Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 II Дизель Повышается уровень масла в ДВС

  • Автор темы КИОСИ
  • Дата начала 8 Август 2019
  • Tagged users Нет
Ответить
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 8 Август 2019
  • #1
Повышается уровень масла в ДВС
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
  • R

    Roman_DE

  • 5 Сентябрь 2019
После нескольких недель наблюдения и езды на био-дизеле с добавкой Speed Diesel пришел к выводу, что таки на ТО 2.0 изменили работу ЕГР, как по мне, в худшую сторону. Сажа до 18-23 граммов, т.е. когда включается первая регенерация накапливается за 400-470 км.
На обычном чистом дизеле сажа набиралась за 300-350км
До обновления ПО было 800-1000км. на био с добавкой и около 700 на обычном без био и добавки.
Таким образом на дожиг посылается больше отработки, соответственно будет быстрее загаживаться впускной коллектор. Такое вот обновление. Уровень масла вот уже 2500 км не повышается.

На Драйве видел V40 дизельную с пробегом 50ткм. Впуск еще хуже моего был загажен, при том что машина,как и моя, трассовая.
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,565
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 9 Август 2019
  • #21
Борисович написал(а):
@Fatto, Оффтоп
ты даже представить себе не можешь, как эти слова меня расстроили. Тем более из твоих уст
Нажмите для раскрытия...
Ну а что он же не вечный конечно они могут и больше проходить, но тут много факторов на него влияет. Еще каталики бывает мешают правильному прожигу DPF .
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 9 Август 2019
  • #22
Fatto написал(а):
он же не вечный
Нажмите для раскрытия...
Вот это-то и расстраивает..
 
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 9 Август 2019
  • #23
Спасибо за ответы.Решил начать с малого и маловероятного.У меня есть запасной рабочий ТНВД.Поставлю его,заменю масло и поезжу.Если уровень масла перестанет подниматься то значит повезло.Если нет,значит дополнительно попал на 6 литров масла,вдобавок ко всему.Тогда уж буду думать что делать с сажевиком.
[automerge]1565358470[/automerge]
Теперь я и сам уже не верю что насос солярой ссыт,но всетаки попробую такой эксперимент провести,раз уж второй насос у меня под руками лежит.Задумался насчет удаления сажевика.
[automerge]1565359406[/automerge]
little написал(а):
Обычно это из-за коротких поездок, неудачные прожиги или сажевик дохлый не прогревается до 600 градусов
Нажмите для раскрытия...
Коротких поездок нет.Если по городу приходится ездить то катаюсь по полдня,машина не успевает остывать.А до работы ни одного светофора и в основном трасса,там я газую сколько позволяет дорожная ситуация.Зимой помедленнее,и зимний расход топлива был в пределах 7,6 литров по Компу.По факту побольше конечно,в зависимости как холодно,сколько Вебасто работает.Летом расход по компу побольше показывает -я считаю это нормально,и газую побольше и кондей тоже свое количество топлива забирает.Сообщений и ошибок по сажевому фильтру за семь лет эксплуатации машины ни разу не видел.Прожиг два раза видел,и то в первые два года,в то время езда в основном по городу была и короткие поездки присутствовали
 
Последнее редактирование: 9 Август 2019
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 9 Август 2019
  • #24
я хоть 180 буду топить выше 450 градусов не подымается.. Начал раскручивать ситуацию назад и складывать пазл. После последнего то 2.0 начал замечать что сажа слишком быстро набивает дпф, включается прожиг существенно раньше, не раз в 800-900-1100 км, а раз в 300-400 км. Может изменили параметры открытия рециркуляции егр? Топливо на одной и той же заправке без биодизеля.
 
Upvote 0 Downvote
T

thrashches

RCM
Регистрация
20 Июнь 2019
Сообщения
101
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 12 Август 2019
  • #25
@КИОСИ, у меня тоже повышается уровень масла. Проблема 90% в DPF. По крайней мере я тут отписывал в теме одной, он за 20 минут поездки успевает 3 раза прожиг запустить. На непрогретой машине всегда пишет что сажи 0 гр, или около того. в процессе поездки резко набегает под 30 и потом потихоньку снижается до 0. Попробуй подключи виду, выведи количество сажи, инфу с датчика давления и температуру, и попробуй покататься полчасика в своем обычном режиме, понаблюдать. Я это все выяснил подключив елм 327.
В выходные ездил на дачу, с замены масла прошло где-то 300 км, опережал вереницу фур минуты 2 и вылетела ошибка по забитому фильтру(скорость была 140-150 на тот момент). Сажи в этот момент показывала от 40 до 70 гр, такими же скачками. Оставшиеся 30 км ехал без турбины, расход упал до 6 литров, разгонялась очень неохотно, приходилось коробку вручную переключать, чтобы больше 90 ехала. На следующее утро проверил уровень, миллетметра 3-4 от метки в большую сторону, но сажи снова 0 гр, расход опять 9 литров по трассе и 12 в городе и машина снова едет.
Завтра утром еду в asmoscow, попробуем снять сажевый, глянуть реально ли забит, или подкинуть исправный датчик давления.

В общем проверь сначала сажевый, ибо снятие форсунок тот еще геморрой.
[automerge]1565600019[/automerge]
По результатам визита в сервис отпишу здесь.
 
Реакции: Mikoljav50
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 13 Август 2019
  • #26
КИОСИ написал(а):
Доброго времени суток.Машина Вольво ХС70,дизель D5244т4,МКПП,2008 год.Пробег 217 тыс.км.Проблема такая:Загорелось сообщение"Двигатель требует обслуживания".Посмотрел ВИДОЙ-высокий уровень масла.На щупе оказалось выше МАКС на пару миллиметров.В итоге откачал литр масла,сейчас на щупе 3/4.Антифриз на месте,эмульсии в масле нет.Масло менял 7 тыс.назад,уровень выставлял 3/4 на щупе.Мотор работает ровно,потери мощности не заметил.По компу расход топлива 8,4 л/км,средняя скорость 45км/ч.Машину поставил,с литром соляры в масле нехочется ездить.Вот теперь гадаю,что это и что делать,с чего начинать?
Нажмите для раскрытия...
это так просто.....достаньте щуп и понюхайте , если неуловим запах то на палец и немного разотрите тогда запах четко проявится...
[automerge]1565681037[/automerge]
КИОСИ написал(а):
Вот фото с ВИДЫ,коррекция форсунок.Месяц назад.Гдето с полгода назад все форсунки снимал и проверял на стенде.
Нажмите для раскрытия...
как у новых....тогда сажевик можно сразу снять и помыть....да датчик температуры не забудьте выкрутить перед помывкой...
 
Upvote 0 Downvote

Sorvap

0
RCM
Регистрация
27 декабря 2007
Сообщения
4,580
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • 13 Август 2019
  • #27
Борисович написал(а):
Вот это-то и расстраивает..
Нажмите для раскрытия...
Ну ты даешь Два почти одинаковых ведра, чуть ли не друг за другом сползшие с конвейера, думаешь так сильно будут различаться по эксплуатационным косякам? Иль ты надеешься, что у меня ноги по другому растут и я педали совсем по другому жал, посему у меня сажевик и сдох так рано? В принципе, ты уже давно переездил и так Вроде как я на 190 тыс его выкинул...или что-то около того
Чего так расстраиваться из-за него? Не, ну оно конечно понятно, не порчена, все родное и т.п..
У тя еще и редуктор родной ездит
Да, кстати, когда у меня сажевый сдох, то уровень масла как-то не думал повышаться...
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 13 Август 2019
  • #28
Sorvap написал(а):
Ну ты даешь Два почти одинаковых ведра, чуть ли не друг за другом сползшие с конвейера ...
Нажмите для раскрытия...
@Sorvap, Оффтоп
Пушкин дописался, Гагарин долетался, а ты ща у меня до...шься! (С) Не каркай! Тьфу на тебя! Три раза!
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,368
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 13 Август 2019
  • #29
Не было еще авто 2008-9 годов с повышением уровня масла из за сажевого . Надо проверить форсунки . ТНВД сальник (тоже не было ) . И прошить Есм.
А антифриз не уходи ? По немногу .
[automerge]1565694767[/automerge]
Ошибок нет по сажевому.?
 
Upvote 0 Downvote
T

thrashches

RCM
Регистрация
20 Июнь 2019
Сообщения
101
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 14 Август 2019
  • #30
@КИОСИ, в общем сегодня заехал в asmoscow, поменяли датчик дифф давления, не помогло. Сняли сажевый, попробовали промыть, а оттуда какая-то крошка белая выходит. В общем поставили от такой же машины с пробегом 80ткм, проблема по ходу ушла. Расход упал, поездка сразу после этого с женой и ребенком 15 км по городу с небольшими пробками вышла с расходом в 10 литров против 12,5 обычных. Покрутить мотор особо негде было, стараюсь на ДОПах этого не делать, пара ускорений движок в аварию не перевели и резкого роста числа сажи тоже не вызвали. Завтра проедусь по платке на хорошей скорости, но думается что всо будет норм, ибо график из скачкообразного 0-30гр превратился в ступенчатый. За два часа набрал 1,5 грамма сажи всего.
Если завтра все ок, то меняю масло и, надеюсь, дальше буду жить спокойно))
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 14 Август 2019
  • #31
thrashches написал(а):
@КИОСИ, в общем сегодня заехал в asmoscow, поменяли датчик дифф давления, не помогло. Сняли сажевый, попробовали промыть, а оттуда какая-то крошка белая выходит. В общем поставили от такой же машины с пробегом 80ткм, проблема по ходу ушла. Расход упал, поездка сразу после этого с женой и ребенком 15 км по городу с небольшими пробками вышла с расходом в 10 литров против 12,5 обычных. Покрутить мотор особо негде было, стараюсь на ДОПах этого не делать, пара ускорений движок в аварию не перевели и резкого роста числа сажи тоже не вызвали. Завтра проедусь по платке на хорошей скорости, но думается что всо будет норм, ибо график из скачкообразного 0-30гр превратился в ступенчатый. За два часа набрал 1,5 грамма сажи всего.
Если завтра все ок, то меняю масло и, надеюсь, дальше буду жить спокойно))
Нажмите для раскрытия...
а почем нынче сажевые?
 
Upvote 0 Downvote
T

thrashches

RCM
Регистрация
20 Июнь 2019
Сообщения
101
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 14 Август 2019
  • #32
Notzeal написал(а):
а почем нынче сажевые?
Нажмите для раскрытия...
Взял бу за 20. В викинге предлагали за 35 за новый, в 77вольво 50.
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 14 Август 2019
  • #33
thrashches написал(а):
Взял бу за 20. В викинге предлагали за 35 за новый
Нажмите для раскрытия...
так даже новый вменяемо!
а б/у так вообще норм.
 
Upvote 0 Downvote
T

thrashches

RCM
Регистрация
20 Июнь 2019
Сообщения
101
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 14 Август 2019
  • #34
Notzeal написал(а):
так даже новый вменяемо!
а б/у так вообще норм.
Нажмите для раскрытия...
Новый напопробовать никто не даст.
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 14 Август 2019
  • #35
thrashches написал(а):
Новый напопробовать никто не даст.
Нажмите для раскрытия...
это частая дилемма.
подкидываешь рабочий БУ. и проблема решается
а дальше мучаешь жабу - платить еще раз за работу по с/у и покупку нового или продолжаешь ездить на бу ))))))))
 
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 16 Август 2019
  • #36
thrashches написал(а):
@КИОСИ, в общем сегодня заехал в asmoscow, поменяли датчик дифф давления, не помогло. Сняли сажевый, попробовали промыть, а оттуда какая-то крошка белая выходит. В общем поставили от такой же машины с пробегом 80ткм, проблема по ходу ушла. Расход упал, поездка сразу после этого с женой и ребенком 15 км по городу с небольшими пробками вышла с расходом в 10 литров против 12,5 обычных. Покрутить мотор особо негде было, стараюсь на ДОПах этого не делать, пара ускорений движок в аварию не перевели и резкого роста числа сажи тоже не вызвали. Завтра проедусь по платке на хорошей скорости, но думается что всо будет норм, ибо график из скачкообразного 0-30гр превратился в ступенчатый. За два часа набрал 1,5 грамма сажи всего.
Если завтра все ок, то меняю масло и, надеюсь, дальше буду жить спокойно))

крошка белая настораживает.....
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote
T

thrashches

RCM
Регистрация
20 Июнь 2019
Сообщения
101
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 16 Август 2019
  • #37
Видимо говном каким-то заправляли. В интернетах пишут что это сернистые отложения, которые нельзя прожечь. Удаляются только химией.
 
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 22 Август 2019
  • #38
thrashches написал(а):
@КИОСИ, За два часа набрал 1,5 грамма сажи всего.
Нажмите для раскрытия...
за два часа езды всего 1,5 грамма? У меня до 3-4 за 40-50 минут, скорость 50-140 км/ч
что-то мне подсказывает, что при ТО 2.0 обновили параметры открытия ЕГР (жаль раньше не отслеживал при каких условиях и на сколько % открыт ЕГР). До поездки на ТО к дилеру так быстро сажа не набиралась и регенерация была на 800-1000 км (т.е. первая регенерация у меня включается на 18-23 граммах, температура в ДПФ до 475С на ходу), а сейчас запускается после 300-350 км пробега. Перепад давления на холостом 0,54кПа (положенo 0-3кПа) при саже 6гр.
Сейчас опять заправляю топливо с 7% биодизеля (раньше на нем ездил), хочу глянуть зависимость. Заправка одна и таже. Пробег 69000
 
Последнее редактирование: 22 Август 2019
Upvote 0 Downvote

mixai

0
Регистрация
20 апреля 2017
Сообщения
440
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Город
Мариуполь
Регион
Донецкая область
Имя
mixai
  • 22 Август 2019
  • #39
Сальник привода ТНВД , залегшие кольца, дерьмовое топливо.
 
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 22 Август 2019
  • #40
@mixai, топливо отпадает - заправка Арал (очень высокий контроль качества, в принципе дерьмового топлива тут не бывает - есть хорошее и так себе), залегшие кольца - масло не ест вообще. ТНВД - с момента последней замены масла, почти 1500км, уровень масла не растет. Контроль практически ежедневно.
в дизель с 7% биодизеля всегда добавлял ЛМ Speed Diesel, как перешел на обычный дизель перестал лить добавку чисто из экомомических соображений - биодизель 1,20€, обычный от 1,40€ +добавка, слишком жирно
Пока наблюдаю. Параметры все показывают норму, а сажа набирается по ощущениям и программному наблюдению быстрее.

на данный момент две мысли:
1. при ТО 2.0 изменены параметры открытия ЕГР
2. топливо - биодизель немного чище, чем обычный. Хоть энергетический коэфициент его немного ниже. плюс, вроде как, при добавлении добавки топливо сгорает лучше (невозможно проверить в обычных условиях)
 
Последнее редактирование: 22 Август 2019
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

D
  • Вопрос-Ответ
S40 I Ожидает решения Давление масла бензинового атмосферника
  • dezrot
  • 16 Июнь 2022
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: dezrot
Ответы
0
Просмотры
3K
16 Июнь 2022
dezrot
D
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Решено Дизель Электронный указатель уровня масла. Низкий уровень, при отсутствии предупреждений.
  • Konstantin Podarambolskiy
  • 6 Июнь 2022
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
25
Просмотры
14K
15 Июнь 2022
Tarantas
  • В теме есть решение вопроса
Решено Ошибка бедная смесь и высокий сигнал датчика коленвала
  • Euegene
  • 27 апреля 2025
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Euegene
Ответы
6
Просмотры
2K
28 апреля 2025
Euegene
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?