Доброго дня. Обрисую ситуацию в целом. Мороз -40, поставил авто на прогрев. Минут 40 прогревал, ибо морозы. Только трогаться, а руль деревянный. Под машину, а там лужа. При этом насос уже не гудел, как обычно он гудит, если хватает воздух. Видимо совсем рабочая камера и лепестки не прикасались(
Машина volvo s80 II 2.5T 2006
Итог: лопнул пластиковый быстросъем на шланге обратки. Заменил, заодно отремонтировал насос (рабочая камера, ротор с лепестками и клапан). Залил новую жижу, прокачал не заводя двигатель. В результате насос гудит (будто воздух хватает), руль деревянный. Как только начинаешь курить руль звук становится сильней, как при вывернутом до упора руле. Более-менее крутит только на оборотах выше 2500.
Собственно вопросы:
1. Умер насос совсем? И почему, если отремонтировали его.
2. Умерла рейка? Хотя до лопнувшего шланга была в порядке, не текла. Постукивала чутка только. И в СТО ребята сказали, что признак мертвой рейки - это закусы либо при повороте направо или налево, никак не одинаково во все стороны.
3. Есть в наличии почти новая рейка от volvo s60 (31387091). Можно ли ее приспособить вместо моей (36050077)? Само собой аналогом они не являются, уже проверил, но кто-то на drive2 подобную замену проводил (давно читал, не могу найти статью сейчас).
И еще такой момент, нашел в бачке гура прорыв в фильтре-сетке (сантиметра примерно просто нет там, оторвало, но когда именно неизвестно).
Ребята, помогите. Подскажите куда копать, т.к. менять все и сразу довольно дорого и скорей всего бессмысленно.
Нет, проверял несколько раз. Возможно из-за того, что там есть прорыв в сетке, т.к. он в аккурат возле входа от обратки. Возможно сразу все тянет в насос и воздуха пузырьков просто не видно. Но это опять же предположение. Визуально пузырей нет
Если в бачке жидкость не пенится то насос явно отремонтирован не качественно. Тот звук который вы слышите, это перетекание жидкости в камере высокого давления насоса.
Если в бачке жидкость не пенится то насос явно отремонтирован не качественно. Тот звук который вы слышите, это перетекание жидкости в камере высокого давления насоса.
Я так понимаю все дело в перепускной клапане, если жидкость перетекает в камере высокого давления? Возможно он просто залип, т.к. сам клапан я заменил, а вот место, в котором он находится, забыл посмотреть на наличие задир и прочего.
Когда эту сетку порвало неизвестно. Если так, то я очень "везучий" оказался. Прорыв сетки после ремонта насоса. Но как вариант я эту ситуацию рассматривал.
Сейчас нет возможности поднять машину на подъёмнике и ямы нет. Возможно ли снять насос сверху или сбоку, сняв колесо? Кто снимал, можно небольшую инструкцию?