете просто нашего левого стакана. Красная линия это то что надо отталкивать от коробки.

То есть надо иметь инструмент который РАСШИРЯЕТ а не входит просто внутрь и долбит по стакану или сальнику. И как бы забиванием инструмента который НЕ входит туда мы создаем давление. Можно конечно с двух сторон два таких клина забивать.

Конечно надо осторожно. Кольцо может и сломаться наверное - не знаю. Но у меня когда ночью привод из стакана выскочил на дороге прямо, выбора не было. Молотком и словом выбил раза с пятого. Но оригинальный вольвовский съемник работает так же - расширяет там пространство и все.
 
А мог ли при ударе в левое пер колесо сдвинуться двигатель вправо? И как мне это посмотреть?
 
norge написал(а):
Вот нашел фотку в интернете просто нашего левого стакана. Красная линия это то что надо отталкивать от коробки.

То есть надо иметь инструмент который РАСШИРЯЕТ а не входит просто внутрь и долбит по стакану или сальнику. И как бы забиванием инструмента который НЕ входит туда мы создаем давление. Можно конечно с двух сторон два таких клина забивать.

Конечно надо осторожно. Кольцо может и сломаться наверное - не знаю. Но у меня когда ночью привод из стакана выскочил на дороге прямо, выбора не было. Молотком и словом выбил раза с пятого. Но оригинальный вольвовский съемник работает так же - расширяет там пространство и все.
Благодарю за столь подробную информацию. Но, в результате Вы только сильнее меня напугали процессом- при должном старании там и кусок алюминия можно вырвать. а сервис скажет твой древний авто устал и давно должен лопнуть. Пусть сальник потеет дальше, не течет и ладно, а там видно будет.
norge написал(а):
А мог ли при ударе в левое пер колесо сдвинуться двигатель вправо? И как мне это посмотреть?
Сервис со стапелем, там все замеры можно сделать по геометрии кузова.
 
Crio написал(а):
Сервис со стапелем, там все замеры можно сделать по геометрии кузова.
Кузов тут вообще причем если удар был по колесу, и проблема с ходовкой ?
 
Fatto написал(а):
Кузов тут вообще причем если удар был по колесу, и проблема с ходовкой ?
Спецы со стапеля имеют все необходимое оборудование и могут замерить геометрию любого узла, и в плюс набили в этом руку и сразу увидят то, что на обычных сервисах будут искать долго.
 
Так вот я и спрашиваю поэтому - если ударить мотоциклом в колесо пер левое, может коробка с мотором сдвинуться? Можно же как то по подушкам смотреть?
 
norge написал(а):
Так вот я и спрашиваю поэтому - если ударить мотоциклом в колесо пер левое, может коробка с мотором сдвинуться?
Кто ж знает. Смотря как ударить. Я бы к спецам с набитой в замерах рукой поехал, самому мерять и ловить не очевидные дефекты имхо дело не благодарное.
 
Crio написал(а):
Спецы со стапеля имеют все необходимое оборудование и могут замерить геометрию любого узла, и в плюс набили в этом руку и сразу увидят то, что на обычных сервисах будут искать долго.
Ага на стапель на диагностику подвески это круто. Только зачем стапель если промерить подвеску и на подъемнике можно? Или планируется потом рычаги стапелем вытягивать?
[automerge]1566647297[/automerge]
norge написал(а):
Так вот я и спрашиваю поэтому - если ударить мотоциклом в колесо пер левое, может коробка с мотором сдвинуться? Можно же как то по подушкам смотреть?

Мотор не поедет, скорее всего подвеска гнутая , возможно с подрамником вместе.
 
Fatto написал(а):
Ага на стапель на диагностику подвески это круто. Только зачем стапель если промерить подвеску и на подъемнике можно? Или планируется потом рычаги стапелем вытягивать?
Если обычные спецы не могут разобраться. Есть ли твердая уверенность, что только в рычагах дело, а вот кузов никуда не пошел, его же в передке специально делают легко сминаемым, подрамник к кузову крепится.
 
Crio написал(а):
Если обычные спецы не могут разобраться. Есть ли твердая уверенность, что только в рычагах дело, а вот кузов никуда не пошел, его же в передке специально делают легко сминаемым, подрамник к кузову крепится.
Вы предысторию читали? Никто диагностики на ней так и не сделал, человек попросил что бы ему хоть как то вывели схождение, на этом все и закончилось пока привод не стал выпадать.

Каким бы кривым не был кузов это практически никак не влияет на положение кулака. Двигатель с кпп крепится к подрамнику, нижняя часть подвески, которая в основном определяет положение тоже на подрамнике, если машина в узел не завязана, то положение подрамника роли не играет.
 
Fatto написал(а):
Вы предысторию читали? Никто диагностики на ней так и не сделал, человек попросил что бы ему хоть как то вывели схождение, на этом все и закончилось пока привод не стал выпадать.

Каким бы кривым не был кузов это практически никак не влияет на положение кулака. Двигатель с кпп крепится к подрамнику, нижняя часть подвески, которая в основном определяет положение тоже на подрамнике, если машина в узел не завязана, то положение подрамника роли не играет.
Вы правы. Но я бы при таком ударе все равно поехал на стапель и померился, не такие уж деньги.
 
Crio написал(а):
Вы правы. Но я бы при таком ударе все равно поехал на стапель и померился, не такие уж деньги.
Кузов вольво при таких ударах не деформируется, максимум смещение подрамника и деформация подвески. Человек на диагностику подвески не хочет ехать, а вы про стапель.
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: norge
Ответы
21
Просмотры
4K
N
R
Последнее сообщение: Rubicon23
Ответы
9
Просмотры
9K
R
З
Последнее сообщение: Правильный олигарх
Ответы
2
Просмотры
4K
Правильный олигарх
Правильный олигарх
Сверху Снизу