
Andrey K
0
- Регистрация
- 30 Сентябрь 2015
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- S40 II, C70 II, C30
Здравствуйте уважаемые одноклубники!
Это моя первая тема на форуме, поэтому строго не судите, ежели что. И честно говоря это моя последняя надежда найти наконец решение данной проблемы, хотя бы в виде советов. Будет много букв, поэтому заранее благодарю вас за уделенное моей проблеме время.
Хочу поделиться своей болью и услышать ваши мнения о данной ситуации, буду безмерно благодарен за любые конструктивные советы.
Авто - Volvo C 30 - рестайл
2010-й год выпуска
Объем 2,0
АКПП - робот Powershift.
Это была преамбула. Теперь суть:
В августе 2015 года, я по рекомендациям драйвовчан-вольвоводов, обратился за обслуживанием в Вольвоград. Ценовая политика и качество услуг меня полностью устраивало, Антон и Андрей показались грамотными спецами в своем деле, поэтому я без всяких опасений решил там сменить масло в коробке, так как подходил срок плановой замены. Тут есть важный нюанс, который, возможно сыграл решающую роль в данной ситуации. На момент обращения по поводу замены масла - на машине был пробег 96 т. км. На пробеге 34 т.км - по гарантии была полностью заменена АКПП у ОД в связи с выходом из строя гидроблока. Об этом я сообщал Антону, просто на всякий случай, т.к. мои знания в коробке передач ограничиваются только пониманием их разных типов.
В общем оставил машину для замены масла на 6 часов и спокойно ушел по своим делам. Вернулся, расплатился, довольный забрал машину. Отъезжаю от СТО на 100 метров, даже меньше и...:facepalm сильный удар в коробке, чек на панели ("Низкая эффективность коробки передач"), жму на газ (режим "D"), обороты крутятся в холостую, машина не едет... Встал прямо во время разворота на середине дороги. Быстро перезапустил двигатель. Ошибка исчезла, машина поехала.
Далее, звонок Андрею, обрисовал ситуацию. Вернулся. Считали ошибки.. Так и есть, ругается на соленоиды высокого давления (могу ошибаться, но кажется было так). В общем особо ничего не сделали, потестили еще машинку, вроде все хорошо, больше ничего не выдает...Договорились созвониться, если что..
Ну, а дальше началось, если что... Периодические пинки, выскакивание этой ошибки ("Низкая эффективность коробки передач"), холостые при режиме "D", которые после перезапуска двигла исчезали. В вольвограде развели руками, мол сделали все как надо, все этот павершифт. (теперь они с ним не связываются насколько мне известно). + мол, проблема возможно кроется в той гарантийной замене коробки... В вольвограде дали мне телефон Автоматик Трейда.
Проблема оказалась по диагнозам - та же самая... умирает гидроблок. Когда я в тот момент обратился в Автоматик Трейд, решение проблемы мне обрисовали в 150 т.р. На тот момент у меня таких денег не было. Собирал я их месяцев пять. Кредиты и занимать не хотел.. И когда обратился через пять месяцев повторно, решение проблемы уже подорожало - аж до 250 т.р., и то это примерно. В итоге проблема была отложена в долгий ящик.
Я до сих пор на этой машине езжу, так как работа завязана на ней, а продать ее в таком состоянии я не могу. Машина то не слишком ликвидна. Был период с января 2016 до мая 2016, что коробка вела себя идеально, ни пинков, ни ошибок, буквально пару раз... я уже начал благодарить вселенную за техническое чудо-исцеление... Мало ли и правда стружка какая "попала, и пропала"... А потом в один прекрасный день, уже по серьезному загорелся чек, который горит и по сей день, и пинки теперь стабильно всегда, как при переключение на высокие так и на низкие... Коробка иногда тупит по страшному.. Езжу, как на пороховой бочке, никаких обгонов, только в 100% ситуации при пустой дороге, далеко не езжу, сильно не гоняю. Что делать, надо работать, вариантов у меня не так много. От этой машины сейчас зависит вся моя финансовая ситуация и можно сказать моя семья "кормится" благодаря ей, в основном.
Вот такие дела. Меня интересуют ваши мнения, как мне быть в данной ситуации.. продавать машину на разборку? Или есть еще сервисы кроме автоматик трейда с более адекватным ценником? Рыночная стоимость моего авто на сегодняшний день 550-580 т.р. максимум (с исправной акпп). платить 250т.р. за ее ремонт я не готов. Продавать на разборку за 250 т.р.? (свид мобил предложил), ничего более менее приличного на эти деньги не купить...
Да и вообще вызывает сомнения эта политика... разбираем коробку, а там видно будет. Я не олигарх, а простой врач смп, и не готов резко собрать лишние 100 т.р., которые как я понимаю могут легко нарисоваться. Нужны хоть какие диапазоны ценника, чтобы быть уверенным, что я не останусь с разобранной коробкой и без машины.
Всем спасибо. Можете швыряться тапками. Извините за много букв, и огромное спасибо, если осилили их.
P.S. Для понимания - к Вольвограду я претензий не имею, нет у меня на то предметных оснований, так сказать, кроме того, что проблема образовалась ровно после того, как мне сделали там замену масла. Остается только верить, что в тот раз все сделали так, как надо было сделать - профессионально и по совести. Просто все и всех описываю, чтобы быть объективным. Думаю меня можно понять. Данный пост создан исключительно для того, чтобы получить советы и найти максимально адекватное решение данной ситуации.
Это моя первая тема на форуме, поэтому строго не судите, ежели что. И честно говоря это моя последняя надежда найти наконец решение данной проблемы, хотя бы в виде советов. Будет много букв, поэтому заранее благодарю вас за уделенное моей проблеме время.
Хочу поделиться своей болью и услышать ваши мнения о данной ситуации, буду безмерно благодарен за любые конструктивные советы.
Авто - Volvo C 30 - рестайл
2010-й год выпуска
Объем 2,0
АКПП - робот Powershift.
Это была преамбула. Теперь суть:
В августе 2015 года, я по рекомендациям драйвовчан-вольвоводов, обратился за обслуживанием в Вольвоград. Ценовая политика и качество услуг меня полностью устраивало, Антон и Андрей показались грамотными спецами в своем деле, поэтому я без всяких опасений решил там сменить масло в коробке, так как подходил срок плановой замены. Тут есть важный нюанс, который, возможно сыграл решающую роль в данной ситуации. На момент обращения по поводу замены масла - на машине был пробег 96 т. км. На пробеге 34 т.км - по гарантии была полностью заменена АКПП у ОД в связи с выходом из строя гидроблока. Об этом я сообщал Антону, просто на всякий случай, т.к. мои знания в коробке передач ограничиваются только пониманием их разных типов.
В общем оставил машину для замены масла на 6 часов и спокойно ушел по своим делам. Вернулся, расплатился, довольный забрал машину. Отъезжаю от СТО на 100 метров, даже меньше и...:facepalm сильный удар в коробке, чек на панели ("Низкая эффективность коробки передач"), жму на газ (режим "D"), обороты крутятся в холостую, машина не едет... Встал прямо во время разворота на середине дороги. Быстро перезапустил двигатель. Ошибка исчезла, машина поехала.
Далее, звонок Андрею, обрисовал ситуацию. Вернулся. Считали ошибки.. Так и есть, ругается на соленоиды высокого давления (могу ошибаться, но кажется было так). В общем особо ничего не сделали, потестили еще машинку, вроде все хорошо, больше ничего не выдает...Договорились созвониться, если что..
Ну, а дальше началось, если что... Периодические пинки, выскакивание этой ошибки ("Низкая эффективность коробки передач"), холостые при режиме "D", которые после перезапуска двигла исчезали. В вольвограде развели руками, мол сделали все как надо, все этот павершифт. (теперь они с ним не связываются насколько мне известно). + мол, проблема возможно кроется в той гарантийной замене коробки... В вольвограде дали мне телефон Автоматик Трейда.
Проблема оказалась по диагнозам - та же самая... умирает гидроблок. Когда я в тот момент обратился в Автоматик Трейд, решение проблемы мне обрисовали в 150 т.р. На тот момент у меня таких денег не было. Собирал я их месяцев пять. Кредиты и занимать не хотел.. И когда обратился через пять месяцев повторно, решение проблемы уже подорожало - аж до 250 т.р., и то это примерно. В итоге проблема была отложена в долгий ящик.
Я до сих пор на этой машине езжу, так как работа завязана на ней, а продать ее в таком состоянии я не могу. Машина то не слишком ликвидна. Был период с января 2016 до мая 2016, что коробка вела себя идеально, ни пинков, ни ошибок, буквально пару раз... я уже начал благодарить вселенную за техническое чудо-исцеление... Мало ли и правда стружка какая "попала, и пропала"... А потом в один прекрасный день, уже по серьезному загорелся чек, который горит и по сей день, и пинки теперь стабильно всегда, как при переключение на высокие так и на низкие... Коробка иногда тупит по страшному.. Езжу, как на пороховой бочке, никаких обгонов, только в 100% ситуации при пустой дороге, далеко не езжу, сильно не гоняю. Что делать, надо работать, вариантов у меня не так много. От этой машины сейчас зависит вся моя финансовая ситуация и можно сказать моя семья "кормится" благодаря ей, в основном.
Вот такие дела. Меня интересуют ваши мнения, как мне быть в данной ситуации.. продавать машину на разборку? Или есть еще сервисы кроме автоматик трейда с более адекватным ценником? Рыночная стоимость моего авто на сегодняшний день 550-580 т.р. максимум (с исправной акпп). платить 250т.р. за ее ремонт я не готов. Продавать на разборку за 250 т.р.? (свид мобил предложил), ничего более менее приличного на эти деньги не купить...
Да и вообще вызывает сомнения эта политика... разбираем коробку, а там видно будет. Я не олигарх, а простой врач смп, и не готов резко собрать лишние 100 т.р., которые как я понимаю могут легко нарисоваться. Нужны хоть какие диапазоны ценника, чтобы быть уверенным, что я не останусь с разобранной коробкой и без машины.
Всем спасибо. Можете швыряться тапками. Извините за много букв, и огромное спасибо, если осилили их.
P.S. Для понимания - к Вольвограду я претензий не имею, нет у меня на то предметных оснований, так сказать, кроме того, что проблема образовалась ровно после того, как мне сделали там замену масла. Остается только верить, что в тот раз все сделали так, как надо было сделать - профессионально и по совести. Просто все и всех описываю, чтобы быть объективным. Думаю меня можно понять. Данный пост создан исключительно для того, чтобы получить советы и найти максимально адекватное решение данной ситуации.
