После ремонта АКПП машина не трогается с места

Вы смотрите тему:
После ремонта АКПП машина не трогается с места

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

paxan120

0
Регистрация
16 апреля 2012
Сообщения
85
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
павел
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите советом.
Началось всё как и у всех с пинков при припереключение передач вверх. Но со временем пинки и стали и при переключении вниз.
Так как в семье машина не одна было принято решение произвести ремонт собственными силами. Тем более, что в ней уже нет узла в котом бы я не лазил (все ремонты делаю всегда сам).
С интернета скачал мануалы по разборке-сборке акпп, гидроблока. В итоге решился и принялся за дело. Коробку снял, разобрал как пишет книжка, в той-же последовательности. Фрикционные и стальные диски без следов износа, на фрикционах даже читается их заводской номер. Все подшипники целые, втулки без признаков износа, железо в идеальном состоянии. Сальники все поменял. Гидроблок разобрал помыл(грязи очень много в нём) поменял в нём все прокладки. Саленойдные клапана проверил путём измерения в них сопротивления.Всё в норме. Обсалютно всё было помыто до блеска и собрано согласно книжке. Поставлено на машину, залито масло, завёл- подёргал селектор опять долил и т.д. до 7,2 литров.
НО МАШИНЕ ПРИ ПЕРЕВОДЕ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ D НИКУДА НЕ ПОЕХАЛА. Только после поддачи газа до 2000 чуть дернулась с места. Заметил ,что до ремонта при нажатии на тормоз что-то щёлкало в селекторе АКПП, после ремонта щелчка не стало. ЧТО ДЕЛАТЬ ?
 
paxan120 написал(а):
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите советом.
Началось всё как и у всех с пинков при припереключение передач вверх. Но со временем пинки и стали и при переключении вниз.
Так как в семье машина не одна было принято решение произвести ремонт собственными силами. Тем более, что в ней уже нет узла в котом бы я не лазил (все ремонты делаю всегда сам).
С интернета скачал мануалы по разборке-сборке акпп, гидроблока. В итоге решился и принялся за дело. Коробку снял, разобрал как пишет книжка, в той-же последовательности. Фрикционные и стальные диски без следов износа, на фрикционах даже читается их заводской номер. Все подшипники целые, втулки без признаков износа, железо в идеальном состоянии. Сальники все поменял. Гидроблок разобрал помыл(грязи очень много в нём) поменял в нём все прокладки. Саленойдные клапана проверил путём измерения в них сопротивления.Всё в норме. Обсалютно всё было помыто до блеска и собрано согласно книжке. Поставлено на машину, залито масло, завёл- подёргал селектор опять долил и т.д. до 7,2 литров.
НО МАШИНЕ ПРИ ПЕРЕВОДЕ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ D НИКУДА НЕ ПОЕХАЛА. Только после поддачи газа до 2000 чуть дернулась с места. Заметил ,что до ремонта при нажатии на тормоз что-то щёлкало в селекторе АКПП, после ремонта щелчка не стало. ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Могу ошибаться, но трос настроили, чтобы передача то включалась?
 
Crokovod написал(а):
Могу ошибаться, но трос настроили, чтобы передача то включалась?
А ну-ка покажите и расскажите как ето надо делать? Заранее благодарю.
 
paxan120 написал(а):
А ну-ка покажите и расскажите как ето надо делать? Заранее благодарю.
Ну суть в том, чтобы трос строго включал то положение, которое необхаодимо уже на само коробке.
Это по виде надо глянуть.
Ну и в другом посте вам уже порекомендовали смотреть давление, как минимум.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
30
Просмотры
5K
SergVolvo
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
Sega
Последнее сообщение: Rasdwa
Ответы
19
Просмотры
10K
R
Сверху Снизу