XC90 I Решено После замены замка зажигания ошибка CEM-6C48

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено После замены замка зажигания ошибка CEM-6C48

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
YV1CZ796451164776
Год выпуска
2005
Здравствуйте.
Сломался ключ - физически сломался металл. Заменил замок зажигания на другой с другой личинкой. Все номера деталей такие же.
После замены замка зажигания ошибка CEM-6C48 и машина не заводится.

Менял обратно на родной замок, тоже перестала заводиться.

Какие могут быть причины?
Xc90.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
Нее, в брелке нет чипа иммо.
Вы от старого ключа должны чип иимо перенести в новый ключ. Вы этого не сделали, потому и не заводится.
Либо прописать надо новый нарезанный ключ.
БУшный ключ прописать нельзя, он пишется один раз.
norge написал(а):
Здравствуйте.
Сломался ключ - физически сломался металл. Заменил замок зажигания на другой с другой личинкой. Все номера деталей такие же.
После замены замка зажигания ошибка CEM-6C48 и машина не заводится.

Менял обратно на родной замок, тоже перестала заводиться.

Какие могут быть причины?
Xc90.
А электронную часть ключа переставили из сломанного в новый? Не знаю, что за ошибка (виды нет), но если не переставили электронику из старого в новый ключ, то у вас будет ошибка иммобилайзера и ключ не будет распознан.
 
Dmalmak написал(а):
А электронную часть ключа переставили из сломанного в новый? Не знаю, что за ошибка (виды нет), но если не переставили электронику из старого в новый ключ, то у вас будет ошибка иммобилайзера и ключ не будет распознан.
Конечно - я собрал из двух новый как бы. Другая металлическая часть и родная часть брелок которая. Открывается и закрывается. Не крутит стартер и ошибка.
[automerge]1691079214[/automerge]
Club Volvo. Ru - После замены замка зажигания ошибка CEM-6C48
[automerge]1691079231[/automerge]
Показывает два ключа. У меня был только один когда я купил ее.
 
Нее, в брелке нет чипа иммо.
Вы от старого ключа должны чип иимо перенести в новый ключ. Вы этого не сделали, потому и не заводится.
Либо прописать надо новый нарезанный ключ.
БУшный ключ прописать нельзя, он пишется один раз.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
norge написал(а):
Конечно - я собрал из двух новый как бы. Другая металлическая часть и родная часть брелок которая. Открывается и закрывается. Не крутит стартер и ошибка.
Сфоткайте, как ключ выглядит и где старая и новая части. Если брелок там отдельно, то Сергей выше написал. Если как на 90ке все в сборе, то какая-то ерунда получается.
 
Dmalmak написал(а):
Сфоткайте, как ключ выглядит и где старая и новая части. Если брелок там отдельно, то Сергей выше написал. Если как на 90ке все в сборе, то какая-то ерунда получается.
На всей Р2 к которой ХС90 относится , ключ состоит из двух половинок, одна из них это жало ключа с чипом иммо , вторая это брелок.
Судя по описанию он поменял именно брелок, думая что в части с жалом ничего кроме железяки нет.
А там как раз чип иммо находится.
 
Спасибо!! Завел…

Я составил «новый» ключ к старому но не переставил похоже сам чип. Прикладывал родной сбоку но не было эффекта. Потом новый металл выломал из пластика и получается неправильный чип перестал мешать(?). Сейчас металл просто ключ и брелок родной с обломышем заводит машину.

надо как то аккуратно разобрать родную часть с чипом. С донора никак не хотела открываться полностью.
Спасибо огромное.

А сложно вообще убрать иммобилайзер?
 
Его нельзя убрать , он программно прошит в ЕСМ, СЕМ .
Колбу скорее всего расколете при расковыривании эпоксидки.
Проще купить , нарезать новый ключ и запрограммировать у дилера.
Вы же в Норвегии.
 
norge написал(а):
Спасибо!! Завел…

Я составил «новый» ключ к старому но не переставил похоже сам чип. Прикладывал родной сбоку но не было эффекта. Потом новый металл выломал из пластика и получается неправильный чип перестал мешать(?). Сейчас металл просто ключ и брелок родной с обломышем заводит машину.

надо как то аккуратно разобрать родную часть с чипом. С донора никак не хотела открываться полностью.
Спасибо огромное.

А сложно вообще убрать иммобилайзер?
Аккуратно разобрать не получится, даже если разберете и вставите туда эту малюсенькую стеклянную колбу, то как вы обратно также соедините пластиковые половинки брелока. Саморезами что-ли??? Да и металлическое жало будет постоянно вываливаться. Уже был такой опыт, в итоге заказывал новую верхнюю часть, прописывал у официалов и нарезал ключ.
 
Последнее редактирование:
Vadim M написал(а):
Аккуратно разобрать не получится, даже если разберете и вставите туда эту малюсенькую стеклянную колбу, то как вы обратно также соедините пластиковые половинки брелока. Саморезами что-ли??? Да и металлическое жало будет постоянно вываливается. Уже был такой опыт, в итоге заказывал новую верхнюю часть, прописывал у официалов и нарезал ключ.
Понимаю. У нас тут это вопрос слишком дорогой. Я не буду озвучивать даже суммы чтобы не пугать народ. У некоторых страховых ключи решаются бесплатно. Потерял разбил итд. В моей например нет. Причем дело не в цене страховки.
Если делать за свои деньги цена слишком высокая поверьте. Подумаю.
Сергей - это Вам я тоже отвечаю на Ваше сообщение. Понимаю, что надо было бы сделать, как нибудь заморочусь.
Пока что либо отключить вообще иммобилайзей если можно или подумать как открыть закрыть. Люди делают я видел. А если закрыть на герметик или клей осторожно?
 
Снять антенну с замка зажигания , запихнуть в нее ключ родной.Заводить донором просто как железякой.
Угонять если будут могут отверткой завести , защиты никакой , при таком решении проблемы.
Но это уже ваше решение.
 

Похожие темы

Q
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
6
Просмотры
7K
A
ertenato
Последнее сообщение: Kostik_xc70
Ответы
10
Просмотры
6K
K
M
Последнее сообщение: Crio
Ответы
21
Просмотры
10K
Crio
Сверху Снизу