Ожидает решения потеет лобовое!

  • Автор темы SergeyM
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения потеет лобовое!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

SergeyM

Проблема с лобовым стеклом, а именно: в дождливую погоду запотевает снизу и примерно до середины, причем !снаружи!shok. При движении тоже потеет, заметил, чем быстрее едешь, тем больше нарушается обзор и напротив.. В чем может быть причина? может кто сталкивался??:dn
 
S

SergeyM

Проблема с лобовым стеклом, а именно: в дождливую погоду запотевает снизу и примерно до середины, причем !снаружи!shok. При движении тоже потеет, заметил, чем быстрее едешь, тем больше нарушается обзор и напротив.. В чем может быть причина? может кто сталкивался??:dn
 
SergeyM, в них причина скорее всего, после зимы не меняли ?
 
SergeyM написал(а):
вот на пленку как раз и похоже! только когда дворники обратно возвращаются..
Щетки новые? Попобуй стекло обработать сердством для очистки, всяко дешевле фильтра будет
 
так пленка или потеет ? :)

Если пленка, то дворники. Если потеет, то физика :) ну иили см. кондей, если морозит, когда выключен. Хотя такое маловероятно.
 
Denniss написал(а):
SergeyM, в них причина скорее всего, после зимы не меняли ?

ага, я как раз только в конце зимы и приобрел сей аппарат:)

Добавлено через 2 минуты
Tarantas написал(а):
Щетки новые? Попобуй стекло обработать сердством для очистки, всяко дешевле фильтра будет

ок, попробую. Хотя у меня еще до сих пор омывалка залита, если не ошибаюсь в ней тоже спиртовые добавки присутствуют..?
 
SergeyM написал(а):
если не ошибаюсь в ней тоже спиртовые добавки присутствуют..?
Фигня, налет такой, что только механически удаляется (губка с абразивом и т.д.) или спецсредствами
 
Fishbed написал(а):
так пленка или потеет ? :)

Если пленка, то дворники. Если потеет, то физика :) ну иили см. кондей, если морозит, когда выключен. Хотя такое маловероятно.

я же говорю, когда дворники проходят в верхнее положение, они снимают конденсат, а при возврате этот эффект вновь образуется, и чем быстрее передвигаешься, тем быстрее эффект образуется, соответственно вперемешку с "дорожной" влагой..)
 
Фильтр салонный поменяйте. Если не давно купили, то ремни, фильтра и жидкости лучше сразу сменить. А всякие средства, на мой взгляд,лишняя трата денег. У мня без них ничего не потеет. И можно проверить заслонку подачи воздуха, может у вас датчик загрезненности воздуха заслонку перекрывает и воздух берется из салона.
 
SergeyM, говорил же, никакоё физики, дворники убитые, чистая механика, было у меня такое, оригинальные дворники больше 5 месяцев не живут.
 
Tarantas написал(а):
Фигня, налет такой, что только механически удаляется (губка с абразивом и т.д.) или спецсредствами

стекло абразивом то тереть не стоит, я думаю..:facepalm но смысл ясен.. спасибо)
 
SergeyM написал(а):
я же говорю, когда дворники проходят в верхнее положение, они снимают конденсат, а при возврате этот эффект вновь образуется, и чем быстрее передвигаешься, тем быстрее эффект образуется, соответственно вперемешку с "дорожной" влагой..)
Тогда см. дворники + омывайку. У меня с зимы еще залита за 100 рублей. Если ей подбрызгать, то тоже размазывается. Дождь шел - вода нормально удаляется. Салонник на стекло с улицы не влияет
 
Orbita написал(а):
Фильтр салонный поменяйте. Если не давно купили, то ремни, фильтра и жидкости лучше сразу сменить. А всякие средства, на мой взгляд,лишняя трата денег. У мня без них ничего не потеет. И можно проверить заслонку подачи воздуха, может у вас датчик загрезненности воздуха заслонку перекрывает и воздух берется из салона.

как раз на это в данный момент собираю денежку..:)
 
У меня была така штука на ниссане. Была совокупность факторов.
У меня тоже запотевпло стекло снаружи! Это происходило, когда кондей был направлен на стекло. Морозил он сильно и на стекле появлялась роса. Особенно это было заметно перед дождем иди во влажную погоду. Эффект был тем сильнее, чем выше скорость. Видимо происходил срыв воздуха с капоте, понижение давления и как следствие повышение вероятности наступления точки росы, как за реактивными семолетами (у них и без кондея беда)
И второй фактор - это происходило и при выключенном кондее, как я думал... :D А он просто не отключался! На блоке тыкал off или econ, но компрессор продолжал молотить и замораживал стекло. Была проблема с неродной релюхой, она была всегда вкл.
Вот так.

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
в общем, буду пробовать, чистить стекло-> менять щетки и омывалку-> фильтра-> диагностика системы кондиционирования(на случай если предыдущие действия не помогут)..:dum
 
А у меня в режиме АВТо, на стекло вообще слабо дует. Мне это нравится, в жару меньше риска что стекло лопнет. А то на саабе такое было. Стекло сильно нагрелось, а я на него кондеем как дунул-оно и треснуло. Смотрю на многих машинах такая проблема. Может и у вас стоит обдув на стекло, поэтому и потеет снаружи.
 
В выходные провел эксперимент. Ездил с кондеем и когда пошел дождь направил на стекло. Сразу начало потеть снизу снаружи. Щетки махнут и сразу появляется запотевание. Гипотеза потверждена.
 
потеет лобовое

При езде в дождь здорово потеет лобовое стекло Обдув на "троечку",направлен на стекло,холдный воздух, внутренняя циркуляция выключена, проверил рукой - поток вроде нормальный Фильтр салона смотрел - еще живой.Лечусь пока так : включаю кондёр - мгновенно стекло очищается.
Подскажите - чё это может быть? Вытащил фильтр салона -не помогает
...пробег 5000км
 
Airtoolmn написал(а):
При езде в дождь здорово потеет лобовое стекло Обдув на "троечку",направлен на стекло,холдный воздух, внутренняя циркуляция выключена, проверил рукой - поток вроде нормальный Фильтр салона смотрел - еще живой.Лечусь пока так : включаю кондёр - мгновенно стекло очищается.
Подскажите - чё это может быть? Вытащил фильтр салона -не помогает
...пробег 5000км

Во время дождя нужно делать воздух по-теплее. Тогда потеть не будет. А если вы периодически включение кондей, то после выключения будет потеть даже не в дождь. Дело в том, что на испарителе, во время работы кондея конденсируется влага, которая стекает потом под машину. Когда вы выключение кондей, испаритель весь мокрый и начинает постепенно нагреваться. Соответственно он работает уже как УВЛАЖНИТЕЛЬ.
Решение - если ездите без кондея, то не включайте его, старайтесь проездить весь дождь без него. Я спокойно езжу в дождь без него. Направляю на стекло и в ноги и температуру чуть потеплее. Но если вы кондей включили, придется ездить с ним до конца дождя.

Tapatalk
 
SergeyM, Ну так что в итоге? Проблема решилась?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
16
Просмотры
1K
Tarantas
Tarantas
J
Последнее сообщение: joner
Ответы
4
Просмотры
1K
J
Сверху Снизу