P
paxan120
0
- Регистрация
- 16 апреля 2012
- Сообщения
- 85
- Возраст
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- павел
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите советом.
Началось всё как и у всех с пинков при припереключение передач вверх. Но со временем пинки и стали и при переключении вниз.
Так как в семье машина не одна было принято решение произвести ремонт собственными силами. Тем более, что в ней уже нет узла в котом бы я не лазил (все ремонты делаю всегда сам).
С интернета скачал мануалы по разборке-сборке акпп, гидроблока. В итоге решился и принялся за дело. Коробку снял, разобрал как пишет книжка, в той-же последовательности. Фрикционные и стальные диски без следов износа, на фрикционах даже читается их заводской номер. Все подшипники целые, втулки без признаков износа, железо в идеальном состоянии. Сальники все поменял. Гидроблок разобрал помыл(грязи очень много в нём) поменял в нём все прокладки. Саленойдные клапана проверил путём измерения в них сопротивления.Всё в норме. Обсалютно всё было помыто до блеска и собрано согласно книжке. Поставлено на машину, залито масло, завёл- подёргал селектор опять долил и т.д. до 7,2 литров.
НО МАШИНЕ ПРИ ПЕРЕВОДЕ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ D НИКУДА НЕ ПОЕХАЛА. Только после поддачи газа до 2000 чуть дернулась с места. Заметил ,что до ремонта при нажатии на тормоз что-то щёлкало в селекторе АКПП, после ремонта щелчка не стало. ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Началось всё как и у всех с пинков при припереключение передач вверх. Но со временем пинки и стали и при переключении вниз.
Так как в семье машина не одна было принято решение произвести ремонт собственными силами. Тем более, что в ней уже нет узла в котом бы я не лазил (все ремонты делаю всегда сам).
С интернета скачал мануалы по разборке-сборке акпп, гидроблока. В итоге решился и принялся за дело. Коробку снял, разобрал как пишет книжка, в той-же последовательности. Фрикционные и стальные диски без следов износа, на фрикционах даже читается их заводской номер. Все подшипники целые, втулки без признаков износа, железо в идеальном состоянии. Сальники все поменял. Гидроблок разобрал помыл(грязи очень много в нём) поменял в нём все прокладки. Саленойдные клапана проверил путём измерения в них сопротивления.Всё в норме. Обсалютно всё было помыто до блеска и собрано согласно книжке. Поставлено на машину, залито масло, завёл- подёргал селектор опять долил и т.д. до 7,2 литров.
НО МАШИНЕ ПРИ ПЕРЕВОДЕ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ D НИКУДА НЕ ПОЕХАЛА. Только после поддачи газа до 2000 чуть дернулась с места. Заметил ,что до ремонта при нажатии на тормоз что-то щёлкало в селекторе АКПП, после ремонта щелчка не стало. ЧТО ДЕЛАТЬ ?