Ожидает решения S80 I: "полетели" габаритные огни

Вы смотрите тему:
Ожидает решения S80 I: "полетели" габаритные огни

S

Sazon

Регистрация
8 Август 2023
Сообщения
29
Марка машины
Daewoo
Модель
leganza
Регион
Москва
VIN
YV1TS614951411330
Модель
S80 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
235000
Модель S80 I, 2005 г.в, 2.4, автомат.

Добрый вечер, опять я.

Прелюдия такая. Перед НГ зевнул, задел комок снега на дороге в ночное время. ПТФ пришла в негодность, фишку к ней упаковал в пакет, спрятал внутри бампера.
В начале января появилась ошибка bulb failure position light 58. Посмотрел и увидел, что не горит габаритный фонарь в кузове с левой стороны.
Потом через пару дней заметил ночью отсутствие подсветки заднего номера, кажется, тоже одна лампа накрылась.

Вчера в сервис отдал машину на ремонт бампера, проблема еще от прошлого владельца, заодно новую ПТФ попросил установить.

Как стал забирать машину, начались проблемы следующего толка. ПТФ и ближний горели, однако отвалились 4 передних габарита. При первом включении автомобиля не загорелась подсветка тумблера, потом сработала. Ключ сработал на закрытие авто на раз пятый, но тут может в кнопке брелка дело, ибо потом не наблюдалось такое.
Загнал в сервис, мастер вынул один габарит-поворотник, вроде как лампа перегорела, вставили новую, результата нет. Решили, что цоколь, хорошо.

Приехал домой, заметил, что из задних работает только правый. Вытащил один из передних габаритов в корпусе. Лампа в нем перегоревшая. Начал замерять напряжения на фишке. Оно есть, вставил новую лампу, прозвонил цоколь с ней - пищит. Вставляю цоколь, завожу машину, габарит не горит. Посмотрел второй габарит в корпусе, там аналогично - лампа перегоревшая, но напряжения все-таки потом обнаружилось. Через какое-то время опять завожу машину - начинает гореть габарит в корпусе с новой лампой и тот, который на сервисе пытали. Для меня это магия.

Дальше диванная аналитика.

Ощущение, что было короткое замыкание. Машину мыли там. Однако вроде как должны предохранители на габариты сработать, по схеме они в салонном блоке, F30/F31. Однако у меня там пусто. В этих разъемах нет ничего. Есть стойкое ощущение, что борюсь с симптомами, проблема может быть куда серьезнее.

Вопрос 1. Должны ли быть там все-таки предохранители на габариты ? Или я вообще не так трактую схему ?
Вопрос 2. Попадание воды в центральный блок может послужит причиной ?
 
Вопрос с предохранителем отпадает, нашел его, он под капотом. Одна из ламп, установленных вчера, вновь перегорела.
 
а
Sazon написал(а):
Вопрос с предохранителем отпадает, нашел его, он под капотом. Одна из ламп, установленных вчера, вновь перегорела.
а генератор у вас стабильное напряжение выдает? скачков нету?
 
Torry написал(а):
а

а генератор у вас стабильное напряжение выдает? скачков нету?
А как проверить ? Индикатора для прикуривателя нет. Во время езды казусов не было. После покупки осенью завел машину и на стоянке померил напряжение при включении всех фар, радио и т.д.. Было в районе 14В. Правда, с наступлением морозов какое-то пощелкивание появилось в районе приводного ремня. Но сгоревшая лампочка прямо мутная. Думаю ,может, дело только в цоколе, но как-то слишком много совпадений.
 
@Sazon, свет ксеноновый? Сейчас все работает? Можете по итогу кратко сказать: какие лампы не работает, а какие работают недолго и выгорают. Руль на малой скорости легко крутится? Надо потереть все коды неисправностей, смотреть какие останутся/появятся новые.
 
Mike15 написал(а):
@Sazon, свет ксеноновый? Сейчас все работает? Можете по итогу кратко сказать: какие лампы не работает, а какие работают недолго и выгорают. Руль на малой скорости легко крутится? Надо потереть все коды неисправностей, смотреть какие останутся/появятся новые.
Да, свет ксеноновый. Ближний свет горит.
По рулю тяжело сказать, вроде как крутился, так и крутится по ощущениям. Тут еще снега навалило. Ошибки две.
Одна - bulb failure position light 58, она как раз и появилась относительно недавно. вторая по части сигнализации, досталась еще от прошлого владельца.


Club Volvo. Ru - S80 I: "полетели" габаритные огниClub Volvo. Ru - S80 I: "полетели" габаритные огниClub Volvo. Ru - S80 I: "полетели" габаритные огни
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - S80 I: "полетели" габаритные огни
    20240119_144611.png
    355.2 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - S80 I: "полетели" габаритные огни
    20240119_172949.jpg
    188.6 KB · Просмотры: 4
  • Club Volvo. Ru - S80 I: "полетели" габаритные огни
    20240119_144615.jpg
    69.7 KB · Просмотры: 5
Надо просто заменить неисправные лампы на нормальные и проверить патроны. 99% всех рассказов про перегорающие лампы заканчивается заменой ламп на нормальные.
 
Может мне показалось по фото, но фары случаем не тонут в воде? На легкое запотевание не очень похоже.
 
Fatto написал(а):
Надо просто заменить неисправные лампы на нормальные и проверить патроны. 99% всех рассказов про перегорающие лампы заканчивается заменой ламп на нормальные.
Хорошо, если так.
Mike15 написал(а):
Может мне показалось по фото, но фары случаем не тонут в воде? На легкое запотевание не очень похоже.
Машину мыли, так как чинили бампер. Если только так могла влага попасть.
 
Sazon написал(а):
Машину мыли, так как чинили бампер. Если только так могла влага попасть.
А сколько дней прошло с момента мойки машины? Если на внутренней стороне стекла собираются прямо капельки, а не легкое запотевание, значит фара негерметична.
 
Mike15 написал(а):
А сколько дней прошло с момента мойки машины? Если на внутренней стороне стекла собираются прямо капельки, а не легкое запотевание, значит фара негерметична.
В четверг мыли. Фары да, не герметична. Но перегорела лампа даже на боковом катафоте, который менял месяц назад.
 
Sazon написал(а):
В четверг мыли. Фары да, не герметична. Но перегорела лампа даже на боковом катафоте, который менял месяц назад.
Попробуйте заменить лампы, как Fatto выше посоветовал. Габариты каких-нибудь Osram или Philips недорогие вроде.
 
@Sazon, американка? А что вам на сервисе ставили? Там свои жёлтые двух нитевые габариты-поворотники.
 
Ula написал(а):
@Sazon, американка? А что вам на сервисе ставили? Там свои жёлтые двух нитевые габариты-поворотники.
На восьмидесятке две лампы в поворотниках.
 
Fatto написал(а):
Надо просто заменить неисправные лампы на нормальные и проверить патроны. 99% всех рассказов про перегорающие лампы заканчивается заменой ламп на нормальные.
Кажется, вы правы. Как минимум, стоит начать с этого, потом смотреть, что там с ошибкой будет. Сейчас еще раз спустился, сзади габарит тоже перегорел. Вероятно, даже давно. Когда завел, передний правый, где поворотник, внезапно загорелся. Поеду за патронами хотя бы на перед.
 
Ula написал(а):
@Sazon, американка? А что вам на сервисе ставили? Там свои жёлтые двух нитевые габариты-поворотники.
Европейка. В сервисе поставили 989794
 
Sazon написал(а):
Европейка. В сервисе поставили 989794
Это куда ? Такие идут в бампер они 3W , в поворотнике стоят 989795 на 5w
 
Всем спасибо.

Сегодня поменял новый патрон (ну и ценник у него))) на одном переднем габарите и задний габарит, ошибка пропала. Все горит, но особо не ездил еще.
Надеюсь проблема закроется, ну а там видно будет.
 

Похожие темы

RIS
Последнее сообщение: RIS
Ответы
6
Просмотры
2K
RIS
shehs
Последнее сообщение: _roottoor_
Ответы
14
Просмотры
2K
_roottoor_
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
7K
Maeglin
Maeglin
Сверху Снизу