Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM

XC90 I Решено ППП Ardic ошибка CEM-5F50. водяной насос или термостат защиты от перегрева ?

  • Автор темы olego007
  • Дата начала 21 октября 2024
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

olego007

0
Регистрация
22 января 2015
Сообщения
66
Марка машины
Volvo
Имя
Олег
  • 21 октября 2024
  • #1
VIN
YV1CM714671374459
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Добрый день!

У меня возникла следующая проблема с ардиком xc90 2006: я включил предварительный подогрев с помощью таймера, он ненадолго запустился, а потом несколько раз отключался, и в итоге заблокировался. VIDA показала такую ошибку:

Код: CEM-5F50
Определение:
Термостат защиты от перегрева. Сигнал слишком высокий.
Описание:
Центральный электронный модуль (CEM) проверяет связь с модулем подогревателя (CPM). Если CEM регистрирует недопустимо высокую температуру охлаждающей жидкости, генерируется диагностический код ошибки. Ошибка может быть диагностирована, когда обогреватель активирован.
Причины:

  • Воздух в системе охлаждения
  • Заблокирована система охлаждения
  • Поврежден водяной насос
  • Поврежден термостат защиты от перегрева
  • Поврежден датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
Я удалил эту ошибку. Сейчас, когда двигатель работает, обогреватель тоже работает — если потрогать рукой, возле обогревателя ощущается тепло. Когда двигатель глушится, слышно, как обогреватель снижает обороты и выключается.

Я новичок в работе с VIDA и не нашел где можно увидеть температуры термостата защиты от перегрева и датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT). Буду очень благодарен, если кто-то сможет направить.

По моей логике, это циркуляционный насос, но хочется быть уверенным. И разве он не работает одновременно с двигателем? Меня также смущает, что среди возможных причин упоминается датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) — летом я менял термостат вместе с датчиком, так что он тоже под подозрением. Хотя на панели приборов температура в норме.

Любая информация по обогревателю будет полезна: его работа вместе с двигателем, работа по таймеру без водяного насоса двигателя, откуда он измеряет температуры и т.д.

И еще такой вопрос можно ли самому уменьшить максимальное время работы ППП в VIDA (если да то где ) ? сейчас по моему 40 минут но мне кажется 20-30 вполне достаточно..

Заранее спасибо!
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,548
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 октября 2024
  • #2
olego007 написал(а):
Добрый день!

У меня возникла следующая проблема с ардиком xc90 2006: я включил предварительный подогрев с помощью таймера, он ненадолго запустился, а потом несколько раз отключался, и в итоге заблокировался. VIDA показала такую ошибку:

Код: CEM-5F50
Определение:
Термостат защиты от перегрева. Сигнал слишком высокий.
Описание:
Центральный электронный модуль (CEM) проверяет связь с модулем подогревателя (CPM). Если CEM регистрирует недопустимо высокую температуру охлаждающей жидкости, генерируется диагностический код ошибки. Ошибка может быть диагностирована, когда обогреватель активирован.
Причины:

  • Воздух в системе охлаждения
  • Заблокирована система охлаждения
  • Поврежден водяной насос
  • Поврежден термостат защиты от перегрева
  • Поврежден датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
Я удалил эту ошибку. Сейчас, когда двигатель работает, обогреватель тоже работает — если потрогать рукой, возле обогревателя ощущается тепло. Когда двигатель глушится, слышно, как обогреватель снижает обороты и выключается.

Я новичок в работе с VIDA и не нашел где можно увидеть температуры термостата защиты от перегрева и датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT). Буду очень благодарен, если кто-то сможет направить.

По моей логике, это циркуляционный насос, но хочется быть уверенным. И разве он не работает одновременно с двигателем? Меня также смущает, что среди возможных причин упоминается датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) — летом я менял термостат вместе с датчиком, так что он тоже под подозрением. Хотя на панели приборов температура в норме.

Любая информация по обогревателю будет полезна: его работа вместе с двигателем, работа по таймеру без водяного насоса двигателя, откуда он измеряет температуры и т.д.

И еще такой вопрос можно ли самому уменьшить максимальное время работы ППП в VIDA (если да то где ) ? сейчас по моему 40 минут но мне кажется 20-30 вполне достаточно..

Заранее спасибо!
Нажмите для раскрытия...
Похоже на неисправный циркуляционный насос, запустите котел заглушенным двигателем и через vida посмотрите температуру с датчика температуры на котле в блоке CPM , если она резко будет расти значит нет циркуляции ОЖ. Там же можно отдельно активировать насос. Ну а дальше скинуть бампер и запитать насос напрямую через разъем CPM что бы исключить неисправность блока управления.
 
Реакции: olego007
Upvote 1 Downvote
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

V
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Termo Top V мозги или топливный насос или...?
  • Vitmur
  • 28 января 2015
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
2
Последнее сообщение: тимо
Ответы
25
Просмотры
8K
22 января 2016
тимо
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Техн. обзор Ремонт стояночного обогревателя 912D, устраняем дым (выравниватель давления)
  • Serniksan
  • 10 декабря 2010
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
5 6 7 8 9
Последнее сообщение: el_angelo
Ответы
164
Просмотры
117K
19 января 2021
el_angelo
M
  • Вопрос-Ответ
V60CC I Предложено решение эмульсия и ошибка термостата
  • Mamba32
  • 10 Май 2024
  • Охлаждение
2
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
35
Просмотры
9K
26 Май 2024
asmoscow
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?