После ремонта АКПП машина не трогается с места

Вы смотрите тему:
После ремонта АКПП машина не трогается с места

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

paxan120

0
Регистрация
16 апреля 2012
Сообщения
85
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
павел
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите советом.
Началось всё как и у всех с пинков при припереключение передач вверх. Но со временем пинки и стали и при переключении вниз.
Так как в семье машина не одна было принято решение произвести ремонт собственными силами. Тем более, что в ней уже нет узла в котом бы я не лазил (все ремонты делаю всегда сам).
С интернета скачал мануалы по разборке-сборке акпп, гидроблока. В итоге решился и принялся за дело. Коробку снял, разобрал как пишет книжка, в той-же последовательности. Фрикционные и стальные диски без следов износа, на фрикционах даже читается их заводской номер. Все подшипники целые, втулки без признаков износа, железо в идеальном состоянии. Сальники все поменял. Гидроблок разобрал помыл(грязи очень много в нём) поменял в нём все прокладки. Саленойдные клапана проверил путём измерения в них сопротивления.Всё в норме. Обсалютно всё было помыто до блеска и собрано согласно книжке. Поставлено на машину, залито масло, завёл- подёргал селектор опять долил и т.д. до 7,2 литров.
НО МАШИНЕ ПРИ ПЕРЕВОДЕ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ D НИКУДА НЕ ПОЕХАЛА. Только после поддачи газа до 2000 чуть дернулась с места. Заметил ,что до ремонта при нажатии на тормоз что-то щёлкало в селекторе АКПП, после ремонта щелчка не стало. ЧТО ДЕЛАТЬ ?
 
Pingvin написал(а):
интересная загадка. если уверенны в механике, что сложили все верно, смотрите гидравлику, если уверенны в механике и гидравлике, смотрите электрику. Но если проблема в электрике назад должна ехать, в перед тоже, но не особо напористо. не думаю, что кто-то конкретно скажет в чем причина именно в Вашем случае. По маслу - если трансформатор не ремонтировали, из него все масло не слить, и при заправке масла как по книге в сухую коробку будет избыток масла.
по поводу избытка-возможно,однако хотелось бы всётаки знать, где находится первая передача? ЭТО БЛОК В5 ИЛИ НЕТ? если не ошибаюсь то там же и задний ход.я хочу проверить доходит ли до того места масло?
 
Подскажите где находится первая передача? Если правильно понял схему то это В5? или я не прав? там 1-2 передача и задняя?
 
Первая передача = B5 + C1 + обгонная муфта в среднем корпусе. B5 - группа фрикционов в задней (наружной) крышке (у левого колеса). C1 - группа фрикционов в первичном (входном вале АКПП), та которая больше по размерам, тоже находится ближе к задней крышке. места для проверки давления находятся в задней крышке.
 
Pingvin написал(а):
Первая передача = B5 + C1 + обгонная муфта в среднем корпусе. B5 - группа фрикционов в задней (наружной) крышке (у левого колеса). C1 - группа фрикционов в первичном (входном вале АКПП), та которая больше по размерам, тоже находится ближе к задней крышке. места для проверки давления находятся в задней крышке.
Большое спасибо! 13.09 у меня появится своя ВИДА. сначала продиагностирую, а затем уже буду крутить болты
 
сегодня продиагностировал машину уже своим собственным нормальным сканером. ошибок по акпп нет . значит буду искать механические косяки сборки.
 
не пропадайте никуда, понаблюдаем, интересный экземпляр.
 
перед очередным снятием коробки несколько вопросов
1- как через данные отверстия посмотреть поподает ли масло к блокам В5 и С1? что для этого необходимо? поможет ли данная проверка определить работу гидроблока?
2-если кто сможет переведите всю таблицу?
Вообще у меня подозрение на неправильно собранное В5 или С1 но перед тем как снимать коробас хочу сделать вышеперечисленные проверки.
 
1 - на заглушенную выкручиваете болт, вкручиваете манометр через гибкий шланг и на заведенную смотрите на его показания.
2 - что за таблица?
да там по-моему по другому не собрать...
 
что-то не могу вставить скриншот. может кто подскажет
 
Последние новости:
- после 4-ого снятия и пересмотра акпп по схеме выяснилось неправильно стаявшая внутренняя шестерня на обгонной муфте( по сфеме видно куда она ставиться но не видно как и я её поставил вверх нагами)
- земенены фрикционы и сталь блока С1 большого диаметра.было всё сгоревшее и чёрное.
- машину собрал, завёл и .....О БОЖЕ ОНА ПОЕХАЛА, но как-то не очень, во-первых всёравно надо чуть нажимать педаль газа. Во-вторых задняя спередача не едет всёравно. В третьих почему-то на уклоне машина не стоит на месте если отпустить все педали (а раньше стояла). В четвёртых ,места для разгона было мало но успе услышать пробуксовку на передаче 4 или 5. задняя передача появляется но только после перезапуска машины ( странно как-то).
Что делать дальше? зае... ла она меня.
 
Походу дела не она вас заела, а вы ее затрахали своим подходом к ремонту на авось.
Вот и получили то за что боролись.
Вам народ советует что нужно делать, вы же "через тернии к звездам...методом тыка".
Зачем тогда было тему создавать непонятно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Crokovod
Ответы
3
Просмотры
708
Crokovod
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
Sega
Последнее сообщение: Rasdwa
Ответы
19
Просмотры
10K
R
Сверху Снизу