![Gav9409](/data/avatars/m/34/34948.jpg?1716218454)
Gav9409
Постоянный участник
- Регистрация
- 7 апреля 2023
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Псковская область
- VIN
- YV1RS654272606354
- Модель
- S60 I
- Год выпуска
- 2006
Добрый День! Господа нужен совет... Не могу решить проблему с повышенным давлением топлива, на данный момент по Виде и по манометру давление 4,05-4,1. Был заменён насос (выкинул китайский насос без маркировок) на боша 1582980137, но результата нет. Машина 2006г на 140л.с и стоит ДАД на рампе, который тоже был заменён на 0261230109, блока PEM нету(косу возле насоса просмотрел ответвлений нету). Так же меня смущает вопрос в работе ДАД на рампе, который вроде бы должен при спуске давления из рампы показывать атмосферное, а он показывает 0кПА, и коэффициент топливного заполнения который в принципе не меняется/не менялся не на старом насосе, ни на новом. И да, форсы были пролиты, распыл у всех одинаковый, фильтр топливный был заменён, клапан продувки заменён, трасса гермитичная, адсорбер не забит(всё снимал). Уже всю голову сломал в чём проблема, закрепляю скрины всех параметров из vida
YV1RS654272606354
YV1RS654272606354