Поставить турбу от Т4 на s40 2L атмо

Вы смотрите тему:
Поставить турбу от Т4 на s40 2L атмо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L-ZiX

L-ZiX

2
Регистрация
25 октября 2007
Сообщения
1,060
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Казахстан
Имя
Андрей
Реально ли? С какими проблемами столкнусь? Сильно не стебайтесь ;) music
 
Пачиму? Хотя бы низкого давления. Давайте побудем теоретиками чуть чуть, побеседуем.
 
есль сильно хочется, то готовь бабки.
1) узнай одинаковые ли блоки
1а) Если одинаковые, то придется сверлить блок внизу под отвестие маслослива, для того, чтобы питать турбину маслом + трубки
2) коленвалы тоже одинаковые?
3) замена всех поршней как минимум. Денег стоят.
4) впукные и выпускные коллекторы от Т4 подходят на твою голову?
5) Мозги? Массметр?
6) какая коробка на Т4 ставилась? и какая у тебя стоит? Выдержит ли? И по поводу сцепления узнай.
7) Интеркулер, датчики турбы, патрубки и т.д. денег стоят...
далее список не ограничен

p.s. учитывая, что 40-ка боле-мене свежая модель, то запчасти тоже денег стоят, даже на разборе. Поэтому бюджет будет, мягко говоря не куевым. Проще S70 T5 взять и подшаманить малек :) Нервов больше останется.
Егор прально сказал, забудь...
 
Последнее редактирование:
ок, забыл )
 
Можно мех.компрессор поставить - гораздо меньше проблем при установке. Но всё равно гемор.
 
dosvidosov написал(а):
Можно мех.компрессор поставить - гораздо меньше проблем при установке. Но всё равно гемор.
А на уаз можно?
И где почитать?
 
http://vkontakte.ru/club983387, и они же http://www.nadduv.spb.ru/.
http://www.supercharger.ru/
Мне казалось, что видел ещё. Но сейчас что-то не могу найти.
Понятное дело, что делают они не на УАЗ (искал конкретно на уаз, но ничо не нашёл), но, думаю, смогут сделать :)
Если ещё чего найду, то напишу сюда.
 
Последнее редактирование:
dosvidosov написал(а):
http://vkontakte.ru/club983387, и они же http://www.nadduv.spb.ru/.
http://www.supercharger.ru/
Мне казалось, что видел ещё. Но сейчас что-то не могу найти.
Понятное дело, что делают они не на УАЗ (искал конкретно на уаз, но ничо не нашёл), но, думаю, смогут сделать :)
Если ещё чего найду, то напишу сюда.
Спасибо!
 
Да толку ставить-то... под наддув степень сжатия должна быть иная. Иначе мотор будет тупой и, скорей всего, неправильно работать.
 
Узнавал в свое время на Мазду компрессор,обещали со 115л.с. до 180-200л.с. Но стоило это 3000-3500$ ,проще было контрактник турбовый из Японии привезти и все поменять (подвеску,коробку и т.д.)

А в твоем случаи,проще продать это авто и купить турбовую
 
Влезет ли B5234T3 с автоматом вместо моего B4204S под капот?
 
Еще два вопроса:
1. достаточно ли будет сменить двиг+коропку+мозги (1.9Т) ?
2. что будет если я поставлю себе автомат пятиступенчатый от 1.9Т ?
 
Последнее редактирование:
На вопросы ответ не знаю, но знаю что такую машину можно купить у меня!
 
У меня тоже такая. Почти :)
 
В чём суть вопроса? Вы хотите сделать сам доработку машины?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

W
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: SergeyS15
Ответы
13
Просмотры
5K
S
B
Последнее сообщение: b-ff
Ответы
5
Просмотры
7K
B
S
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
5
Просмотры
4K
Maeglin
Сверху Снизу