XC90 I Предложено решение После замены компрессора кондиционирования, давление хладогена 26 бар на холостых!

  • Автор темы shadow_fi
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение После замены компрессора кондиционирования, давление хладогена 26 бар на холостых!

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
S

shadow_fi

Постоянный участник
Регистрация
19 Июнь 2019
Сообщения
37
Регион
Финляндия
VIN
YV1CT7146A1566494
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
212000
Друзья, камрады! Подкажите что за дурдом. Старый кондей был просто супер вплане холода, но в сервисе забраковали ибо тугой. Да он реально рукой туго крутился но работал. Поставили новый, Bosch, уже я отдельно потребовал закинуть новый осушитель и все должно было быть хорошо...

Но вчера приехав из командировки, сел в машину и вроде на пароковке все было ок, холодом дует, ай да в магазы. Но только успел проехать 10км, понял что потею. Врубил на всю охлажение с 18 градусным запросом, и чуствую что воздух только теплеет. Разворот домой и по пути пару раз холодон пернуло на секунд 5-10, и опять теплеет и теплеет. Подрубил виду, запустил лог и офигел, на холостых (750 оборотов в минуту) давление бодро выросло до 26 бар, и держалось в пределах 24-26 бар, при том что испаритель 11 градусов грубо. Заглушил нафик, и давление упало до 15 бар за минуту гдето (что тоже дофига?).

Что это может быть если прежний компрессор не заклинило, работало все исправно, был заменян только компрессор и осушитель... Лед? Дофига хладогена? Я спросил у ИИ сколько надо залить вместо 700г хладогена чтобы давление улетело в 26 бар при 27 градусах на улице. Он посчитал по формулам, и сказал что грубо 1300г! Говорю сколько масла надо ливануть чтобы илетет в такие давления? Он говорит 160г надо троекратно превысить по маслу, а то и больше. Выходит надо быть конкретным дятлом? Или ИИ врет? У кого какой опыт?
 
VALIUM написал(а):
Да все можно. Можно даже помощника нанять на зарплату, кто будет машину заводить, когда газовая фаза перестанет в вакуум системы заходить. А можно все одному делать. Перестал фреон заходить- я иду и машину завожу, кондей включаю. Станция сама электромагнитным клапаном перекроет поток фреона когда нужные цыфры веса будут достигнуты. Сама потом из шлангов фреон откачает, сама масло отсепарирует и сбросит в отдельный стакан. И даже сама чек распечатает клиенту на радость сколько ему влили масла и фреона. А так все конечно можно плясками и бубнами делать, спору нет. Но станцией как-то удобнее получается. И точнее. И голова не болит.
Не вижу проблем одному с весами заправлять, закрыть краник когда вес нужный войдет тоже проблем не вижу. Я свою машину только сам заправляю по весам, не доверяю я станциям, никому не известно сколько она закачает по факту, я себе больше верю. И что за газ внутри станции тоже вопрос открытый, я купил себе баллон frio+ Бельгийского и не переживаю что там что то не так. Станция хороша на потоке, это сильно быстрее и удобнее. Ну и эвакуацию газа вручную сложнее делать, хотя тоже возможно.
 
VAG написал(а):
Как быстро? 700 гр - заправка остановится на 400 граммах.
на 100-150г остановится. Дальше запускаем двигатель и заправляем остальное. Правда баллон надо греть , а то замерзает бедняга, особенно если газа в нем мало.
 
VALIUM написал(а):
Станция сама электромагнитным клапаном перекроет поток фреона когда нужные цыфры веса будут достигнуты. Сама потом из шлангов фреон откачает, сама масло отсепарирует и сбросит в отдельный стакан. И даже сама чек распечатает клиенту на радость сколько ему влили масла и фреона. А так все конечно можно плясками и бубнами делать, спору нет. Но станцией как-то удобнее получается. И точнее. И голова не болит.
Два это понятно всё. Если есть деньги, почему бы не купить. Я говорю о том, что если денег нет, то пару месяцев в году, раз или два в день можно и поплясать. Результат в итоге ведь идентичный.

А выложить 300 тысяч, чтобы типа круто и удобно... Ну не знаю. Это ведь инструмент. Он очень не скоро окупится, если не заниматься кондиционерами специально или не разводить на заправки тех, кому это не нужно.
 
Griandrej написал(а):
Я говорю о том, что если денег нет, то пару месяцев в году, раз или два в день можно и поплясать. Результат в итоге ведь идентичный.
Поплясать можно. Масло как будешь добавлять? Ну вот фильтр-осушитель поменял или конденсор или трубку какую. Надо масло добавить. Опять плясать? Мне вот плясать уже не хочется. Ни со своими машинами ни с чужими. Весной едут пачками кассету мыть, конденсоры сгнившие менять. Мне уже плясать не охота. Станция дорогая, да. Но это инструмент. Облегчает. Дарит комфорт и уют. Рано или поздно она окупится. Как и подьемник, и компрессор, и пневмоинструмент окупился. Это же не стоит, это работает. Станция- это быстрота, удобство, и про свободное время. У меня полный автомат с электроклапанами и индивидуальными весами на все- включая колбу с новым маслом. Я только цифры ввожу сколько масла добавить, сколько фреона, сколько вакуумируем, сколько тест утечки. И все- дальше она все сама. Это убодно. Как и 3D принтер, который за меня детали и инструмент печатает. Как и микроволновка, духовка, электрочайник, кондиционер. Без всего этого можно обойтись, но с ними как то приятнее. Со станцией тоже приятнее, чем без нее.
 
VALIUM написал(а):
Масло как будешь добавлять?
Как все, у кого станций нет.

VALIUM написал(а):
Весной едут пачками кассету мыть, конденсоры сгнившие менять.
Внимательно читаем:
Griandrej написал(а):
Про работу на потоке, у меня вообще вопросов нет.
:)
 
Блин хорошо тут у вас. Душевно. Я финнам задвал такой вопрос тоже в комьюнити, ноль реакции. Серьезно приятно, всем спасибо за поддержку и очень познавательную дискуссию.
 
shadow_fi написал(а):
Блин хорошо тут у вас. Душевно. Я финнам задвал такой вопрос тоже в комьюнити, ноль реакции.
Так времени мало прошло. :)
 
Griandrej написал(а):
Чем способ с весами хуже?
ничем. только представительностью и удобством.
ну и по правильно зеленому выпускть хладагент в атмосферу не есть хорошо.
Надо бы эвакуировать, отфильтровать и вернуть в систему.
 
Fatto написал(а):
Ну и эвакуацию газа вручную сложнее делать, хотя тоже возможно.
Поделись как и чем эвакуируешь газ в ручную?
 
Griandrej написал(а):
А выложить 300 тысяч, чтобы типа круто и удобно... Ну не знаю. Это ведь инструмент. Он очень не скоро окупится, если не заниматься кондиционерами специально или не разводить на заправки тех, кому это не нужно.
тут все объясняют фраза
Я хочу и могу себе это позволить.)))
есть у меня приятель зубник-протезник.
Лет в 50 он догадался, что кайфует когда строгает деревяшки.
Стоимость инструмента в его хоббийной мастерской превышает стоимость инструмента на его основной работе раза в два вероятно))).
Даже кабинентную циркулярку сэйфстоп из америцы притащил...
 
VALIUM написал(а):
Я только цифры ввожу сколько масла добавить, сколько фреона, сколько вакуумируем, сколько тест утечки. И все- дальше она все сама
а проверял что она не врет?
Хотя бы по маслу, по делениям в стаканчике ))
 
Robert написал(а):
а проверял что она не врет?
Хотя бы по маслу, по делениям в стаканчике ))
Да, наблюдал в процессе работы по шкале на стакане. Похоже на правду. Ну этот метод (с весами на стаканах) явно точнее, чем по секундомеру открывать кран вручную на станции для всоса масла вакуумом. А если нужно масло другой вязкости (не того, на что отклибрована станция), то еще на бумажке нужно поправочные коэффициенты на время открытия считать. Вот это пиздец конечно.
 
VALIUM написал(а):
Да, наблюдал в процессе работы по шкале на стакане. Похоже на правду. Ну этот метод (с весами на стаканах) явно точнее, чем по секундомеру открывать кран вручную на станции для всоса масла вакуумом. А если нужно масло другой вязкости (не того, на что отклибрована станция), то еще на бумажке нужно поправочные коэффициенты на время открытия считать. Вот это пиздец конечно.
мой домашний способ баян с маслом через порт ))) точно до мл , и все масло в систему а не по стенкам шлангов и установки
 
Griandrej написал(а):
Тоже об этом сразу подумал. Смутило, что термопред сгорел - значит уже были проблемы. А после ремонта - ровно неделю работал без проблем. Когда менял, крутился легко и плавно...


Ну вот и подумал, на горячей системе с давлением, может быть и сложно провернуть... Сказал проверить с утра на холодной машине.

Сейчас вот так:

Увидел сегодня машину. Компрессор вращается легко и плавно, кондей работает, холодит хорошо... Ну и что это было?
 
Robert написал(а):
Поделись как и чем эвакуируешь газ в ручную?
Под сливаемый газ у меня отдельный баллон, подключаю через коллектор к высокому давлению, баллон в холодную воду , запускаем мотор и начинаем травить газ в баллон. Остатки газа который не перекачивается уже выпускаем в атмосферу )
 
Кстати, кто-нибудь знает, в XC90 I датчик давления фреона стоит до фильтра осушителя или после?
А то тоже похожая история, давление на высокой стороне на 3-4 атмосферы выше верхней границы нормы. Вакуумировали уже два раза и перелива фреона нет. Говорят возможно фильтр осушителя забился. Но в теории это может быть только если датчик до фильтра. А снаружи по осушителю непонятно как в нём каналы идут.
 
он установлен в корпус ресивера. а вот до фильтра или после... надо проводить распильные эксперименты
 
Док написал(а):
Кстати, кто-нибудь знает, в XC90 I датчик давления фреона стоит до фильтра осушителя или после?
А то тоже похожая история, давление на высокой стороне на 3-4 атмосферы выше верхней границы нормы. Вакуумировали уже два раза и перелива фреона нет. Говорят возможно фильтр осушителя забился. Но в теории это может быть только если датчик до фильтра. А снаружи по осушителю непонятно как в нём каналы идут.
Датчик давления после осушителя, порт высокого давления до осушителя. Разницу можно посмотреть.
 
Fatto написал(а):
Датчик давления после осушителя, порт высокого давления до осушителя. Разницу можно посмотреть.
Т.е. забитый фильтр осушителя не может быть причиной повышенного давления на датчике? Получается, если фильтр забит, то на датчике давление наоборот пониженное будет.
 
Давление на датчике и на порте высокого давления примерно одинаковое.
Остаётся думать на ТРВ и немытые радиаторы. ТРВ маловероятно, масло чистое. А радиаторы 180 тыс км не мытые. Может быть что из-за нехватки охлаждения в жару давление на высокой стороне превышает норму на 4 атм так что компрессор достаточно громко жужжать начинает на оборотах выше 2 тыс?
При этом холодит хорошо +4 +6 в воздуховодах. И при температуре менее 25 градусов и в жару на трассе не жужжит практически.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Viktor622
Ответы
31
Просмотры
10K
Viktor622
V
L
Последнее сообщение: Krapsov
Ответы
37
Просмотры
11K
Krapsov
Сверху Снизу