XC70 I Техн. обзор. Сделано мной Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор. Сделано мной Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,792
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Доброго дня!!

Вскрытие показало,что неровности на поверхности блока цилиндров достигают размаха в 0.15мм

Срочно нужно снимать БЦ
Кроме неоднократногоо снятия ГБЦ и замены турбины! ,Подушек двигателя и снятия угловой передачи дальше в мотор пока не лазил и не снимал

Подскажите, пожалуйста,по опыту как мне лучше всего это сделать...ГБЦ снята дальше какие мои действия?
Или тупо следовать инструкциям в виде ?

Проще всего мотор снять снизу или сверху?
Если сверху, практически можно отсоединить БЦ не имея ямы и подъемника?

Какие есть подводные камни ? Самое главное чтоб не напортачить с коробкой и гидротрансформатором...раз уж это все снимается,что там можно заодно посмотреть и проверить ...(сальник коробки? Угловую передачу надо тоже снимать или необязательно? Пока слабо представляю весь процесс)

Спасибо!
[automerge]1687702069[/automerge]
Если я найду кран,можно отсоединить и снять мотор без ямы и подъемника?(через верх)
[automerge]1687703227[/automerge]
Вот уже назрели вопросы...

1.как проще снять мотор,который уже без ГБЦ- вместе с коробкой или без?(не имея ямы и подъемника)

2.Полуоси нужно вынимать (привода?)

3.Угловую передачу обязательно снимать? Очень сложно и не хотелось бы без ямы и подъемника (труднодоступные болты)

4.где и как снимаются тросики АКПП и педали газа?

5.турбину снимать надо или достаточно отсоединить трубки?

6.блок радиаторов снимать обязательно?

7.блок АБС нужно снимать?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
а какие могут быть вопросы?
Таможенная декларация и, возможно, справка о замене в специализированном сервисе.
 
откуда они узнают, что мотор из за границы ?
[automerge]1688840129[/automerge]
согласну закону не надо никаких справок и документов на право обладание (купля продажа и тп)
[automerge]1688840535[/automerge]
а можно ли теоретически с убитого блока болгаркой срезать номер(кусочек метала) и мне приклеить приварить где мой был?
пожалуйста, можете прислать мне?! кто тут в металалом моторы сдает?
[automerge]1688840582[/automerge]
помогите!!!
PbMan, можете помочь? мотор b5254t2
самовывозом заберут кусочек метала с номером...


[automerge]1688841122[/automerge]
просто тогда смогу заняться серьезным ремонтом,а так неопределенность и мотор лежит разобранный весь.
напоминаю, что номер мне срезали станком при шлифовке плоскости БЦ
[automerge]1688841691[/automerge]
blackkasper написал(а):
А с какой целью простите? Не вы ли говорили что мотор отличный и масло не ел до ремонта?
с целью того, что есть подозрение на начало отслаивания гильзы и мастер может поставить ноые
масло то не ел (может потому что есть нечего было :bugoga:), вскрытие показало масляное голодание как в насосе т.к. и на вкладышах. в масл фильтре были немного следы микро стружки...как будто вкрапления точечки

blackkasper написал(а):
Зачем гильзовать спиленный блок? Забудьте уже про него. Это утиль.

а причем тут спиленный? наверное, почти все кто гильзует мотор сколько то да снимают с поверхности с блока чтобы привести в порядок плоскость? это я не спорю, а пытаюсь понять как правильно все нужно и можно сделать!
мастер (с 30 летним опытом работы) готов сделать полную капиталку и даже починить постели распредвалов
развода на деньги тут нет, т.к. по взаимопомощи ремонт - оплата только з.ч.
на практически каждую операцию есть свой выделенный станок.цех очень большой станков около 20 шт разных.
имеются все необходимые измерительные инструменты

Вот только человеческий фактор(
Перестарались и не заметили номер на блоке
 
Последнее редактирование:
Спектакль окончен - гаснет свет.(с)
После окончания срача между уважаемыми донами, тема потеряла актуальность.
Ремонт закончится покупкой контрактного двигла.
 
Неизвестно ещё чем закончится да и моторы тут именно эти не продаются,(редкая модель)
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
согласну закону не надо никаких справок и документов на право обладание (купля продажа и тп)
Ну попробуйте поставить на учет мотор без справок и документов на право обладания. Удачи Вам уже пожелали. Практика говорит о том, что мотор без документов почему-то не получается поставить на учет. Может быть у Вас будет исключение.
Кстати, а обозначение модели двигателя на той же площадке и оно тоже уничтожено? Если да, то даже пытаться не стоит.
 
все уничтожено вместе с моделью.Однако номера срохранились на крышке ГРМ(наклейка оригинальная)!!!
ну а если я с разборки мотор купил, какие там могут быть документы?!
может кто нибудь поможет мне с кусочком металла от мотора, где есть любой номер (заранее известно что не ворованный и был на учете) и моя модель b5254t2?!
спасибо
[automerge]1688894583[/automerge]
С 2017 года в действие вступили поправки к закону №1001, согласно которым, двигатель признали номерным агрегатом. Из-за этого установка нового мотора, даже если он был той же модели и серии, предполагала официальное оформление. Но с 2018 года закон утратил силу, и его заменили Приказом №399. В нем указано, что если замененный двигатель полностью соответствует старому, то регистрация не нужна. Внесение изменений в ПТС можно сделать при перерегистрации автомобиля. Заметим, что с 2020 года предыдущий закон тоже утратил свою силу, но порядок не поменялся. Если автовладелец хочет заменить мотор на аналогичный, ему не нужно регистрировать это. Если же устанавливаемый двигатель имеет другие технические параметры, регистрация проводится в обязательном порядке.
 
Последнее редактирование:
Отсутствие номера это проблема , а вот подделка номера это обычно уголовно наказуемое деяние, я бы подумал 10 раз.
 
Учитывая все описанные факторы думаю проще заменить двигатель в сборе. Или вообще забить на номер и потом утилизировать авто.
 
"...В 2023 году инспектор ГИБДД не обязан проверять номер двигателя при постановке автомобиля на учет. Но он может это сделать по желанию.

Но обычно сотрудники ГИБДД проверяют номер двигателя, когда проводят сверку при постановке автомобиля на учет..."

Ну то есть в принципе без номера может и проканать, особенно если есть через кого обратиться к инспектору. По сути пойдя вам на встречу, инспектор никаких законов не нарушит и никак не подставится. А вот захочет он пойти вам на встречу или нет, зависит от полноты налитого стакана.
 
Мне не нужно чтоб без номера прокатывало, нужно чтобы зарегили новый номер двигателя без документов (т.к. если придется покупать то тут заграницей двигатель а я как частное лицо не могу его ввезти в РФ официально.)
или как то восстановить номер на мой, но пока не ясно вообще как.
[automerge]1688896400[/automerge]
Fatto написал(а):
Учитывая все описанные факторы думаю проще заменить двигатель в сборе.
да, но двигатель в сборе без документов получается
Fatto написал(а):
Или вообще забить на номер и потом утилизировать авто.
так я хочу машину хорошо сделать и продать
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
"...В 2023 году инспектор ГИБДД не обязан проверять номер двигателя при постановке автомобиля на учет. Но он может это сделать по желанию.

Но обычно сотрудники ГИБДД проверяют номер двигателя, когда проводят сверку при постановке автомобиля на учет..."

Ну то есть в принципе без номера может и проканать, особенно если есть через кого обратиться к инспектору. По сути пойдя вам на встречу, инспектор никаких законов не нарушит и никак не подставится. А вот захочет он пойти вам на встречу или нет, зависит от полноты налитого стакана.
Не проканает т.к. рядом с номером есть обозначение типа двс которое инспектор 100% смотрит. И если там пустота отправят на экспертизу а это пол года минимум.

skydriver написал(а):
да, но двигатель в сборе без документов получается
В России с этим проблем нет, главное что бы тип двигателя был и номер не был в розыске. Про другие страны не скажу.
 
skydriver написал(а):
все уничтожено вместе с моделью
Тогда ставьте на этом моторе крест. Ибо официально вы не сможете доказать в ГИБДД, что под капотом стоит двигатель той же модели, что указана в документах.
Возможно, есть какие-то пути через получение заключений каких-то экспертов, но этот путь мне видится сложным и дорогим...
 
Fatto написал(а):
В России с этим проблем нет, главное что бы тип двигателя был и номер не был в розыске.
по закону да

а тут пишут про какие то доп.справки(с сервиса) и договоры(купля продажа)

Fatto написал(а):
Про другие страны не скажу.
здесь вообще на номер двигателя никто не обращает внимания
 
Fatto написал(а):
Не проканает т.к. рядом с номером есть обозначение типа двс которое инспектор 100% смотрит. И если там пустота отправят на экспертизу а это пол года минимум.
Не проканает, если к инспектору нет подходов, и ему на вас пилювать.
Другое дело если он вас знает. Ну или знает вашего друга или родственника.
Он жеж не обязан смотреть? Вот всё что от него нужно - это не посмотреть. Если не посмотрит, законов не нарушит, служебные полномочия не превысит.
 
RUMMIT написал(а):
Не проканает, если к инспектору нет подходов, и ему на вас пилювать.
Другое дело если он вас знает. Ну или знает вашего друга или родственника.
Он жеж не обязан смотреть? Вот всё что от него нужно - это не посмотреть. Если не посмотрит, законов не нарушит, служебные полномочия не превысит.
Обязан смотреть. Тут вопрос пойдет ли инспектор на преступление ради вас. В любом случае это подстава для покупателя.
[automerge]1688899535[/automerge]
skydriver написал(а):
здесь вообще на номер двигателя никто не обращает внимания
У нас тоже, а вот тип двигателя этот второе куда смотрят.
 
skydriver написал(а):
Что по закону? По закону у вас должен стоять двигатель той же модели. У вас неизвестно что стоит под капотом. И инспектор не будет с этим разбираться.
 
skydriver написал(а):
машину хорошо сделать и продать
Продайте так, сами себе хорошо сделают, у Вас как-то подход для "хорошо сделать" не очень. То номер спилят люди с 30-летним стажем, потом они же ещё и загильзуют... И голову под распред подправят, как-то все ненадежно и неответственно звучит. Тем более номер приварить...
 
голову под распред поправят и даже показали как и на чем, просто был вопрос в окошке крышки гбц..а там как раз заглушка для этого снимается
загильзуют да, там каждый день этим занимаются и я сам видел процесс и сам станок
а в чем у меня подход не очень? делаю все что в моих силах
в какой мастерской мне или кому то сделают все надежнее и ответственнее?

с 30 летнем стажем там руководитель, который берется за более сложные работы, а номер спилил более молодой рабочий, они вообще на номера не обращали внимания...там за каждым станком свой рабочий стоит...

номер приварить это уже моя идея..а что мне остается делать
[automerge]1688907026[/automerge]
Griandrej написал(а):
Что по закону? По закону у вас должен стоять двигатель той же модели. У вас неизвестно что стоит под капотом. И инспектор не будет с этим разбираться.
инспекору я буду показывать мотор только с номером
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
инспекору я буду показывать мотор только с номером
Дело ваше. Но приварить номер, это :face__palm
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
47
Просмотры
5K
skydriver
skydriver
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Y
Последнее сообщение: omich
Ответы
42
Просмотры
7K
O
Сверху Снизу