XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,178
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Доброго дня!!

Вскрытие показало,что неровности на поверхности блока цилиндров достигают размаха в 0.15мм

Срочно нужно снимать БЦ
Кроме неоднократногоо снятия ГБЦ и замены турбины! ,Подушек двигателя и снятия угловой передачи дальше в мотор пока не лазил и не снимал

Подскажите, пожалуйста,по опыту как мне лучше всего это сделать...ГБЦ снята дальше какие мои действия?
Или тупо следовать инструкциям в виде ?

Проще всего мотор снять снизу или сверху?
Если сверху, практически можно отсоединить БЦ не имея ямы и подъемника?

Какие есть подводные камни ? Самое главное чтоб не напортачить с коробкой и гидротрансформатором...раз уж это все снимается,что там можно заодно посмотреть и проверить ...(сальник коробки? Угловую передачу надо тоже снимать или необязательно? Пока слабо представляю весь процесс)

Спасибо!
[automerge]1687702069[/automerge]
Если я найду кран,можно отсоединить и снять мотор без ямы и подъемника?(через верх)
[automerge]1687703227[/automerge]
Вот уже назрели вопросы...

1.как проще снять мотор,который уже без ГБЦ- вместе с коробкой или без?(не имея ямы и подъемника)

2.Полуоси нужно вынимать (привода?)

3.Угловую передачу обязательно снимать? Очень сложно и не хотелось бы без ямы и подъемника (труднодоступные болты)

4.где и как снимаются тросики АКПП и педали газа?

5.турбину снимать надо или достаточно отсоединить трубки?

6.блок радиаторов снимать обязательно?

7.блок АБС нужно снимать?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
хорошая идея, но нереальная(
[automerge]1689003381[/automerge]
в общем после недолгих препирательств хоязяин ателье согласился оплатить половину стоимости нового мотора
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
Походу У меня не остается других вариантов.
В инспекции регистрации автомобилей Румынии сказали, что не смогут нам помочь, т.к. нет юридической силы у документов в РФ, выданых в ЕС в этом случае. Сами номер отказались набивать ссылаясь на то, что якобы номер двигателя в базе РФ сфотографирован и что нельзя сделать точную копию как он был, т.к. нет фотографии.
Нельзя набивать номер в кустарных условиях - в РФ при регистрации возбудят дело, и машина станет недвижимостью с неизвестным исходом.
 
Bulyan написал(а):
Нельзя набивать номер в кустарных условиях

А чиповать авто без вненсения изменений в налогооблагаемую базу можно ?
ИМХО, если нет другого выхода ,то надо делать так что бы не было стыдно( видно) , что он набит в кустарных условиях, )))
Конечно подготовиться надо , трафарет с местакми нанесения точек, и инструмент с регулируемой и повторяемой силой удара иглы иглу заточить согласно оттиску . К стати есть станки ЧПУ для набивания изображений на камень, думаю легко справятся с восстановлением номера в завод )))
давняя история, приятель в 2000 годах зарабатывал тем что куплял гнилушки тазики переднеприводные ,восстанавливал перекрашивал и продавал. естественно машинки были от 10 лет и старше.
Подход у него был просттой , элементы подгонял по зазорам.
НА рынке авто продавал его сын, типа досталась от родни из деревни. )))
Несколько раз и я торчал с ним на автобазаре. ТАк вот уходили авто почти всегда на первом базаре,. И я много раз слышал , вот видишь как раньше кузова варили, не то что сейчас , ровная ладная, зазор везде одинаковый,)))
Любит народ истории )))
 
Robert написал(а):
А чиповать авто без вненсения изменений в налогооблагаемую базу можно ?
ИМХО, если нет другого выхода ,то надо делать так что бы не было стыдно( видно) , что он набит в кустарных условиях, )))
Конечно подготовиться надо , трафарет с местакми нанесения точек, и инструмент с регулируемой и повторяемой силой удара иглы иглу заточить согласно оттиску . К стати есть станки ЧПУ для набивания изображений на камень, думаю легко справятся с восстановлением номера в завод )))
давняя история, приятель в 2000 годах зарабатывал тем что куплял гнилушки тазики переднеприводные ,восстанавливал перекрашивал и продавал. естественно машинки были от 10 лет и старше.
Подход у него был просттой , элементы подгонял по зазорам.
НА рынке авто продавал его сын, типа досталась от родни из деревни. )))
Несколько раз и я торчал с ним на автобазаре. ТАк вот уходили авто почти всегда на первом базаре,. И я много раз слышал , вот видишь как раньше кузова варили, не то что сейчас , ровная ладная, зазор везде одинаковый,)))
Любит народ истории )))
А чип могут проверить в МРЭО?
 
Котяра написал(а):
А чип могут проверить в МРЭО?
Все могут проверить при желании.
Чип бывает разный. )) на некоорых авто даже китайский сканер пишет код неисправности с названием типа
несосответсвие прогрпамного обеспечения двигателя
Как говорил классик , "будет приказ не спасешься"
 
Котяра написал(а):
А чип могут проверить в МРЭО?
Если чип не вываливает ошибку- никак они его не увидят. Чтобы узреть чип, как минимум нужно скачать прошивку топливных карт (во флеше) и в винхексе сравнить с оригиналом. Ну или на динамометрическом стенде можно увидеть чип)
 
Robert написал(а):
А чиповать авто без вненсения изменений в налогооблагаемую базу можно ?
ИМХО, если нет другого выхода ,то надо делать так что бы не было стыдно( видно) , что он набит в кустарных условиях, )))
Конечно подготовиться надо , трафарет с местакми нанесения точек, и инструмент с регулируемой и повторяемой силой удара иглы иглу заточить согласно оттиску . К стати есть станки ЧПУ для набивания изображений на камень, думаю легко справятся с восстановлением номера в завод )))
давняя история, приятель в 2000 годах зарабатывал тем что куплял гнилушки тазики переднеприводные ,восстанавливал перекрашивал и продавал. естественно машинки были от 10 лет и старше.
Подход у него был просттой , элементы подгонял по зазорам.
НА рынке авто продавал его сын, типа досталась от родни из деревни. )))
Несколько раз и я торчал с ним на автобазаре. ТАк вот уходили авто почти всегда на первом базаре,. И я много раз слышал , вот видишь как раньше кузова варили, не то что сейчас , ровная ладная, зазор везде одинаковый,)))
Любит народ истории )))
Где же вы раньше были с этой информацией)
 
skydriver написал(а):
Где же вы раньше были с этой информацией)
делай что должно, и будь что будет.
зачем Вам гретый, леченный и еще раз гретый и еще раз леченный мотор. )))
ребята из сервиса найдут ему применение, либо цвет мет , либо продажа после сборки.
 
Сейчас свежак из Швеции приедет..
нет худа без добра)

Хотя и новый проверить нужно
 
Эти тормоза в МРЭО в птс b5254t записали на мой b5254t2
такую купил
а еще там было написано v70 xc
поменяли на xc70 по моей просьбе, бо один раз на эстонской границе придрались
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

A
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
47
Просмотры
9K
skydriver
skydriver
S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу