У меня возникла следующая проблема с ардиком xc90 2006: я включил предварительный подогрев с помощью таймера, он ненадолго запустился, а потом несколько раз отключался, и в итоге заблокировался. VIDA показала такую ошибку:
Код: CEM-5F50
Определение:
Термостат защиты от перегрева. Сигнал слишком высокий.
Описание:
Центральный электронный модуль (CEM) проверяет связь с модулем подогревателя (CPM). Если CEM регистрирует недопустимо высокую температуру охлаждающей жидкости, генерируется диагностический код ошибки. Ошибка может быть диагностирована, когда обогреватель активирован.
Причины:
Воздух в системе охлаждения
Заблокирована система охлаждения
Поврежден водяной насос
Поврежден термостат защиты от перегрева
Поврежден датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
Я удалил эту ошибку. Сейчас, когда двигатель работает, обогреватель тоже работает — если потрогать рукой, возле обогревателя ощущается тепло. Когда двигатель глушится, слышно, как обогреватель снижает обороты и выключается.
Я новичок в работе с VIDA и не нашел где можно увидеть температуры термостата защиты от перегрева и датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT). Буду очень благодарен, если кто-то сможет направить.
По моей логике, это циркуляционный насос, но хочется быть уверенным. И разве он не работает одновременно с двигателем? Меня также смущает, что среди возможных причин упоминается датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) — летом я менял термостат вместе с датчиком, так что он тоже под подозрением. Хотя на панели приборов температура в норме.
Любая информация по обогревателю будет полезна: его работа вместе с двигателем, работа по таймеру без водяного насоса двигателя, откуда он измеряет температуры и т.д.
И еще такой вопрос можно ли самому уменьшить максимальное время работы ППП в VIDA (если да то где ) ? сейчас по моему 40 минут но мне кажется 20-30 вполне достаточно..
У меня возникла следующая проблема с ардиком xc90 2006: я включил предварительный подогрев с помощью таймера, он ненадолго запустился, а потом несколько раз отключался, и в итоге заблокировался. VIDA показала такую ошибку:
Код: CEM-5F50
Определение:
Термостат защиты от перегрева. Сигнал слишком высокий.
Описание:
Центральный электронный модуль (CEM) проверяет связь с модулем подогревателя (CPM). Если CEM регистрирует недопустимо высокую температуру охлаждающей жидкости, генерируется диагностический код ошибки. Ошибка может быть диагностирована, когда обогреватель активирован.
Причины:
Воздух в системе охлаждения
Заблокирована система охлаждения
Поврежден водяной насос
Поврежден термостат защиты от перегрева
Поврежден датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
Я удалил эту ошибку. Сейчас, когда двигатель работает, обогреватель тоже работает — если потрогать рукой, возле обогревателя ощущается тепло. Когда двигатель глушится, слышно, как обогреватель снижает обороты и выключается.
Я новичок в работе с VIDA и не нашел где можно увидеть температуры термостата защиты от перегрева и датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT). Буду очень благодарен, если кто-то сможет направить.
По моей логике, это циркуляционный насос, но хочется быть уверенным. И разве он не работает одновременно с двигателем? Меня также смущает, что среди возможных причин упоминается датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) — летом я менял термостат вместе с датчиком, так что он тоже под подозрением. Хотя на панели приборов температура в норме.
Любая информация по обогревателю будет полезна: его работа вместе с двигателем, работа по таймеру без водяного насоса двигателя, откуда он измеряет температуры и т.д.
И еще такой вопрос можно ли самому уменьшить максимальное время работы ППП в VIDA (если да то где ) ? сейчас по моему 40 минут но мне кажется 20-30 вполне достаточно..
Похоже на неисправный циркуляционный насос, запустите котел заглушенным двигателем и через vida посмотрите температуру с датчика температуры на котле в блоке CPM , если она резко будет расти значит нет циркуляции ОЖ. Там же можно отдельно активировать насос. Ну а дальше скинуть бампер и запитать насос напрямую через разъем CPM что бы исключить неисправность блока управления.