XC70 II Дизель Повышается уровень масла в ДВС

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Повышается уровень масла в ДВС

К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
Повышается уровень масла в ДВС
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
После нескольких недель наблюдения и езды на био-дизеле с добавкой Speed Diesel пришел к выводу, что таки на ТО 2.0 изменили работу ЕГР, как по мне, в худшую сторону. Сажа до 18-23 граммов, т.е. когда включается первая регенерация накапливается за 400-470 км.
На обычном чистом дизеле сажа набиралась за 300-350км
До обновления ПО было 800-1000км. на био с добавкой и около 700 на обычном без био и добавки.
Таким образом на дожиг посылается больше отработки, соответственно будет быстрее загаживаться впускной коллектор. Такое вот обновление. Уровень масла вот уже 2500 км не повышается.

На Драйве видел V40 дизельную с пробегом 50ткм. Впуск еще хуже моего был загажен, при том что машина,как и моя, трассовая.
Борисович написал(а):
@Fatto, Оффтоп
Ну а что он же не вечный:) конечно они могут и больше проходить, но тут много факторов на него влияет. Еще каталики бывает мешают правильному прожигу DPF .
 
Спасибо за ответы.Решил начать с малого и маловероятного.У меня есть запасной рабочий ТНВД.Поставлю его,заменю масло и поезжу.Если уровень масла перестанет подниматься то значит повезло.Если нет,значит дополнительно попал на 6 литров масла,вдобавок ко всему.Тогда уж буду думать что делать с сажевиком.
[automerge]1565358470[/automerge]
Теперь я и сам уже не верю что насос солярой ссыт,но всетаки попробую такой эксперимент провести,раз уж второй насос у меня под руками лежит.Задумался насчет удаления сажевика.
[automerge]1565359406[/automerge]
little написал(а):
Обычно это из-за коротких поездок, неудачные прожиги или сажевик дохлый не прогревается до 600 градусов
Коротких поездок нет.Если по городу приходится ездить то катаюсь по полдня,машина не успевает остывать.А до работы ни одного светофора и в основном трасса,там я газую сколько позволяет дорожная ситуация.Зимой помедленнее,и зимний расход топлива был в пределах 7,6 литров по Компу.По факту побольше конечно,в зависимости как холодно,сколько Вебасто работает.Летом расход по компу побольше показывает -я считаю это нормально,и газую побольше и кондей тоже свое количество топлива забирает.Сообщений и ошибок по сажевому фильтру за семь лет эксплуатации машины ни разу не видел.Прожиг два раза видел,и то в первые два года,в то время езда в основном по городу была и короткие поездки присутствовали
 
Последнее редактирование:
я хоть 180 буду топить выше 450 градусов не подымается.. Начал раскручивать ситуацию назад и складывать пазл. После последнего то 2.0 начал замечать что сажа слишком быстро набивает дпф, включается прожиг существенно раньше, не раз в 800-900-1100 км, а раз в 300-400 км. Может изменили параметры открытия рециркуляции егр? Топливо на одной и той же заправке без биодизеля.
 
@КИОСИ, у меня тоже повышается уровень масла. Проблема 90% в DPF. По крайней мере я тут отписывал в теме одной, он за 20 минут поездки успевает 3 раза прожиг запустить. На непрогретой машине всегда пишет что сажи 0 гр, или около того. в процессе поездки резко набегает под 30 и потом потихоньку снижается до 0. Попробуй подключи виду, выведи количество сажи, инфу с датчика давления и температуру, и попробуй покататься полчасика в своем обычном режиме, понаблюдать. Я это все выяснил подключив елм 327.
В выходные ездил на дачу, с замены масла прошло где-то 300 км, опережал вереницу фур минуты 2 и вылетела ошибка по забитому фильтру(скорость была 140-150 на тот момент). Сажи в этот момент показывала от 40 до 70 гр, такими же скачками. Оставшиеся 30 км ехал без турбины, расход упал до 6 литров, разгонялась очень неохотно, приходилось коробку вручную переключать, чтобы больше 90 ехала. На следующее утро проверил уровень, миллетметра 3-4 от метки в большую сторону, но сажи снова 0 гр, расход опять 9 литров по трассе и 12 в городе и машина снова едет.
Завтра утром еду в asmoscow, попробуем снять сажевый, глянуть реально ли забит, или подкинуть исправный датчик давления.

В общем проверь сначала сажевый, ибо снятие форсунок тот еще геморрой.
[automerge]1565600019[/automerge]
По результатам визита в сервис отпишу здесь.
 
КИОСИ написал(а):
Доброго времени суток.Машина Вольво ХС70,дизель D5244т4,МКПП,2008 год.Пробег 217 тыс.км.Проблема такая:Загорелось сообщение"Двигатель требует обслуживания".Посмотрел ВИДОЙ-высокий уровень масла.На щупе оказалось выше МАКС на пару миллиметров.В итоге откачал литр масла,сейчас на щупе 3/4.Антифриз на месте,эмульсии в масле нет.Масло менял 7 тыс.назад,уровень выставлял 3/4 на щупе.Мотор работает ровно,потери мощности не заметил.По компу расход топлива 8,4 л/км,средняя скорость 45км/ч.Машину поставил,с литром соляры в масле нехочется ездить.Вот теперь гадаю,что это и что делать,с чего начинать?
это так просто.....достаньте щуп и понюхайте , если неуловим запах то на палец и немного разотрите тогда запах четко проявится...
[automerge]1565681037[/automerge]
КИОСИ написал(а):
Вот фото с ВИДЫ,коррекция форсунок.Месяц назад.Гдето с полгода назад все форсунки снимал и проверял на стенде.
как у новых....тогда сажевик можно сразу снять и помыть....да датчик температуры не забудьте выкрутить перед помывкой...
 
Борисович написал(а):
Вот это-то и расстраивает..
Ну ты даешь:) Два почти одинаковых ведра, чуть ли не друг за другом сползшие с конвейера, думаешь так сильно будут различаться по эксплуатационным косякам? Иль ты надеешься, что у меня ноги по другому растут и я педали совсем по другому жал, посему у меня сажевик и сдох так рано? В принципе, ты уже давно переездил и так:) Вроде как я на 190 тыс его выкинул...или что-то около того:)
Чего так расстраиваться из-за него? Не, ну оно конечно понятно, не порчена, все родное и т.п.:).
У тя еще и редуктор родной ездит:)
Да, кстати, когда у меня сажевый сдох, то уровень масла как-то не думал повышаться...
 
Sorvap написал(а):
Ну ты даешь:) Два почти одинаковых ведра, чуть ли не друг за другом сползшие с конвейера ...
@Sorvap, Оффтоп
 
Не было еще авто 2008-9 годов с повышением уровня масла из за сажевого . Надо проверить форсунки . ТНВД сальник (тоже не было ) . И прошить Есм.
А антифриз не уходи ? По немногу .
[automerge]1565694767[/automerge]
Ошибок нет по сажевому.?
 
@КИОСИ, в общем сегодня заехал в asmoscow, поменяли датчик дифф давления, не помогло. Сняли сажевый, попробовали промыть, а оттуда какая-то крошка белая выходит. В общем поставили от такой же машины с пробегом 80ткм, проблема по ходу ушла. Расход упал, поездка сразу после этого с женой и ребенком 15 км по городу с небольшими пробками вышла с расходом в 10 литров против 12,5 обычных. Покрутить мотор особо негде было, стараюсь на ДОПах этого не делать, пара ускорений движок в аварию не перевели и резкого роста числа сажи тоже не вызвали. Завтра проедусь по платке на хорошей скорости, но думается что всо будет норм, ибо график из скачкообразного 0-30гр превратился в ступенчатый. За два часа набрал 1,5 грамма сажи всего.
Если завтра все ок, то меняю масло и, надеюсь, дальше буду жить спокойно))
 
thrashches написал(а):
@КИОСИ, в общем сегодня заехал в asmoscow, поменяли датчик дифф давления, не помогло. Сняли сажевый, попробовали промыть, а оттуда какая-то крошка белая выходит. В общем поставили от такой же машины с пробегом 80ткм, проблема по ходу ушла. Расход упал, поездка сразу после этого с женой и ребенком 15 км по городу с небольшими пробками вышла с расходом в 10 литров против 12,5 обычных. Покрутить мотор особо негде было, стараюсь на ДОПах этого не делать, пара ускорений движок в аварию не перевели и резкого роста числа сажи тоже не вызвали. Завтра проедусь по платке на хорошей скорости, но думается что всо будет норм, ибо график из скачкообразного 0-30гр превратился в ступенчатый. За два часа набрал 1,5 грамма сажи всего.
Если завтра все ок, то меняю масло и, надеюсь, дальше буду жить спокойно))
а почем нынче сажевые?
 
thrashches написал(а):
Новый напопробовать никто не даст.
это частая дилемма.
подкидываешь рабочий БУ. и проблема решается :)
а дальше мучаешь жабу - платить еще раз за работу по с/у и покупку нового или продолжаешь ездить на бу ))))))))
 
thrashches написал(а):
@КИОСИ, в общем сегодня заехал в asmoscow, поменяли датчик дифф давления, не помогло. Сняли сажевый, попробовали промыть, а оттуда какая-то крошка белая выходит. В общем поставили от такой же машины с пробегом 80ткм, проблема по ходу ушла. Расход упал, поездка сразу после этого с женой и ребенком 15 км по городу с небольшими пробками вышла с расходом в 10 литров против 12,5 обычных. Покрутить мотор особо негде было, стараюсь на ДОПах этого не делать, пара ускорений движок в аварию не перевели и резкого роста числа сажи тоже не вызвали. Завтра проедусь по платке на хорошей скорости, но думается что всо будет норм, ибо график из скачкообразного 0-30гр превратился в ступенчатый. За два часа набрал 1,5 грамма сажи всего.
Если завтра все ок, то меняю масло и, надеюсь, дальше буду жить спокойно))

крошка белая настораживает.....
 
Видимо говном каким-то заправляли. В интернетах пишут что это сернистые отложения, которые нельзя прожечь. Удаляются только химией.
 
thrashches написал(а):
@КИОСИ, За два часа набрал 1,5 грамма сажи всего.
за два часа езды всего 1,5 грамма? У меня до 3-4 за 40-50 минут, скорость 50-140 км/ч
что-то мне подсказывает, что при ТО 2.0 обновили параметры открытия ЕГР (жаль раньше не отслеживал при каких условиях и на сколько % открыт ЕГР). До поездки на ТО к дилеру так быстро сажа не набиралась и регенерация была на 800-1000 км (т.е. первая регенерация у меня включается на 18-23 граммах, температура в ДПФ до 475С на ходу), а сейчас запускается после 300-350 км пробега. Перепад давления на холостом 0,54кПа (положенo 0-3кПа) при саже 6гр.
Сейчас опять заправляю топливо с 7% биодизеля (раньше на нем ездил), хочу глянуть зависимость. Заправка одна и таже. Пробег 69000
 
Последнее редактирование:
Сальник привода ТНВД , залегшие кольца, дерьмовое топливо.
 
@mixai, топливо отпадает - заправка Арал (очень высокий контроль качества, в принципе дерьмового топлива тут не бывает - есть хорошее и так себе), залегшие кольца - масло не ест вообще. ТНВД - с момента последней замены масла, почти 1500км, уровень масла не растет. Контроль практически ежедневно.
в дизель с 7% биодизеля всегда добавлял ЛМ Speed Diesel, как перешел на обычный дизель перестал лить добавку чисто из экомомических соображений - биодизель 1,20€, обычный от 1,40€ +добавка, слишком жирно :crazy:
Пока наблюдаю. Параметры все показывают норму, а сажа набирается по ощущениям и программному наблюдению быстрее.

на данный момент две мысли:
1. при ТО 2.0 изменены параметры открытия ЕГР
2. топливо - биодизель немного чище, чем обычный. Хоть энергетический коэфициент его немного ниже. плюс, вроде как, при добавлении добавки топливо сгорает лучше (невозможно проверить в обычных условиях)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

D
Последнее сообщение: dezrot
Ответы
0
Просмотры
3K
D
Euegene
Последнее сообщение: Euegene
Ответы
6
Просмотры
2K
Euegene
Сверху Снизу