P
pal91
0
RCM
- Регистрация
- 23 апреля 2015
- Сообщения
- 67
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Санкт-Петербург
В связи с крайне редкой эксплуатацией подумываю о продаже машины.
Пробег 200000. Состояние очень хорошее, сделано много чего, вот основная информация:
Двигатель B5254T 193 л.с., турбина низкого давления. ТО каждые 7-8 тыс., расход масла (Liqui Moly High Tech 5w-40) примерно 100 гр на 1000. Менялись свечи, приводной ремень, ВКГ. ГРМ менялся предыдущим хозяином осенью 2013 при пробеге 150000. Основной радиатор новый, оригинальный (да, за 20000).
Трансмиссия: АКПП AW 50-42 LE AWD. 4 скорости, адаптивная. Коробка контрактная, установлена чуть больше года назад.
Полный привод работает. Новый карданный вал (да, за 50000) + поперечина крепления подвесного подшипника. В вискомуфте заменены подшипник, сайлентблок, даже сервисный грузик установлен. Новый правый передний привод (да, за 35 000). Есть запасная раздатка (шла в комплекте с АКПП).Масло в угловой и заднем редукторе заменено. Задний дифференциал самоблокирующийся.
Тормозные диски и колодки заменены. Спереди новые суппорта и шланги. ABS и STC работают без нареканий. Ручник работает, перебран, тросы и ретейнеры новые.
Рулевая рейка не течёт, тяги и наконечники менялись.
Передняя подвеска: новые рычаги, стабилизатор со стойками, пружины, амортизаторы, опорные подшипники. Установлена оригинальная распорка.
Задняя подвеска: новые пружины, амортизаторы, развальные тяги. С завода не было стабилизатора, так что пришлось и его поставить.
Машина сетевая, Видой диагностируется. Генератор отремонтирован. Фары новые (родные уже мутные, но не битые и рабочие, остались). Противотуманок нет. Бортового компьютера нет. Есть круиз-контроль, климат контроль (кондиционер заправлен). Магнитола SC-805. Новая автоматически выдвигающаяся электроантенна.
Кузов в хорошем состоянии. Цвет светло-песочный. Лобовое стекло менялось предыдущим владельцем. Также есть оригинальный съёмный фаркоп. Ещё есть запасной задний бампер (вещь редкая, на AWD не такой на переднеприводных, выхлоп с другой стороны).
Салон чёрная кожа, деревянный декор. Установлен новый (за 18000, оригинальный, не перешитый) руль от V70R AWD 99-00 (старый затёрт не сильно, лежит в коробке от нового, в чехле от него же). Рукоятка АКПП тоже новая, с деревянным дизайном.
2 комплекта 16-х колёс: зима на оригинальных Persus, отреставрированы, серый титановый + Bridgestone VRX; лето: красивые диски K&K (полностью заводские параметры, втч вылет) + Matador MP44. Резины хватит ещё на 2-3 сезона, износ равномерный.
Из минусов: иногда немного постукивают гидрокомпенсаторы; 3 ключа, но хорошо работает только 1 (остальные машину открывают, но заводят не всегда); задний правый стеклоподъёмник не работает, одна летняя шина прокололась.
Автомобиль куплен в СПБ в апреле 1999 у официального дилера. ПТС оригинал, место ещё есть. У меня почти 3,5 года. Всё обслуживание в Вольвограде. Папка с заказ-нарядами толстая, уже не закрывается.
Автомобиль храниться в тёплом подземном паркинге, эксплуатация 1-2 раза в неделю по выходным, просто покататься.
Из цены (350 000) очевидно, что особой необходимости в продаже нет, просто может ещё остались поклонники P80.
Пробег 200000. Состояние очень хорошее, сделано много чего, вот основная информация:
Двигатель B5254T 193 л.с., турбина низкого давления. ТО каждые 7-8 тыс., расход масла (Liqui Moly High Tech 5w-40) примерно 100 гр на 1000. Менялись свечи, приводной ремень, ВКГ. ГРМ менялся предыдущим хозяином осенью 2013 при пробеге 150000. Основной радиатор новый, оригинальный (да, за 20000).
Трансмиссия: АКПП AW 50-42 LE AWD. 4 скорости, адаптивная. Коробка контрактная, установлена чуть больше года назад.
Полный привод работает. Новый карданный вал (да, за 50000) + поперечина крепления подвесного подшипника. В вискомуфте заменены подшипник, сайлентблок, даже сервисный грузик установлен. Новый правый передний привод (да, за 35 000). Есть запасная раздатка (шла в комплекте с АКПП).Масло в угловой и заднем редукторе заменено. Задний дифференциал самоблокирующийся.
Тормозные диски и колодки заменены. Спереди новые суппорта и шланги. ABS и STC работают без нареканий. Ручник работает, перебран, тросы и ретейнеры новые.
Рулевая рейка не течёт, тяги и наконечники менялись.
Передняя подвеска: новые рычаги, стабилизатор со стойками, пружины, амортизаторы, опорные подшипники. Установлена оригинальная распорка.
Задняя подвеска: новые пружины, амортизаторы, развальные тяги. С завода не было стабилизатора, так что пришлось и его поставить.
Машина сетевая, Видой диагностируется. Генератор отремонтирован. Фары новые (родные уже мутные, но не битые и рабочие, остались). Противотуманок нет. Бортового компьютера нет. Есть круиз-контроль, климат контроль (кондиционер заправлен). Магнитола SC-805. Новая автоматически выдвигающаяся электроантенна.
Кузов в хорошем состоянии. Цвет светло-песочный. Лобовое стекло менялось предыдущим владельцем. Также есть оригинальный съёмный фаркоп. Ещё есть запасной задний бампер (вещь редкая, на AWD не такой на переднеприводных, выхлоп с другой стороны).
Салон чёрная кожа, деревянный декор. Установлен новый (за 18000, оригинальный, не перешитый) руль от V70R AWD 99-00 (старый затёрт не сильно, лежит в коробке от нового, в чехле от него же). Рукоятка АКПП тоже новая, с деревянным дизайном.
2 комплекта 16-х колёс: зима на оригинальных Persus, отреставрированы, серый титановый + Bridgestone VRX; лето: красивые диски K&K (полностью заводские параметры, втч вылет) + Matador MP44. Резины хватит ещё на 2-3 сезона, износ равномерный.
Из минусов: иногда немного постукивают гидрокомпенсаторы; 3 ключа, но хорошо работает только 1 (остальные машину открывают, но заводят не всегда); задний правый стеклоподъёмник не работает, одна летняя шина прокололась.
Автомобиль куплен в СПБ в апреле 1999 у официального дилера. ПТС оригинал, место ещё есть. У меня почти 3,5 года. Всё обслуживание в Вольвограде. Папка с заказ-нарядами толстая, уже не закрывается.
Автомобиль храниться в тёплом подземном паркинге, эксплуатация 1-2 раза в неделю по выходным, просто покататься.
Из цены (350 000) очевидно, что особой необходимости в продаже нет, просто может ещё остались поклонники P80.
Последнее редактирование: