S80 II Бензин Порвало приводной ремень

  • Автор темы GeniusPro
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Порвало приводной ремень

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

GeniusPro

0
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
31
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Доброго дня. Беда произошла в прошлую субботу. Со светофора тронулся и, набирая обороты, двигатель заглох. Докатился до обочины, залез под капот и не обнаружил там ремня на генераторе. Я предполагаю, что рванул он по причине небольшой течи из шланга ГУР (собственно я и ехал к товарищу на яму, чтобы посмотреть где именно течет). Собственно самого ремня я так и не обнаружил. Двигатель не заводится, крутит стартер впустую.

Поначитался форумов, в некоторых темах пишут, что ремень закидывало в ГРМ, тот в свою очередь либо рвался либо проскакивал, после чего клапана загибало. А у меня вопрос следующий - Каким образом ремень приводной может попасть под кожух ГРМ? Шкив вала вынесен же за этот кожух, т.е. оба ремня (кондера, и приводного для гены и гура) снаружи.

Сканер ошибок не показывает никаких. Знакомый с СТО говорит, что мол защита какая-то стоит, поэтому двигатель без генератора не заводится. Как проверить все варианты? Посмотреть ГРМ можно только сняв кожух, для чего еще кучу чего надо будет снимать:(
 
И тишина. В общем вчера посмотрел под кожух ГРМ, ремень на месте. Единственное мог проскочить не несколько зубцов, но врядли. Не знаю, мне все таки кажется это из области фантастики чтобы под кожух что-то могло попасть.

Еще один товарищ вчера на вольво (правда у него год свежее - 2012) сказал, что помимо датчиков РВ и КВ есть, то ли на генераторе то ли на насосе ГУРа, такого же плана (не крутит - мозги не дают искру). Есть у кого соображения по этому поводу? Я в экзисте не нашел на своей такого датчика, либо плохо искал либо у меня его нет.

Собственно остаются вопросы: как проверить что клапана загнуло (ошибки при этом должны быть или нет?)? Как проверить другие варианты?

Не просто так спрашиваю, у нас тут сервисов вольво нет. Не каждый берется вообще за эту ремонт этой марки (уже двое отказались). В гараже, где она сейчас стоит ремонт невозможен (узкий он, двери на четверть открываются). Надо искать норм гараж, но для этого надо знать срок)))) Либо просто поставить ремень приводной (2-3 часа), либо снимать головку и менять клапана (2-3 недели с учетом доставки ЗЧ).
 
Последнее редактирование:
Заказать ремни. Залезть в кожух ремня грм - посмотреть метки. Скорее всего поставить приводной и радоваться.
 
Последнее редактирование:
GeniusPro написал(а):
И тишина. В общем вчера посмотрел под кожух ГРМ, ремень на месте. Единственное мог проскочить не несколько зубцов, но врядли. Не знаю, мне все таки кажется это из области фантастики чтобы под кожух что-то могло попасть.

Еще один товарищ вчера на вольво (правда у него год свежее - 2012) сказал, что помимо датчиков РВ и КВ есть, то ли на генераторе то ли на насосе ГУРа, такого же плана (не крутит - мозги не дают искру). Есть у кого соображения по этому поводу? Я в экзисте не нашел на своей такого датчика, либо плохо искал либо у меня его нет.

Собственно остаются вопросы: как проверить что клапана загнуло (ошибки при этом должны быть или нет?)? Как проверить другие варианты?

Не просто так спрашиваю, у нас тут сервисов вольво нет. Не каждый берется вообще за эту ремонт этой марки (уже двое отказались). В гараже, где она сейчас стоит ремонт невозможен (узкий он, двери на четверть открываются). Надо искать норм гараж, но для этого надо знать срок)))) Либо просто поставить ремень приводной (2-3 часа), либо снимать головку и менять клапана (2-3 недели с учетом доставки ЗЧ).

Нет там никаких датчиков и не бывает в принципе , без приводного должна заводиться. Загнуло или нет клапаны понятно по звуку прокрутки, если коленвал проворачивается как бы без напряга и равномерно, значит нет компрессии и скорее всего ремень намотало на шкив КВ с загибанием клапанов.
 
Ну крутит точно не равномерно, но по циклу одинаково. Не монотонно в общем.
@Fatto написал(а):
ремень намотало на шкив КВ с загибанием клапанов
Ну намотало и намотало, шкив КВ находится снаружи ГРМ. Как намотанный на него ремень мог повлиять на ГРМ не пойму. Или ремень по оси КВ провернуло внутрь чтоли?
Вот схема ремней снаружи
Club Volvo. Ru - Порвало приводной ремень
 
Последнее редактирование:
GeniusPro, я конечно не спец, но может у Вас цепь ГРМ? У дизелей ремень и он снаружи радом с приводным.
 
@Refractor , вроде зубчатый ремень пишут для этого движка.
МодельS80 (07-)
Год выпуска2007
ДвигательB5254T6
ТрансмиссияTF-80SC
РегионVolvo Cars Nordic Countries
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Порвало приводной ремень
    2016_05_24_09_21_361.jpg
    58.4 KB · Просмотры: 258
  • Club Volvo. Ru - Порвало приводной ремень
    Screenshot_2.jpg
    59.1 KB · Просмотры: 244
Последнее редактирование:
negodiai написал(а):
Заказать ремни. Залезть в кожух ремня грм - посмотреть метки. Скорее всего поставить приводной и радоваться.

Хотя возможно я погорячился по аналогии с дизелем, где не услышать "встречу на Эльбе" маловероятно. Возможно на бензинке удар не такой жесткий и можно и не понять что произошло.
Выходит если по вращению стартёром не понятно, остаётся замерить компрессь.
 
@GeniusPro, за шкифом поз 23 (куда он прикручивается) видите зубчики для ремня ГРМ (поз22)? Приглядитесь, его еще защита ГРМ закрывает (поз 8 ). Так вот оборванный приводной иногда попадает под этот щиток (поз 8.) и наматывается на эти зубчики для ГРМ.:(
 
Последнее редактирование:
Refractor, а по этим зубчикам поз 22 собственно ремень ГРМ крутится?! Жесть, если все так.
 
GeniusPro, именно так.:) А Вы думаете чего мы тут так переживаем. :facepalm
 
Приводной ремень на этих моторах рвётся в основном из за заклинившей обгонной муфты генератора. Ремень расслаивается вдоль и тонкий кусок попадает под ремень грм. Происходит проскакивание на несколько зубьев.
В вашем случае надо:
Выставить ГРМ по меткам и попробовать завести. Завелась, контрольно проверить компрессию. Должна быть равномерна во всех цилиндрах. Ежи ли нет, снятие и ремонт ГБЦ.

P.S. У нас клиент, по собственной скупости, два раза подряд наступил на эти "грабли". Заклинило муфту генератора. Ремень проскочил. Клапана загнуло. Всё собрали, говорю: надо менять обгонную муфту. Он мне: нет, мне один день проездить, завтра продаю. С утра звонит, опять тоже самое. Решили сначала выставить метки, проверить. Всё завелось. Поменяли обгонку. Так он её и не продал :)
 
PbMan написал(а):
Приводной ремень на этих моторах рвётся в основном из за заклинившей обгонной муфты генератора. Ремень расслаивается вдоль и тонкий кусок попадает под ремень грм. Происходит проскакивание на несколько зубьев.
В вашем случае надо:
Выставить ГРМ по меткам и попробовать завести. Завелась, контрольно проверить компрессию. Должна быть равномерна во всех цилиндрах. Ежи ли нет, снятие и ремонт ГБЦ.

P.S. У нас клиент, по собственной скупости, два раза подряд наступил на эти "грабли". Заклинило муфту генератора. Ремень проскочил. Клапана загнуло. Всё собрали, говорю: надо менять обгонную муфту. Он мне: нет, мне один день проездить, завтра продаю. С утра звонит, опять тоже самое. Решили сначала выставить метки, проверить. Всё завелось. Поменяли обгонку. Так он её и не продал :)

Из-за муфты, за день приводной не порвет, тем более на бензиновом моторе, была значит другая причина.
 
Другой причины не было.
 
@Fatto написал(а):
Из-за муфты, за день приводной не порвет, тем более на бензиновом моторе, была значит другая причина.
Все относительно. что быстрее износится обгонный механизм или фрикционная поверхность муфты.
Если обгонный клинит раньше , как обычно бывает, то ничего страшного не происходит( на бензомоторах) ну там трески стуки не в счет.
Если раньше изнашивается фрикционная поверхность, и клинья ремня проваливаются ниже, причем так что начинают соприкасаться острые (изношенные) зубцы , с ремнем. то ремешок просто режется на клинышки. особенно при попадании воды.
По этому если вы увидели блеск на этом месте
https://yadi.sk/i/xcwuGvMws5MqR
Значит надо разбираться и менять изношенные детали, ремень, шкивы, обгонные муфты
 
Чем дело-то кончилось?
 
Была таки другая причина. У нас дилерских центров вольво в городе нет, поэтому всегда ремонтировался в одном из более известных сервисов в Томске (Автоцентр Южный). По весне потек у меня декстрон из ГУРа. Привез в сервис. Немного предистории по сервису: пока работал там знакомый, все было гуд, как только уволился мне начали вечно предлагать купить новые детали вместо копеечного ремонта.
В общем говорят надо менять трубки ГУРа (причем все, и обратки и высокого давления). Ну говорят, можем заказать, 30 т.р. с тебя) Спрашиваю что с ними, может починить есть возмодность... Нет, усерались, что их никто не починит, только замена. Вспоминаю товарища, который на такой же вольве завальцевал новые шланги и ездит не первый год. Посылаю их на хер чуть ли не прямым текстом, забираю шланги. Мне их сделали за час, отдал 3т.р.) Привез обратно, чтоб поставили. Даже не удивились, посмотрели как-то злобно только (видимо суки знали, что не правы, бабки содрать хотели). В итоге поставили все, гуд, не течет.
На второй месяц начал замечать по бачку, что декстрон таки уходит куда-то совсем немного. Нигде течи не нашел с верху. Погнал авто на яму к другу, чтоб посмотреть снизу. Собственно до ямы так и не доехал, лопнул ремень приводной. Его затянуло в ГРМ и намотало на распредвалы. Собственно Распредвалы клинануло, двигатель встал, а коробка провернула коленвал, зубцы на ремне ГРМ аж срезало. Ну в итоге загнуло почти все клапана. Ремонт встал мне в 50 т.р. Мастер, который взялся за ремонт в итоге мне сообщил, что шланг обратки ГУРа был проложен чуть выше, чем надо, аккурат под генератором. На заглушенном двигателе шланга ничего не касалось, а вот при заведенном, особенно при наборе оборотов, шланг подтирался приводным ремнем, который в итоге разъело декстроном, который подтекал из протеревшийся щели шланга обратки...
И предъявить этим мудакам нечего даже. Хрен что докажешь. Самое печальное, что приводной с виду был как новый, ни намека на то, что его разъедало маслом.

----------

Сейчас беда другая случилась(
Двигатель троит, обороты гуляют от 700 до 1100. Авто при торможении очень дергает движком (видно прям как обороты скачут, когда останавливаешься перед светофором или в пробке). Заметил шипение в районе дроссельной. Начитался форума, говорят мол маслоулавливатель. Прочистили, продули. Мембранка целая была, поставили обратно. Один хрен, шипит, обороты гуляют, троит. При наборе оборотов все идеально - ни тычка. А если обороты, даже большие, держать на одном уровне, то начинает поддергивать, обороты гулять. Заказал новую мембрану в маслоулавливатель, если не поможет, то уже не знаю.
Многие пишут, что при открытии заливной шипение должно пропадать и двигатель должен перестать троить, но у меня лишь немного стабилизируется работа движка, но совсем слегка, шипение не изменяется. Пробку заливную немного притягивает в картер. Кто в курсе?! Может не в маслоулавливателе дело? 15 т.р. отдавать не особо хочется.
 
Последнее редактирование:
GeniusPro, Проверьте впуск на утечки воздуха, осмотрите патрубок который возле приводного ремня. Ну а так параметры надо смотреть. Но в любом случае если есть шипение то искать в его направлении.
 
@GeniusPro написал(а):
лопнул ремень приводной. Его затянуло в ГРМ и намотало на распредвалы. Собственно Распредвалы клинануло, двигатель встал
и всё таки намотало:facepalm:(
 
В общем по vida dice кроме ошибок лямбды второй (после катализатора) по двигателю ничего нет. Может из-за лямбды троить движок и плавать обороты на ХХ?
Ну и шипение нигде так и не нашли. Шипит в районе дроссельной, чуть выше стоит пластиковая коробка (так и не догнал что это, но идет от дроссельной) вот от нее вроде как шипение. Газу если дать резко, то шипение пропадает. Если постепенно набирать обороты, то шипит без изменений. Диагност проверил еще симптомы маслоулавливателя, говорит, что не он. В заливную пробку давление идет и из шупа ничего не травит. При забитом маслоулавливателе травило бы наружу из щупа и заливной. Шипение явно не связано с лямбдой. Надо искать( Но как? Дымогенератора нет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
3
Просмотры
997
J
iNickolas
Последнее сообщение: iNickolas
Ответы
13
Просмотры
2K
iNickolas
Jumangi
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Jumangi
Ответы
40
Просмотры
20K
Jumangi
Сверху Снизу