Вчера менял масло. Обратил внимание на каплю мала здесь на трубке:
Начал смотреть что к чему. Потом увидел замасленность здесь:
откуда может подтекать? Сальник распреда и по передней стенке на трубку? Конечно надо снять грм, чтобы глянуть точно, но может подскажете что дельного и на что обратить внимание.
Грм собирался менять сам, теперь не уверен, что смогу сменить все сам. По Виде чтобы сменить сальник распреда, если это он, нужно снять помпу усилителя тормозов и за ней есть отверстие для стопора распередов. Обязательно ли стопорить распредвалы?
Сопливит не сильно, но ненавижу чтобы что-то сопливило.
Интересная конструкция этой крышки. Канавки для герметика сделаны и плоскости с мелкой фрезеровкой.
Клапанная крышка по центру была вообще не прикручена. Болты откручивались от руки.
Намучался с первой форсункой. Пытался вынять ее часа 4. Попросил знакомого мотнуться на ближайшее сто и взять съёмник. Не дали, типа привозите машину и все сделаем. Бгг.. до чего же немцы не гибкие. Я бы предложит, мол возьмите инструмент и мастер поедет снимет,стоит это будет столько-то. В общем придумали мы свой съёмник и 5€ за сварку ребятам на пятничное пиво.
Такие канавки БМВ давно использует. Заводская технология такая- сначала собирается узел, а потом с одного отверстия подается жидкий герметик под давлением и как потечет с другой стороны все, готово. Слабо представляю как это повторить в гаражных условиях. Наверно по старинке- мажут герметос по этой канавке, а потом узел соединяют.
Такие канавки БМВ давно использует. Заводская технология такая- сначала собирается узел, а потом с одного отверстия подается жидкий герметик под давлением и как потечет с другой стороны все, готово. Слабо представляю как это повторить в гаражных условиях. Наверно по старинке- мажут герметос по этой канавке, а потом узел соединяют.
Никак не повторить. Узел все равно нужно разбирать для очистки.
Герметик в канавку и собирать узел. Все просто, по-старинке. Так же и официальные сервисы переуплотняют. А герметика там кот наплакал - в канавке и может 1 мм.
Кстати, заводской герметик торчал под клапанной крышкой из этих канавок блямбами. Некрасиво однако..
Тему можно в «решено». Машина снова бегает. На очереди грм.
ПыСы. Переобулся и перебрал тормоза перед сезоном.
Сорри, что фото не делал. Планировал сделать, но первая форсунка потрепала нервы изрядно. Конструкция клапанной такая, что конденсат, образующийся на клапанной крышке, стекает прямо под первую форсунку. Она и была сама заржавевшая. Даже через уплотнительное кольцо влага протекала. Все огнеупорные шайбы были наполовину пробиты, а по всей их окружности до половины их ширины чёрный пояс. Ещё бы тыс 80-90 и шайбы пробило бы. Бюджет: герметик почти 40€, огнеупорные и резиновые колечки с болтами 50€. Прокладка клапанной 22€. 5€ сварка для самодельного съёмника форсунки. Магистрали не менял, пока нигде не сопливит. Время блин.. часов 10-11.
Я бы, просто для профилактики ржавления форсов, раз в пару месяцев брызгал в колодцы немножко вд-40. Когда время придёт форсы должны сняться легко, я так думаю, или если есть высокотемпературная спец смазка для предотвращения ржавления, обработал перед установкой. У меня смазки такой не было, установил как есть.
[automerge]1586098800[/automerge] @Kertman, номер термопасты дай, плиз. Куплю на будущее. Спасибо!
[automerge]1586098899[/automerge] @Fatto, сегодня 5 число. Напоминаю за номерок шайбы под шкив коленвала.? Глянешь завтра плиз, если будет доступ к новой Виде. Спасибо!
Послушайте нормально работает или мне кажется, что как-то шипит/чпыхает? Это после автобана.
Когда снимаю крышку заливной горловины чмыхания не слышу.
Или у меня уже паранойя перфекциониста?! ?