Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

Все модели Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)

  • Автор темы 71miha71
  • Дата начала 28 Март 2010
  • Tagged users Нет
Ответить

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 28 Март 2010
  • #1
всем привет. вобщем занимаюсь ремонтом подкачивающих насосов халдекс,
нигде их не ремонтируют. цена их велика, запчастей на них в природе не существует, поэтому есть возможность перебрать его по бюджетной цене. есть испытательный стенд, гарантия работоспособности
Не важнно какой автомобиль. вольво, форд куга Ford Kuga Насос муфты HALDEX 1526441 , и другие авто ( старый номер детали 8689664 , новый номер детали 30783079 , или 8675234 ) а так же ремонтирую насосы шкода. сеат. фольксваген , ауди и другие, (оригинальный номер детали 02D525557 ) .

информация по насосам шкод ауди сеат фольксаген в принцпе такая же,
разница по маслам фильтрам и устройству муфтыhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413



. В процессе переборке меняется токоприемник, щетки, подшипники. диагностируется на стенде в разных режимах . тестируется пару дней, гарантия работоспособности по всем параметрам.
Преимущество насосов после переборки это ресурс нового и бюджетная цена, т к насосы с разбоки уже выработали часть своего ресурса да и продают их от7 до 11 тыщ,
новые насосы стоят от 16 до 21. в зависимости от наличия, и от связей.
реанимация вашего насоса обойдется вам в 5,500.

вобщем кому интересно, пишите в личку. или по тел 8 903 пять семь 22 0 22 Звонить с 10 до 22х
С уважением Михаил.




3 страницы фото процесса переборки здесь http://foto.rambler.ru/users/71miha71/4/



чтобы не дублировать сообщения, обсуждение в ссылках
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39462
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34533
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=31169




P.S. ВАЖНО! ПЕРЕД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗБОРКОЙ ПРОЧИТАТЬ ____ [CUT="ЭТО!!!"]
kot_head написал(а):
Вскрытие показало:
Щетки в ноль, коллектор видимо тоже (подшипник со стороны щеток пока не снимал) в моторчик попало масло и как говорил 71miha71 там у меня чуть поплавилось, видимо недавно процесс пошел, была гарь. Пока выбивал шток со стороны помпы, шток вышел из ротора и все обмотки от коллектора оторвались (мои первый неудачный косяк)(неужто магнит так сильно держал). Визуально пластик щеткодержателя еще целый.
71miha71 посоветуй от чего взять коллектор, щетки, чем снять подшипник - маленьким съемником, и параметры намотки провода?
Нажмите для раскрытия...



Vicc67 написал(а):
kot_head, насколько я знаю, там используется донор в виде нового мотора от какой-то детали. По стоимости он в розницу будет сравним с предлагаемым Михаилом уже готовым перебранным насосом.
Нажмите для раскрытия...


kot_head написал(а):
Вскрыл сегодня второй моторчик презентованный мне в сервисе для эксперимента.
Моторчик тоже поддох. В него попало масло, немного оплавился пластик щеткодержателя.
Щетки еще целые, выработка примерно половина. Тк сопротивление всего 1,5 Ом и как сказал 71miha7 видимо есть коротко замкнутые витки. Дальше пока не вскрывал. Сначала сниму подшипник.
Нажмите для раскрытия...

kot_head написал(а):
Перенес с другой темы про полный привод. Пропал полный привод.

Вскрытие показало:
Щетки в ноль, коллектор видимо тоже (подшипник со стороны щеток пока не снимал) в моторчик попало масло и как говорил 71miha71 там у меня чуть поплавилось, видимо недавно процесс пошел, была гарь. Пока выбивал шток со стороны помпы, шток вышел из ротора и все обмотки от коллектора оторвались (мои первый неудачный косяк)(неужто магнит так сильно держал). Визуально пластик щеткодержателя еще целый.

71miha71 посоветуй от чего взять коллектор, щетки, чем снять подшипник - маленьким съемником, и параметры намотки провода?

Вскрыл сегодня второй моторчик презентованный мне в сервисе для эксперимента.
Моторчик тоже поддох. В него попало масло, немного оплавился пластик щеткодержателя.
Щетки еще целые, выработка примерно половина. Тк сопротивление всего 1,5 Ом и как сказал 71miha71 видимо есть коротко замкнутые витки. Дальше пока не вскрывал. Сначала сниму подшипник.

Вопрос еще к 71miha71 масло в двигатель попадает из-за плохого сальника, или же из-за того что фильтр забит и давление пробивает сальник? Если я переберу мотор, сальник будет держать давление (естественно меняю фильтр и масло.)
Нажмите для раскрытия...


71miha71 написал(а):
уважаемые форумчане, убедительная просьба, не разбирайте сами насосики которые вы мне привозите на перебор. нового вы в них ничего не увидите, - лиш покарежите при разборе. в лучшем случае в насосах стерт токоприемник и щетки, в худшем случае все это еще залито маслом , и сгорела обмотка.
еще раз повторюсь, ( многие уже попадали ) вобщем если вы сами перебрали насос, слышите его работу - а муфта не подключается - не грешите на муфту. Переборка насоса без испытательного стенда - это лотерея. насос может потреблять лишний ампераж, коротить, сам насос может быть зажат или ослаблен, либо не догонять нужного давления. - все эти причины являются не правильной его работой, из за которой муфта не будет работать, хотя при этих всех признаках вы можете отчетливо слышать звук работающего электромоторчика этого самого насоса. Не спешите преждевременно менять муфту :evil:
Нажмите для раскрытия...


71miha71 написал(а):
немного фото о перемотке ротора и пересадке токоприемника




Нажмите для раскрытия...


71miha71 написал(а):
Еще раз обращаюсь ко всем кто решил перебрать свой насос.
не вскрывайте их, нового в них ничего не увидите, в лучшем случае стерт токоприемник и щетки.
почему многие просьбу о не вскрывании принимают в точности до наоборот, и несут уже частично искореженные. раскомплектованные насосы на ремонт.
добавляется очень много сложностей. каждый ведь своим методом разбирает, один молотком вышибает вал, ватается плоскогубцами за вал в том месте где он соприкасается с сальником и корежит, другой все это дело делает съемниками. в конечном результате все это отображается на финише при сборке насоса, не всегда есть толк в том , что разобранный насос в комплекте с искорежннными деталями.
всегда легче сделать - нежели за кем нибудь переделывать
многие уже пытались сдать этот насос на ремонт в мастерские по ремонту электрооборудования где ремонтируют стартеры. генераторы, и т д, неужели вы думаете что там работают глупые люди ? с кучей оборудования для этих целей, и отказывают вам в ремонте, а вы разобрали насос и сами его сделали???
думаю прежде чем разбирать этот насос нужно определиться что что вы с ним будете делать дальше. если ради любопытства и выкинут, это одно. Если ваша цель реанимировать его -это совсем другое. только почемуто ни кто не отписывается о неудачной переборке своего двигателя.
одной заменой щеток не обойтись. токоприемник стирается тоже, проверенно временем, выводы каждый делает сам. всем удачи

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 30 секунд:
очередной чудо мотор прибыл на сборку в вот таком виде. Человек разобрал его. увидел что стерт токоприемник. утерял волнообразную стальную шайбу для подпора подшипника и устранения осевого смещения ротора. а дальше что??? все ранее описанное ни кто не воспринимает. :evil:
Нажмите для раскрытия...



несколько цитат датут ответы на многие вопросы.
Переборка двигателей заключается не в замене целикового электродвигателя, а переборка электродвигателя.
обычной пересадкой токоприемника не обойтись, обязательно нужно отцентровать легкое биение токоприемника в токарном станке. чтоб представлялись масштабы происходящего - фото ( для сравнения 10копеек и десять рублей на фоне)
так же нужна последующая шлифовка и полировка токоприемника.



так же не стоит ставить старые щетки ( побывавшие в масле и под нагревом ) щетки теряют свое свойство, становятся рассыпчатыми, и мажутся - забивая коллектор.

лучше все ставить новое. если старый сальник пробит, - переборка не имеет смысла, электродвигатель утопит маслом поновому.



отдельно токоприемники, щетки и салники не продаю, ( из за корявых рук мне больше не нужны упреки от качестве товара ) мне проще все сделать самому под ключь.
так же нужны тяжелые испытания насосу. Основные параметры - задать высокое давление, отследить отсутствие утечек масла, а так же отследить потребляемый ампераж.
так же не вижу смысла создания всего этого оборудования - ради переборки одного насоса.





всегда нужен опыт переборки во всем, и сам не разбирав блок управления - ни когда не начну эксперементировать, лучше отдам знающему человеку. Всегда легче сделать, нежели переделывать за кем либо не знающем.

процесс переборки долгий и трудоемкий. на переборку одного насоса ( даже с опытом ) требуется от 12 до 36 часов.да и еще испытания , хотя бы сутки.
поэтому не всегда так легко и быстро все это мне перебрать, да и еще это мое хобби в свободное время, а не основная работа.
в подтверждение опыта переборки - слов не будет, судите по количеству старых токоприемников.




последний заказ из региона 23насоса, делаю более 2х месяцев. реально из 23 возможно починить только 14.( у остальных выгорели площадки ) роторы с новыми токоприемниками готовы, недели через две будут 14 насосов будут в сборе и испытанны,остальное - то что выгорело - для подтверждения отправлю клиенту обратно.



так же новые токоприемники после пересадки, токарной обработки и последующей шлифовки и полировки - на три сотки больше родных токоприемников. Думаю что это отразится в большую сторону ресурса эксплуатации насоса.



надеюсь на все вопросы ответил, еще писали про схему намотки - схема в голове. у вас есть ротор, при размотке увидите схему. длина провода на один ротор -23-25метров, в зависимости от плотности и схемы намотки.[/CUT]
 
Последнее редактирование модератором: 27 Август 2011
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 8
Вперёд
First Назад 2 из 8 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 30 Май 2010
  • #21
Уважаемые форумчане!!! с 12го до 28го июня уезжаю в отпуск, в москве меня не будет. телефон будет недоступен. Вопросы по поводу перебоки , приобретения, обмена насосов можно решить либо до 12го июня, либо после 28го июня. Всем спасибо
 
Последнее редактирование: 6 Июнь 2010
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote

komnoff

0
Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,804
Имя
Антон
  • 31 Май 2010
  • #22
71miha71, подозреваю, что у меня замкнул насос, т.к. предохранитель AWD перегарает сразу. Авто s60. Может ли замыкать насос, сколько стоит отремонтировать его у вас или обменять?
 
Последнее редактирование: 31 Май 2010
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 31 Май 2010
  • #23
komnoff написал(а):
подозреваю, что у меня замкнул насос, т.к. предохранитель AWD перегарает сразу. Авто s60. Может ли замыкать насос, сколько стоит отремонтировать его у вас или обменять?
Нажмите для раскрытия...

Любой из вариантов, обмен, ремонт стоит одинаково, 5,500. вот если замкнувший насос - это сложнее, насос может замкнуть когда выгорела площадка, фоты выкладывал в ремонте насоса, желательно его проверить на сопротивление, если он закорочен - то нет его смысла ремонтировать, если же у него есть сопротивление, хотя бы какие нибудь килоомы- вижу смысл отремонтировать .
 
Последнее редактирование: 5 Август 2010
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote

komnoff

0
Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,804
Имя
Антон
  • 31 Май 2010
  • #24
71miha71, был сегодня в сервисе вольвовском, там диагностику сделали выдало что неисправность в насосе, поднимали машину смотрели там сам насос или модуль не понял что... итог был таков, что замена насоса. Но если у меня перегарает предохранитель сразу, то я делаю вывод, что насос именно замкнут. Завтра поеду наверное на дмитровку, сказали восстановленный у них есть, а вот свой куда девать, может хоть за сколько нужен кому то под восстановление?
 
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 31 Май 2010
  • #25
komnoff написал(а):
Завтра поеду наверное на дмитровку, сказали восстановленный у них есть
Нажмите для раскрытия...
Надо фильтр и масло сразу же менять, один насос поменять смысла немного.
 
Upvote 0 Downvote

komnoff

0
Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,804
Имя
Антон
  • 31 Май 2010
  • #26
Parnisha, ну это понятно, что надо, но масло поменять и фильтр стоит далеко ни как насос сам
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 2 Июнь 2010
  • #27
komnoff написал(а):
был сегодня в сервисе вольвовском, там диагностику сделали выдало что неисправность в насосе, поднимали машину смотрели там сам насос или модуль не понял что... итог был таков, что замена насоса. Но если у меня перегарает предохранитель сразу, то я делаю вывод, что насос именно замкнут. Завтра поеду наверное на дмитровку, сказали восстановленный у них есть, а вот свой куда девать, может хоть за сколько нужен кому то под восстановление?
Нажмите для раскрытия...

если насос замкнутый - восстановлению не подлежит, значит пластина щеткодержателя выгорела, вот такая в нем ситуация,





но ради кое - чего, что в нем можно использовать,- за пару сотен забрал - бы.
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote

komnoff

0
Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,804
Имя
Антон
  • 2 Июнь 2010
  • #28
71miha71, как сделают авто, разберу старый насос и гляну что у него внутри... потом тогда тебе сообщу yess
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 6 Июнь 2010
  • #29
komnoff написал(а):
как сделают авто, разберу старый насос и гляну что у него внутри... потом тогда тебе сообщу
Нажмите для раскрытия...

как успехи? хотелось бы увидеть Ваш результат
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote

komnoff

0
Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,804
Имя
Антон
  • 7 Июнь 2010
  • #30
71miha71, забрал машину из ремонта и к сожалению на радостях забыл про старый насос и не взял его...
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 8 Июнь 2010
  • #31
71miha71, komnoff, Вы что думаете, что-то новое увидеть? То же самое всё!
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

komnoff

0
Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,804
Имя
Антон
  • 9 Июнь 2010
  • #32
Vicc67, да понятно, что тоже самое, просто если он замкнул и внутри вся пластина оплавилась, то в утиль его, а если просто щетки или токоприемник или даже если обмотка, то это все можно сделать элементарно
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 15 июля 2010
  • #33
народ, обращаюсь ко всем- не у кого не завалялось негодных бу моторчиков халдекса. приобрел бы за чисто символическую цену не в зависимости от состояния!!!
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote

MaxM

2
RCM
Регистрация
1 Сентябрь 2009
Сообщения
2,304
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Максим
  • 19 июля 2010
  • #34
71miha71, Не нашёл ответа на этот вопрос:
Vicc67 написал(а):
И снимаете-ставите, или только с привезенными работаете?
Нажмите для раскрытия...
 
Я не знаю где, не знаю кто, но точно знаю куда поехать отдыхать... ))
Куда Ехать.RU в Фейсбуке; ВКонтакте
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 16 Август 2010
  • #35
сам не снимаю - не ставлю. только перебираю непосредственно сам насос. значит только с привезенными. для удобства есть готовый насос на обмен.
уважаемые форумчане, убедительная просьба, не разбирайте сами насосики которые вы мне привозите на перебор. нового вы в них ничего не увидите, - лиш покарежите при разборе. в лучшем случае в насосах стерт токоприемник и щетки, в худшем случае все это еще залито маслом , и сгорела обмотка.
еще раз повторюсь, ( многие уже попадали ) вобщем если вы сами перебрали насос, слышите его работу - а муфта не подключается - не грешите на муфту. Переборка насоса без испытательного стенда - это лотерея. насос может потреблять лишний ампераж, коротить, сам насос может быть зажат или ослаблен, либо не догонять нужного давления. - все эти причины являются не правильной его работой, из за которой муфта не будет работать, хотя при этих всех признаках вы можете отчетливо слышать звук работающего электромоторчика этого самого насоса. Не спешите преждевременно менять муфту :evil:
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 16 Август 2010
  • #36
71miha71 написал(а):
сам насос может быть зажат или ослаблен, либо не догонять нужного давления. - все эти причины являются не правильной его работой, из за которой муфта не будет работать, хотя при этих всех признаках вы можете отчетливо слышать звук работающего электромоторчика
Нажмите для раскрытия...
Это точно про Вольво?
При траблах в муфте типа низкого давления, муфта насосик сразу же отключит, будь он хоть трижды исправен(нy типа трабл в фильтре) и не знаю точно через какое количество регистрации ошибок низкого давления (а может ваще после первой ), больше муфта пытаться включаться не будет, пока ошибки по DEM не сотрёшь
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 16 Август 2010
  • #37
Parnisha написал(а):
При траблах в муфте типа низкого давления, муфта насосик сразу же отключит, будь он хоть трижды исправен
Нажмите для раскрытия...
При неисправном насосике - блок его отключит еще раньше, например при повышенном ампераже. только еще есть такая закономерность. утопленный маслом насос потребляет низкий ампераж (т.к масло диэлектрик ) в этом случае энергия вращения электродвигателя -переходит в энергию нагрева, и насос медленно вываривает все содержимое в маслянной ванне
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 16 Август 2010
  • #38
71miha71 написал(а):
При неисправном насосике - блок его отключит еще раньше, например при повышенном ампераже
Нажмите для раскрытия...
Так и я про то, что насос не будет работать и мы его не услышим.Благо на муфте для насоса штекер наруже и можно в него питалово подать прямо с другого источника питания не демонтируя насос с муфты и в это время мерять питающую линию.
По крайней мере по току можно примерную картину будет обрисовать, от чего нет
давления.ИМХО
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 16 Август 2010
  • #39
услышать насос вы можете в руках. далее установленный на муфту может и отключиться. при потреблении тока свыше 3х ампер.
подав питание напрямую - насос выработавший ресурс - может заработать,- потребляя низкий ампераж, - и вы будете уверенны в работоспособности насоса (это ошибочное мнение )
для более достоверной картины - подайте 5 вольт на насос, если он стронется и будет работать - значит он рабочий
для информации

у рабочего насоса
при 5 вольт - потребление в амперах - 1,1 ампер при давлении 0,4бар
при 9 вольт - потребление в амперах - 1,7 ампер при давлении 0,4бар
хотя редукционный клапан отрегулирован рабочее давление в муфте 0,36 бар.

чтоб не гиммороится с этими измерениями в принципе достаточно измерить сопротивление насоса, если оно свыше 4 ом -насосу Кердык!!!
если килоомы - тоже кирдык, если нет сопротивления - кирдык!!!,
если насос закороченн - тоже кирдык
!!!
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Реакции: bazil
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 16 Август 2010
  • #40
71miha71 написал(а):
и отключиться. при потреблении тока свыше 3х ампер
Нажмите для раскрытия...
Насос отключиться при потреблении тока ~8.1-8.2А
71miha71 написал(а):
чтоб не гиммороится с этими измерениями в принципе достаточно измерить сопротивление насоса, если оно свыше 4 ом -насосу Кердык!!!
Нажмите для раскрытия...
Хорошая инфа! Лося в студию!sm152
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 8
Вперёд
First Назад 2 из 8 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
Решено Нет полного привода (ошибок нет)
  • mosrybvod
  • 22 Май 2025
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
2K
28 Май 2025
Fatto
V
  • В теме есть решение вопроса
V70 III Решено Задний привод подключается с толчками.
  • Valek)
  • 27 Июнь 2023
  • AWD, Haldex, DEM
2
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
11K
16 Август 2023
SergVolvo
N
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Не постоянная ошибка в полном приводе
  • nowasol1
  • 19 Март 2025
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
7
Просмотры
4K
22 Март 2025
nowasol1
N
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?