Вчера менял масло. Обратил внимание на каплю мала здесь на трубке:
Начал смотреть что к чему. Потом увидел замасленность здесь:
откуда может подтекать? Сальник распреда и по передней стенке на трубку? Конечно надо снять грм, чтобы глянуть точно, но может подскажете что дельного и на что обратить внимание.
Грм собирался менять сам, теперь не уверен, что смогу сменить все сам. По Виде чтобы сменить сальник распреда, если это он, нужно снять помпу усилителя тормозов и за ней есть отверстие для стопора распередов. Обязательно ли стопорить распредвалы?
Сопливит не сильно, но ненавижу чтобы что-то сопливило.
Как правило течет по задней крышке распредвалов, там где вакуумный насос стоит, дальше по стыку клапанной крышки растекается и течет по передней части мотора. По технологии надо снять клапанную крышку, переклеить крышку распредвалов, заменить прокладку клапанной крышки.
Да, конечно машина была на оф гарантии. Когда я покупал, купил там же в салоне гарантию не от Вольво, которую они же предлагали. И по этой гарантии дилер отбортовал, вернее как объяснили гарантийная компания отбортовала. Пободаюсь ещё раз, все обращения запротоколированы.
Они и не отказывались- вопрос в сумме, которую они захотят за это. Я так полагаю будет около 600€. Это перебор. Самому под силу выполнить работы? Распредвалы не нужно снимать? Руки растут как положено, технику понимаю.
Да, конечно машина была на оф гарантии. Когда я покупал, купил там же в салоне гарантию не от Вольво, которую они же предлагали. И по этой гарантии дилер отбортовал, вернее как объяснили гарантийная компания отбортовала. Пободаюсь ещё раз, все обращения запротоколированы.
Они и не отказывались- вопрос в сумме, которую они захотят за это. Я так полагаю будет около 600€. Это перебор. Самому под силу выполнить работы? Распредвалы не нужно снимать? Руки растут как положено, технику понимаю.
Самому реально. Валы трогать не надо. Снимаются форсунки, клапанная крышка, крышка валов. Главное что бы герметик был хорошим на который крышка валов клеится. Прокладка клапанной крышки нужна новая, кольца на форсунки новые, трубки уже по своему усмотрению.
вот кстати трубки. как их оценивать на годность? ну кроме как ссыт - не ссыт.
ибо комплект стоит как-то немало, и если память не изменяет вида их просит менять каждый раз при съеме
@Notzeal, я когда впуск снимал и чистил, то менял трубку от тнвд до рампы. Денег стоила аж 40€. К примеру если менять все трубки при снятии крышки клапанов уже 200 евронов ?
вот кстати трубки. как их оценивать на годность? ну кроме как ссыт - не ссыт.
ибо комплект стоит как-то немало, и если память не изменяет вида их просит менять каждый раз при съеме
Если до этого не снимались то ничего им не будет, по технологии меняются все на новые, но ценник получится не слабый. Просто после замены прокатиться и проверить что нет течей.
@Fatto, спасибо за консультацию! Герметик Райнц подойдёт или там нужен анаэробный герметик? А какие работы по-ходу можно сделать, в каком месте ещё промазать пользуясь моментом снятой крышки клапанов?
@Notzeal, Такая цена это реальный перебор. А косячили они с моей машиной много. Последний косяк обнаружил в прошлое воскресенье- масляный фильтр так закрутили, еле смог его открутить..
@Notzeal, И получается что выхода два: сам или к ним. Выбираю сам. Выписываю номера запчастей, которые нужны. Закажу и буду делать
[automerge]1584952498[/automerge]
Прокладку клапанной лучше оригинал или Виктор райнц норм? Разница 17€. На впускной коллектор брал Райнц. Нареканий нет. Один в один с оригиналом.