Ожидает решения Посторонний чиркающий звук после запуска на холодном двигателе.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Посторонний чиркающий звук после запуска на холодном двигателе.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VOLCHEK

VOLCHEK

0
RCM
Регистрация
16 декабря 2010
Сообщения
573
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Т6, 2005 мод. год, пробег 130 тыс. км.! При минусовых температурах, после продолжительной стоянки (сутки и более), после запуска ДВС слышен посторонний звук. Похож на то, как будто что-то ритмично, в так оборотам (вращающимся деталям) задевает или чиркает обо что-то. Звук скорее не металлический, а как металл по пластику. Справа, в районе приводного ремня. Четко слышен снаружи, идет из-под капота. С прогревом, минут через пять пропадает. В течении дня при поездках больше не появляется. День ото дня становится более отчетливым.
В начале чуть плавают и обороты ХХ. Но, полагаю, это не связано.
Просмотрел по похожим темам форума - не то:facepalm
Специалисты и владельцы Т6 - прошу подскажите, особо, если кто сталкивался с подобным. Сервис за 300 км:sad1:
 
М-да, видимо тот, кто знает, еще спитLaie_48
 
Ну так прям сложно сказать. С такими звуками. Не сталкивался. Думаю что надо второго человека кто заведёт и слушать/смотреть вам под капотом самому. Либо ждать кто так же столкнулся с такой проблемой. Где живёте?:hi:
 
у меня тоже такое присутствует,причем приходит с морозами.в плюсовую температура ничего не слышно.

volvo Fil написал(а):
причем тут муфта?она так реагирует на минусовые температуры?...
Arturik написал(а):
Похоже на ролик.Ремни меняли?
мне кажется если бы ролик то он постоянно бы гудел,а не только в морозы...
 
михаил 505 написал(а):

Тверь(

Добавлено через 1 минуту
Arturik написал(а):
Похоже на ролик.Ремни меняли?
Да, 50 тыс км назад.

Добавлено через 6 минут
Согласен с Вами со всеми. Открыв капот постоянно слушаю, однако локализовать звук не могу(. Действительно, почему пропадает спустя несколько минут? Почему тока при минусовой температуре. Понимаю, что описать звук словами невозможно, но еще раз что-то вроде: цок-цок, цок-цок .... или чирк-чирк, чирк-чирк .... щас прям спою)))
Шутка... но звук беспокоит. Однозначно, что даже на едва-едва теплом ДВС (около офиса сегодня полдня стоял на улице, по датчику температуры вроде совсем остыла) - такого звука и намека нет!

Добавлено через 1 минуту
golden_viper написал(а):
у меня тоже такое присутствует,причем приходит с морозами.в плюсовую температура ничего не слышно.
И давно?
 
Последнее редактирование:
VOLCHEK, у меня тоже самое и тоже при минусе!ночью машина постоит,на утро при минусе появляется этот звук...идет со стороны генератора-муфты-ГРМ-откуда-то оттуда.в сервисе(у Петровича)грешили на Генератор(обгонную муфту).собирался ремонтировать.но с приходом тепла звук пропал.поэтому забил на энто дело...
так что присоединяюсь к вашей теме)))
 
golden_viper написал(а):
VOLCHEK, у меня тоже самое и тоже при минусе!ночью машина постоит,на утро при минусе появляется этот звук...идет со стороны генератора-муфты-ГРМ-откуда-то оттуда.в сервисе(у Петровича)грешили на Генератор(обгонную муфту).собирался ремонтировать.но с приходом тепла звук пропал.поэтому забил на энто дело...
так что присоединяюсь к вашей теме)))

Значит не напрасная тема! Теперь бы разобраться. И самое главное - чем чревато!? Какие последствия могут быть кроме просто этих посторонних, быстро пропадающих звуков.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
golden_viper написал(а):
причем тут муфта?она так реагирует на минусовые температуры?...
Не дочитал, что это носит временный характер
 
А не слышен ли в момент запуска,после отключения стартера,скрип (свист) кратковремеенный ,но отчётливый?Чаще на холодном.
 
Или давайте я приеду и ваш холодный пуск послушаю и на видео его запишу, может тут определят в чем проблема. Далеко от Пролетарки живете-то? :)
 
не забудьте потом отписаться в теме))))
 
Arturik написал(а):
А не слышен ли в момент запуска,после отключения стартера,скрип (свист) кратковремеенный ,но отчётливый?Чаще на холодном.
Нет. Запуск без претензий.

Добавлено через 3 минуты
Maeglin написал(а):
:facepalm

Приезжайте сюда в будний день, спросите Владимира и обрисуйте ему проблему. Или телефон в личке могу дать. И не надо ни за какие 300 км мотаться.

http://maps.yandex.ru/-/CFEPy-IB
Спасибо Maeglin Найду, конечно

Добавлено через 3 минуты
Maeglin написал(а):
Или давайте я приеду и ваш холодный пуск послушаю и на видео его запишу, может тут определят в чем проблема. Далеко от Пролетарки живете-то? :)
Пожалуй что так правильней, поскольку звук только в момент пуска совсем остывшего ДВС. Если можно, моб. в личку и имя, пжлст.
Может что еще коллеги по форуму подскажут.

Добавлено через 1 минуту
golden_viper написал(а):
не забудьте потом отписаться в теме))))
Безусловно. Решение проблемы - это коллективный труд, и его результат принадлежит всем участникам!
 
По порядку убывания вероятности: Натяжитель сервисного ремня, Муфта генератора, Муфта компрессора, Шкив коленвала, Помпа.

Это если именно ритмичный, чиркающе-цокающий звук, который пропадает полностью после прогрева. Если сюда добавляется рычание, гхрум-грум, то тогда муфта ВВТ, если подгуживание, типа воя, то ролик натяжной ГРМ, ну и так далее. Стетоскоп автомобильный хороший всего 2000 стоит, а такой, совдеповский, не больше 700 рэ, у него такая спица длинная, очень удобно
 
Последнее редактирование:
у меня xc70 (пробег 165), два раза уже сталкивался с подобным звуком, похоже на на ролик приводного ремня. Вольво признала ошибку и заменила конструкцию ролика (усилили раза в 1,5).
Признаки такие были: сначала писк возникает на холодном, потом пропадает, потом все чаще и чаще, громче и громче. На горячем добиться звука крайне сложно. Советую доехать до сервиса и попросить диагностировать и при необходимости поменять. Когда приедете к ОД рассказать приемщикам будет сложно (т.к. машина будет прогретой), ей нужно будет остыть порядка часа и после этого звук можно будет поймать. Работы не сильно дорогие, а последствия могут быть весьма печальные, ролик клинет и далее по полной проблемы с двигателем.
 
Vicc67 написал(а):
По порядку убывания вероятности: Натяжитель сервисного ремня, Муфта генератора, Муфта компрессора, Шкив коленвала, Помпа.
Это если именно ритмичный, чиркающе-цокающий звук, который пропадает полностью после прогрева.
Ну т.е. ВСЕ, что вращается при пуске двигателя) Значит все-таки к специалистам, ведь стетоскоп тоже надо уметь держать:facepalm
Ну тогда уж и по порядку убывания возможные последствия по каждому из названных Вами источнику звука? Как понимаю, к примеру, помпа если, то - может заклинить, и летит ремень, и клапанам:facepalm?
 
Зачем? 90%, что натяжитель, остальное так, между прочими возможными вещами )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Gribovms
Последнее сообщение: Crio
Ответы
56
Просмотры
5K
Crio
A
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
6
Просмотры
15K
Andry XC90
Andry XC90
F
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
79
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу