XC70 II Дизель Повышается уровень масла в ДВС

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Повышается уровень масла в ДВС

К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
Повышается уровень масла в ДВС
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
После нескольких недель наблюдения и езды на био-дизеле с добавкой Speed Diesel пришел к выводу, что таки на ТО 2.0 изменили работу ЕГР, как по мне, в худшую сторону. Сажа до 18-23 граммов, т.е. когда включается первая регенерация накапливается за 400-470 км.
На обычном чистом дизеле сажа набиралась за 300-350км
До обновления ПО было 800-1000км. на био с добавкой и около 700 на обычном без био и добавки.
Таким образом на дожиг посылается больше отработки, соответственно будет быстрее загаживаться впускной коллектор. Такое вот обновление. Уровень масла вот уже 2500 км не повышается.

На Драйве видел V40 дизельную с пробегом 50ткм. Впуск еще хуже моего был загажен, при том что машина,как и моя, трассовая.
@Roman_DE, я подозреваю, что комрад @mixai отвечал не тебе, а ТС :)
 
@Roman_DE, а что за биодизель? Всегда лил Лукойл и Газпром, один раз bp. Везде один вид дизеля. Правда я катаюсь три месяца всего. До этого бензинки были, но топливо с присадками только от безвыходности заливал, когда другого нет.
 
@thrashches, в Германии два вида дизеля: дизель +до 7% биодизеля (из рапса) и, типа, супер дизель с повышенным цетановым. В дизель присадку LM Speed Diesel лил практически всегда и во все дизельные машины.
 
mixai написал(а):
Сальник привода ТНВД , залегшие кольца, дерьмовое топливо.
Сальник привода я исключил-поставил другой ТНВД и ничего не изменилось.Дерьмовое топливо-сомневаюсь.Заправляюсь на Газпроме по карте.У нас вся контора заправляется на Газпроме и ни у кого проблем нет,даже на свежих дизелях БМВ.Залегшие кольца- тоже сомневаюсь.Из за них скорее масложор чем повышение уровня масла,так думаю.Вчера удалил сажевик,за одно под раздачу попали ЕГР и Вихревые заслонки.Покатаюсь,понаблюдаю за маслом
 
КИОСИ написал(а):
Сальник привода я исключил-поставил другой ТНВД и ничего не изменилось.Дерьмовое топливо-сомневаюсь.Заправляюсь на Газпроме по карте.У нас вся контора заправляется на Газпроме и ни у кого проблем нет,даже на свежих дизелях БМВ.Залегшие кольца- тоже сомневаюсь.Из за них скорее масложор чем повышение уровня масла,так думаю.Вчера удалил сажевик,за одно под раздачу попали ЕГР и Вихревые заслонки.Покатаюсь,понаблюдаю за маслом
А вот я сомневаюсь в качестве газпрома . И летнем и зимнем . И помогло удаление всего ?
 
После нескольких недель наблюдения и езды на био-дизеле с добавкой Speed Diesel пришел к выводу, что таки на ТО 2.0 изменили работу ЕГР, как по мне, в худшую сторону. Сажа до 18-23 граммов, т.е. когда включается первая регенерация накапливается за 400-470 км.
На обычном чистом дизеле сажа набиралась за 300-350км
До обновления ПО было 800-1000км. на био с добавкой и около 700 на обычном без био и добавки.
Таким образом на дожиг посылается больше отработки, соответственно будет быстрее загаживаться впускной коллектор. Такое вот обновление. Уровень масла вот уже 2500 км не повышается.

На Драйве видел V40 дизельную с пробегом 50ткм. Впуск еще хуже моего был загажен, при том что машина,как и моя, трассовая.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Добрый вечер владельцы Вольво,вот решил к вам обратиться,владею вольво хс 70 2,4 дизель 2008 г с пробегом 150000 км.владею а/м 7лет,проблем по ДВС не было,а тут стал замечать повышение уровня масла в ДВС,диагностика показывает ощибку р2а00 подогреваемый кислородный датчик1,банк1-проблеммы диапозона функционирования может ли эта причина приводить к неправильной работе форсунок,а в итоге соляра попадает в масло ,прошу дать совет,как лучше поступить
 
Senya46 написал(а):
Добрый вечер владельцы Вольво,вот решил к вам обратиться,владею вольво хс 70 2,4 дизель 2008 г с пробегом 150000 км.владею а/м 7лет,проблем по ДВС не было,а тут стал замечать повышение уровня масла в ДВС,диагностика показывает ощибку р2а00 подогреваемый кислородный датчик1,банк1-проблеммы диапозона функционирования может ли эта причина приводить к неправильной работе форсунок,а в итоге соляра попадает в масло ,прошу дать совет,как лучше поступить
Это проблема может приводить к более частым прожигам сажевого фильтра, из-за которых топливо попадает в масло и повышается уровень.
 
Спасибо за разьяснение,значит его однозначно надо менять,у меня стоит многополосный,5 проводов,оригинал-дороговато,что посоветуете в альтернативе?
[automerge]1653677310[/automerge]
Заранее прошу прощение за неумелое пользование сайтом,я пользователь возрастной,
 
Последнее редактирование:
Буду очень благодарен,если кто то сталкивался с лямда зондом да дизельном 2,4 д5 какой аналог можно применить безболезненно
 
Senya46 написал(а):
Буду очень благодарен,если кто то сталкивался с лямда зондом да дизельном 2,4 д5 какой аналог можно применить безболезненно
Ошибка только одна ?
 
Club Volvo. Ru - Повышается уровень масла в ДВС
[automerge]1653839697[/automerge]
Kertman написал(а):
Чем читали авто , прошивка ЕСМ родная ?
Читали и сбрасывали,автоэлектрики,еще телефонная диогеостика у меня,но город у нас заштатный,соответственно и спецы такие же
С момента приобретения в мозги не сувались
 
Последнее редактирование модератором:
@Senya46,
А VIDA нет , эти мультисканеры не все читают. На дизеле лямбды очень редко ломаются , может проводка замыкает или в разъеме . Ошибка удаляется ? или сразу опять возникает ?
 
Kertman написал(а):
@Senya46,
А VIDA нет , эти мультисканеры не все читают. На дизеле лямбды очень редко ломаются , может проводка замыкает или в разъеме . Ошибка удаляется ? или сразу опять возникает ?
Ошибка удалилась и пол дня ее не было,потом опять появилась во вторник договорился продиагностироваться на сканаре от вольво,что скажут посмотрим
 
Senya46 написал(а):
Ошибка удалилась и пол дня ее не было,потом опять появилась во вторник договорился продиагностироваться на сканаре от вольво,что скажут посмотрим
Вы только не удаляйте ошибки пока , а то приедите и читать нечего . Ещё стоп кадр по ошибкам желательно .
 
Kertman написал(а):
Вы только не удаляйте ошибки пока , а то приедите и читать нечего . Ещё стоп кадр по ошибкам желательно .
По телефонной диагностике ошибка и не удаляется
[automerge]1653847493[/automerge]
Senya46 написал(а):
По телефонной диагностике ошибка и не удаляется
Подскажите пожалуйсто,а можно как то прозвонить целостность цепи лямды?там все 5 проводов идут на блок управления?
 
Последнее редактирование:
Добрый день.Как и планировал сьездил на диагностику поVIDA Volvo проверили сажевый фильтр-сажи мало,почти нет;проверили форсунки-все в пределах нормы ,кроме третьей немного показатели выше,но укладывается в норму,а вот показания лямда зонда-прилично ниже нормы и первый температурный датчик вообще нет показаний,хотя тестером с фишки показывает 217ом Мастер высказал предположение,что имеется обрыв или кз в косе.Вот хочу спросить вероятность этой причины неисправности????Обещали помочь,но учитывая степень квалификации наших специалистов по Вольво,подскажите пожалуйсто с чего начать и что смотреть.По схеме посмотрел,что питание идет от предохранителя лямды ,напрямую или через какое то реле?Буду очень благодарен в любой подсказке
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: dezrot
Ответы
0
Просмотры
2K
D
D
Последнее сообщение: thrashches
Ответы
3
Просмотры
869
thrashches
T
Сверху Снизу