V70 II Решено Потеря компрессии после перегрева.

Вы смотрите тему:
V70 II Решено Потеря компрессии после перегрева.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

AsivA

Постоянный участник
Регистрация
26 января 2020
Сообщения
26
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Город
Киев
Регион
Киевская область
VIN
YV1BW044281030024
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2008
После перегрева пропала компрессия во всех 4 цилиндрах. Планирую замена колец и прочее . Есть маленькая надежда что головку и блок не повело, и задиров нет. Хотелось бы снять голову на машине. У кого есть опыт, кто может подсказать как лучше выполнить такой ремонт со снятием двигателя или без. Или откинуть голову на машине а дальше смотреть. Как лучше снимать двигатель вниз или вверх. С коробкой или без. Ямы нет . Есть доступ к крану.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
liner написал(а):
@AsivA, а отчего Вы не обратитесь в профильный сервис для диагноза? Киевляне писали, что уже SPA ремонтировали после перегрева, т.е. есть кому заняться.
Не получается.

Найдена причина перегрева. Разлетелся шкив коленвала. Выскочила резинка в девственном состоянии и кольцо внешнее с ручейками. При этом оно ехало.
Ну то пробита прокладка. По прокладке обычно видно. Наверное антифриз подьел водяные каналы в блоке. Либо был перегрев и повело. Но если у вас голова нормальная не поведена то блок и тем более.
Может ктото не докрутил\перекрутил винты головки и сорвал резьбу. Вспоминать с каким усилием винты выкручивались. Трещина в гильзе должна быть видна.
 
в гильзе трещин не видно,хотя как там снизу увидишь ?
прокладка целая как новенькая на вид. болты да есть подозрение, что один из них выкручивался с меньшим усилием.
хотя я их сам закручивал строго по мануалу динамо ключом.
причину то походу уже нашел...на блоке с лекальной лниекой щуп пролезал 0.15. а по допуску 0.05 можно
[automerge]1687982987[/automerge]
блок походу был поведен еще с прошлого раза, тоесть гбц в прошлый раз чинил, а на блок забил, вот и результат
[automerge]1687983239[/automerge]
возможно дело действительно в одном болте, а я тут кран вызываю :face__palm
 
Последнее редактирование:
@AsivA, а отчего Вы не обратитесь в профильный сервис для диагноза? Киевляне писали, что уже SPA ремонтировали после перегрева, т.е. есть кому заняться.
 
liner написал(а):
@AsivA, а отчего Вы не обратитесь в профильный сервис для диагноза? Киевляне писали, что уже SPA ремонтировали после перегрева, т.е. есть кому заняться.
Не получается.

Найдена причина перегрева. Разлетелся шкив коленвала. Выскочила резинка в девственном состоянии и кольцо внешнее с ручейками. При этом оно ехало.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
AsivA написал(а):
Не получается.

Найдена причина перегрева. Разлетелся шкив коленвала. Выскочила резинка в девственном состоянии и кольцо внешнее с ручейками. При этом оно ехало.
А как связано разрушение шкива и перегрев двигателя ?
 
вав. помпа воды не крутится приводным ремнем
 
AsivA написал(а):
вав. помпа воды не крутится приводным ремнем
Почему то думал что речь о вольвовском моторе. Тогда да, получается причина в водителе проигнорировшим неисправность ибо не заметить ее невозможно.
 

Похожие темы

skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
310
Просмотры
18K
skydriver
skydriver
Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
3K
Maeglin
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
20K
M
Сверху Снизу