Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 I Посоветуйте контрактник или ремонт ДВС B5254T2

  • Автор темы asd77783
  • Дата начала 14 января 2014
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

asd77783

0
Регистрация
4 Июнь 2012
Сообщения
69
Возраст
42
Имя
Дмитрий
  • 14 января 2014
  • #1
Приветствую всех уважаемые форумчане! Возникла следующая проблема. При движении на скорости 200 км/ч отказал 4 цилиндр, и после этого еще проехал 1000-1200 км на 4-х цилиндрах, т.к. выбора не было нужно было добираться до дома. По приезду замерил компрессию: 1 цилиндр-10,5; 2 цилиндр-6,7; 3 цилиндр-5,5; 4 цилиндр-0,0; 5 цилиндр 8,4. Еще когда машина заведена, кде-то за двигателем воняет выхлопными газами и немного синий дым подваливает так же из-за двигателя. Двиган весь мандражирует. Мастеровой сказал что причина в прогоревшем клапане, т.к. такая же машина с такойже неисправностью у него уже ремонтировалась. За замену клапана и колец он зарядил 50 тыс.. И сейчас я в больших раздумьях то ли капиталить весь движок, т.к. уж будет сниматься башка, или же купить контрактник. Про контрактник почитал на форумах, у всех мнения расходяться, что может быть "подстава" с ним. А если капиталить, я бы допустим бы и согласен если просто поменять поршня и вкладыши шатунные (соответственно и ремонт головки), даже нашел буржуйские сайты где можно дешевле купить поршневую, но где гарантия что не придется точить цилиндры или колено, а с этим у нас проблема, или цена будет заоблачная. Посоветуйте бывалые стоит рискнуть ремонтировать или же все-таки контрактник. А если контрактник то подскажите где можно или у кого приобрести нормальный в предела 100-110 тыс.
 
Последнее редактирование: 14 января 2014
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,109
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 14 января 2014
  • #2
asd77783 написал(а):
Приветствую всех уважаемые форумчане! Возникла следующая проблема. При движении на скорости 200 км/ч отказал 4 цилиндр, и после этого еще проехал 1000-1200 км на 4-х цилиндрах, т.к. выбора не было нужно было добираться до дома. По приезду замерил компрессию: 1 цилиндр-10,5; 2 цилиндр-6,7; 3 цилиндр-5,5; 4 цилиндр-0,0; 5 цилиндр 8,4. Еще когда машина заведена, кде-то за двигателем воняет выхлопными газами и немного синий дым подваливает так же из-за двигателя. Двиган весь мандражирует. Мастеровой сказал что причина в прогоревшем клапане, т.к. такая же машина с такойже неисправностью у него уже ремонтировалась. За замену клапана и колец он зарядил 50 тыс.. И сейчас я в больших раздумьях то ли капиталить весь движок, т.к. уж будет сниматься башка, или же купить контрактник. Про контрактник почитал на форумах, у всех мнения расходяться, что может быть "подстава" с ним. А если капиталить, я бы допустим бы и согласен если просто поменять поршня и вкладыши шатунные (соответственно и ремонт головки), даже нашел буржуйские сайты где можно дешевле купить поршневую, но где гарантия что не придется точить цилиндры или колено, а с этим у нас проблема, или цена будет заоблачная. Посоветуйте бывалые стоит рискнуть ремонтировать или же все-таки контрактник. А если контрактник то подскажите где можно или у кого приобрести нормальный в предела 100-110 тыс.
Нажмите для раскрытия...

насчёт ремонта и клапана -в первую очередь надо поглубже оценить масштабы проблем,налейте в цилиндры по 5 кубиков масла и ещё раз померяйте компрессию,если с маслом компрессия не сильно изменится(в пределах одной атмосферы),то проблемы сверху в голове и клапанах и есть смысл попробовать разобрать,если же компрессия резко подскочит,то значит проблемы ещё и в поршневой,тогда проще мотор поменять...если всё-таки склонитесь к ремонту,то опять же не сильно дорого скинуть поддон,открутить крышки шатунов и посмотреть состояние колена и вкладышей,тогда с учётом замера компрессии с маслом будет больше шансов адекватно оценить состояние мотора ,что-бы не платить много за разбор...
для сведения б/у обычный мотор у меня стоит 60-70000 р.(гарантия на проверку месяц) с пробегами от 90 до 120000 км.,сейчас есть мотор с пробегом менее 15000 км. в состоянии нового -такой стоит 95000 р.,соответственно гарантия -год...все моторы в наличии,если надо отправлю в регион без проблем...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

X
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Бензин капремонт ДВС
  • XC 70 на Взлетке
  • 9 июля 2014
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
3
Просмотры
3K
9 июля 2014
expluatator
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Про TF80-SC, пинки на холодную, доработку Sonnax и ремонт на Керамическом проезде.
  • F-A-V
  • 6 июля 2012
  • АКПП
16 17 18 19 20
Последнее сообщение: Slime
Ответы
386
Просмотры
136K
6 февраля 2016
Slime
O
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Размышления на тему...
  • ORME
  • 23 Май 2006
  • Бак, топливо, зажигание
2
Последнее сообщение: ProKunda
Ответы
24
Просмотры
5K
7 Март 2010
ProKunda
P
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?