V40CC Потеки масла 2015,2.0 diesel, 190ps

Вы смотрите тему:
V40CC Потеки масла 2015,2.0 diesel, 190ps

R

Roman_D

Вчера менял масло. Обратил внимание на каплю мала здесь на трубке:
Club Volvo. Ru - Потеки масла 2015,2.0 diesel, 190ps
Начал смотреть что к чему. Потом увидел замасленность здесь:
Club Volvo. Ru - Потеки масла 2015,2.0 diesel, 190ps
откуда может подтекать? Сальник распреда и по передней стенке на трубку? Конечно надо снять грм, чтобы глянуть точно, но может подскажете что дельного и на что обратить внимание.
Грм собирался менять сам, теперь не уверен, что смогу сменить все сам. По Виде чтобы сменить сальник распреда, если это он, нужно снять помпу усилителя тормозов и за ней есть отверстие для стопора распередов. Обязательно ли стопорить распредвалы?
Club Volvo. Ru - Потеки масла 2015,2.0 diesel, 190ps
Сопливит не сильно, но ненавижу чтобы что-то сопливило.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
@Roman_D, Обстучать аккуратно по кругу, должна отклеиться и сняться. Направляющие если что ближе к краю ГБЦ по краям.
Интересная конструкция этой крышки. Канавки для герметика сделаны и плоскости с мелкой фрезеровкой.
Club Volvo. Ru - Потеки масла 2015,2.0 diesel, 190ps

Клапанная крышка по центру была вообще не прикручена. Болты откручивались от руки.

Намучался с первой форсункой. Пытался вынять ее часа 4. Попросил знакомого мотнуться на ближайшее сто и взять съёмник. Не дали, типа привозите машину и все сделаем. Бгг.. до чего же немцы не гибкие. Я бы предложит, мол возьмите инструмент и мастер поедет снимет,стоит это будет столько-то. В общем придумали мы свой съёмник и 5€ за сварку ребятам на пятничное пиво.
 
Последнее редактирование:
Roman_D написал(а):
Интересная конструкция этой крышки. Канавки для герметика сделаны и плоскости с мелкой фрезеровкой.
Такие канавки БМВ давно использует. Заводская технология такая- сначала собирается узел, а потом с одного отверстия подается жидкий герметик под давлением и как потечет с другой стороны все, готово. Слабо представляю как это повторить в гаражных условиях. Наверно по старинке- мажут герметос по этой канавке, а потом узел соединяют.
 
VALIUM написал(а):
Такие канавки БМВ давно использует. Заводская технология такая- сначала собирается узел, а потом с одного отверстия подается жидкий герметик под давлением и как потечет с другой стороны все, готово. Слабо представляю как это повторить в гаражных условиях. Наверно по старинке- мажут герметос по этой канавке, а потом узел соединяют.
Никак не повторить. Узел все равно нужно разбирать для очистки.
Герметик в канавку и собирать узел. Все просто, по-старинке. Так же и официальные сервисы переуплотняют. А герметика там кот наплакал - в канавке и может 1 мм.
Кстати, заводской герметик торчал под клапанной крышкой из этих канавок блямбами. Некрасиво однако..
 
Roman_D написал(а):
Некрасиво однако..
зато надежно.
так проверяется наличие присутствия гермета. Пока не потечет = нету.
Метод контроля такой.

п.с. мы такие канавки использовали со Schnurr-ом ))
уплотнение резинкой, но не кольцевой, а реально "ниткой".
 
Тему можно в «решено». Машина снова бегает. На очереди грм.

ПыСы. Переобулся и перебрал тормоза перед сезоном.

Сорри, что фото не делал. Планировал сделать, но первая форсунка потрепала нервы изрядно. Конструкция клапанной такая, что конденсат, образующийся на клапанной крышке, стекает прямо под первую форсунку. Она и была сама заржавевшая. Даже через уплотнительное кольцо влага протекала. Все огнеупорные шайбы были наполовину пробиты, а по всей их окружности до половины их ширины чёрный пояс. Ещё бы тыс 80-90 и шайбы пробило бы.
Бюджет: герметик почти 40€, огнеупорные и резиновые колечки с болтами 50€. Прокладка клапанной 22€. 5€ сварка для самодельного съёмника форсунки. Магистрали не менял, пока нигде не сопливит. Время блин.. часов 10-11.

Я бы, просто для профилактики ржавления форсов, раз в пару месяцев брызгал в колодцы немножко вд-40. Когда время придёт форсы должны сняться легко, я так думаю, или если есть высокотемпературная спец смазка для предотвращения ржавления, обработал перед установкой. У меня смазки такой не было, установил как есть.
[automerge]1586098800[/automerge]
@Kertman, номер термопасты дай, плиз. Куплю на будущее. Спасибо!
[automerge]1586098899[/automerge]
@Fatto, сегодня 5 число. Напоминаю за номерок шайбы под шкив коленвала.? Глянешь завтра плиз, если будет доступ к новой Виде. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Послушайте нормально работает или мне кажется, что как-то шипит/чпыхает? Это после автобана.

Когда снимаю крышку заливной горловины чмыхания не слышу.

Или у меня уже паранойя перфекциониста?! ?
 
Последнее редактирование:
Roman_D написал(а):
сегодня 5 число. Напоминаю за номерок шайбы под шкив коленвала.? Глянешь завтра плиз, если будет доступ к новой Виде. Спасибо!
Карантин до конца месяца продлили . Нам сказала след неделя не рабочая, но вопрос еще решается.
 
Fatto написал(а):
Карантин до конца месяца продлили . Нам сказала след неделя не рабочая, но вопрос еще решается.
Ок. Спасибо. ??Не к спеху. По видео можешь что сказать из опыта. Паранойя у меня? ?
 
Последнее редактирование:
Roman_D написал(а):
Послушайте нормально работает или мне кажется, что как-то шипит/чпыхает?
Я не слышу криминала )
 
Fatto написал(а):
Я не слышу криминала )
Та таки у меня паранойя перфекциониста. Трудно с этим жить ?
[automerge]1586109522[/automerge]
Kertman написал(а):
@Roman_D,
Номер пасты в среду посмотрю . Выйду на работу .
Наверное эта паста А001 989 42 51 10
 
Последнее редактирование:
Club Volvo. Ru - Потеки масла 2015,2.0 diesel, 190ps
[automerge]1586239049[/automerge]
31430071 шайба ,
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
5K
Fatto
O
Последнее сообщение: olegant
Ответы
7
Просмотры
3K
O
D
Последнее сообщение: Robert
Ответы
89
Просмотры
18K
Robert
Сверху Снизу