XC90 I Решено Странный звук после запуска двигателя

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Странный звук после запуска двигателя

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
F

Foxcub

Постоянный участник
Регистрация
12 Март 2022
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Самарская область
VIN
YV1CZ985691505964
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
170000
Странный звук после запуска двигателя XC90 2008 3.2 бензин
Звук похож на свирель-дудочку-скрип
Проявляется только в мороз, и на оборотах около 1000. На ремень не похоже.
В прилагаемом видео слышно.
Что бы это значило?
Спасибо.

Посмотреть вложение Видео без названия — сделано в Clipchamp.mp4
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Foxcub написал(а):
Похоже действительно дело в щупе))) Вытащил - свист пропал.. но сейчас теплее стало и свист не такой выраженный. Завтра еще раз потестирую))
Не в щупе дело, если свист пропадает значит разряжение в картере неправильное, скорее всего бачок вентиляции надо поменять, он на головке сверху . Мембрана неисправна.
Mike15 написал(а):
Насчет проще --не согласен. Я всегда проверял на крышке или с помощью пламени зажигалки на щупе, тем более я курю, занимает 5 сек, а перчатка еще и под рукой должна быть. Она многих с толку сбивает. Она может пульсировать и можно подумать, что с вентиляцией проблемы. Если стабильно надувает -- тогда да, проблемы.
Ты, кстати, как часто меняешь прокладку горловины и колечки на щупе? Вопрос на засыпку :) Я только недавно в сейчас лет узнал, что их менять надо. Иначе герметичности нет и вентиляция неправильно работает. Поменял прокладку, и понял что значит крышка плотно сидит, а не просто так. А когда колечки поменял, так педаль тормоза заметно прибавила к информативности.. И вот догадайся, что если педаль иногда кажется чуть ватноватой, надо менять уплотнитель на щупе :)
 
Janvar написал(а):
Ты, кстати, как часто меняешь прокладку горловины и колечки на щупе? Вопрос на засыпку
Прокладку на крышке менял года два назад, в щупе не менял, натяг вроде есть при вставлении :dont-now:

Janvar написал(а):
и колечки на щупе
А их там не одно разве? Мне казалось, что там одно наверху.

Janvar написал(а):
А когда колечки поменял, так педаль тормоза заметно прибавила к информативности.. И вот догадайся, что если педаль иногда кажется чуть ватноватой, надо менять уплотнитель на щупе :)
Теоретически да, вакуума в коллекторе должно быть побольше, если картер герметичен. Но мне кажется, что сечение в банджо не такое большое (да и в неплотности резинок на крышке и щупе), чтоб утечка в поддоне сильно влияла на торможение, да и ведь вакуумный насос по идее помогать должен :dont-now: Может ты машину помыл, поэтому показалось, что лучше тормозит и разгоняется? :)
 
@Mike15, не, я ее с декабря не мыл :)
 
Janvar написал(а):
@Mike15, не, я ее с декабря не мыл :)
А я сегодня помыл все же, хоть и лужи были и она опять успела "подзагореть". А то на ней прямо куски засохшей грязи были :)
 
@Mike15, не ну я пару раз заезжал чисто за 100р куски грязи сбить, даже без пены. Но это не считается :)
 
Foxcub написал(а):
Скажите, что значит сразу не работали? Т.е. ему нужна "обкатка"? Или имеется ввиду брак? Разряжение без вакуумометра как то можно проверить? Спасибо.
Ну была тема где то что поменяли и ничего не поменялось, а потом вроде нормально заработало. Разряжение все таки вакууметром надо мерить, ну или органолептически, но надо тогда сравнивать с исправным мотором.
 
Mike15 написал(а):
в щупе не менял, натяг вроде есть при вставлении :dont-now:
Я тоже думал, что у меня плотно щуп входит, пока новые колечки не поставил. Поменяй, они фигню стоят. А на крышке вообще по-хорошему надо каждую замену масла менять, но имхо перебор. Я про запас купил их штук пять на будущее, по 10р/штука виктор рейнз :)
 
Janvar написал(а):
Поменяй, они фигню стоят
Поменяю, раз фигню стоят)

Janvar написал(а):
А на крышке вообще по-хорошему надо каждую замену масла менять, но имхо перебор. Я про запас купил их штук пять на будущее, по 10р/штука виктор рейнз :)
Ну не знаю, я отличий новой/старой не нашел, но оставил новую. Мне всегда казалось, что как-то легко она закручивается, может просто особенность 2,5
 
Mike15 написал(а):
не знаю, я отличий новой/старой не нашел, но оставил новую. Мне всегда казалось, что как-то легко она закручивается, может просто особенность 2,5
Вот у меня легко было, а с новой резинкой прям почувствовал что плотно закрылось, туго.
 
В общем докладываю результат.
1. Звук пояляется, если вынуть щуп, и пропадает, если вернуть щуп на место. Но, звук другой тональности, чем на вчерашнем видео.
2. В канал щупа - воздуз засасывает. И весьмо сильно.
3. В заливную горловину масла - воздух то же засасывается сильно...

Стало еже более не понятне...

Посмотреть вложение щуп.mp4
Посмотреть вложение зажигалка.mp4
 
Вакуумный насос? :dum:
Ради проверки, попробуй с него фишку сдёрнуть..
 
Janvar написал(а):
Вакуумный насос? :dum:
Ради проверки, попробуй с него фишку сдёрнуть..
А где такой под капотом? ...напомню - у меня рядная шестерка атмосферник 3.2
 
Foxcub написал(а):
А где такой под капотом? ...напомню - у меня рядная шестерка атмосферник 3.2
По-моему он у тебя справа на голове где-то стоит.. Если не ошибаюсь. Щас погуглю фотки
 
Foxcub написал(а):
А где такой под капотом? ...напомню - у меня рядная шестерка атмосферник 3.2
Club Volvo. Ru - Странный звук после запуска двигателя
Вот он. Только я ошибся, он на этих моторах механический, фишки нет чтоб его отключить. Можно сдернуть шланг, как на фотке, но как-то не могу сообразить что это даст :dum:
 
Если есть стетоскоп, можно прислонить к насосу и послушать он гудит или нет
 
Janvar написал(а):
Если есть стетоскоп, можно прислонить к насосу и послушать он гудит или нет
Гуглю, но не могу найти - а за что он отвечает, этот насос?
 
@Foxcub, помогает создавать вакуум для усилителя тормозов, когда его недостаточно.
 
Janvar написал(а):
@Foxcub, помогает создавать вакуум для усилителя тормозов, когда его недостаточно.
Тогда не пойму, а какая связь между вынутым щупом, звуком на холдной машине, и этим насосом:dum:
 
Foxcub написал(а):
Тогда не пойму, а какая связь между вынутым щупом, звуком на холдной машине, и этим насосом:dum:
Я плохо знаком с этой системой. Каким-то образом вся эта вакуумная система завязана, и насос в ней участвует. Тут надо звать Fatto, но сегодня воскресенье, и нужно иногда отдыхать и проводить время с семьей, а не только отвечать на вопросы на форуме :)
Вытаскивание щупа влияет на вакуум в картере, плюс по расположению источника звука сразу подумалось про вакуумный насос. Вот и предположил, что возможно именно он и гудит.
 
Janvar написал(а):
колечки на щупе? Вопрос на засыпку :) Я только недавно в сейчас лет узнал, что их менять надо.
Тоже вопрос на засыпку- стакан, в который вставляется щуп, тоже съемный)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
57K
A
Д
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
1
Просмотры
1K
G
Kaupervud
Последнее сообщение: Crio
Ответы
16
Просмотры
6K
Crio
Сверху Снизу