Все модели Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)

Вы смотрите тему:
Все модели Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)

71miha71

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
885
Возраст
52
Имя
Михаил
всем привет. вобщем занимаюсь ремонтом подкачивающих насосов халдекс,
нигде их не ремонтируют. цена их велика, запчастей на них в природе не существует, поэтому есть возможность перебрать его по бюджетной цене. есть испытательный стенд, гарантия работоспособности
Не важнно какой автомобиль. вольво, форд куга Ford Kuga Насос муфты HALDEX 1526441 , и другие авто ( старый номер детали 8689664 , новый номер детали 30783079 , или 8675234 ) а так же ремонтирую насосы шкода. сеат. фольксваген , ауди и другие, (оригинальный номер детали 02D525557 ) .

информация по насосам шкод ауди сеат фольксаген в принцпе такая же,
разница по маслам фильтрам и устройству муфтыhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413



. В процессе переборке меняется токоприемник, щетки, подшипники. диагностируется на стенде в разных режимах . тестируется пару дней, гарантия работоспособности по всем параметрам.
Преимущество насосов после переборки это ресурс нового и бюджетная цена, т к насосы с разбоки уже выработали часть своего ресурса да и продают их от7 до 11 тыщ,
новые насосы стоят от 16 до 21. в зависимости от наличия, и от связей.
реанимация вашего насоса обойдется вам в 5,500.

вобщем кому интересно, пишите в личку. или по тел 8 903 пять семь 22 0 22 Звонить с 10 до 22х
С уважением Михаил.




3 страницы фото процесса переборки здесь http://foto.rambler.ru/users/71miha71/4/



чтобы не дублировать сообщения, обсуждение в ссылках
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39462
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34533
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=31169




P.S. ВАЖНО! ПЕРЕД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗБОРКОЙ ПРОЧИТАТЬ ____ [CUT="ЭТО!!!"]
kot_head написал(а):
Вскрытие показало:
Щетки в ноль, коллектор видимо тоже (подшипник со стороны щеток пока не снимал) в моторчик попало масло и как говорил 71miha71 там у меня чуть поплавилось, видимо недавно процесс пошел, была гарь. Пока выбивал шток со стороны помпы, шток вышел из ротора и все обмотки от коллектора оторвались (мои первый неудачный косяк)(неужто магнит так сильно держал). Визуально пластик щеткодержателя еще целый.
71miha71 посоветуй от чего взять коллектор, щетки, чем снять подшипник - маленьким съемником, и параметры намотки провода?



Vicc67 написал(а):
kot_head, насколько я знаю, там используется донор в виде нового мотора от какой-то детали. По стоимости он в розницу будет сравним с предлагаемым Михаилом уже готовым перебранным насосом.


kot_head написал(а):
Вскрыл сегодня второй моторчик презентованный мне в сервисе для эксперимента.
Моторчик тоже поддох. В него попало масло, немного оплавился пластик щеткодержателя.
Щетки еще целые, выработка примерно половина. Тк сопротивление всего 1,5 Ом и как сказал 71miha7 видимо есть коротко замкнутые витки. Дальше пока не вскрывал. Сначала сниму подшипник.

kot_head написал(а):
Перенес с другой темы про полный привод. Пропал полный привод.

Вскрытие показало:
Щетки в ноль, коллектор видимо тоже (подшипник со стороны щеток пока не снимал) в моторчик попало масло и как говорил 71miha71 там у меня чуть поплавилось, видимо недавно процесс пошел, была гарь. Пока выбивал шток со стороны помпы, шток вышел из ротора и все обмотки от коллектора оторвались (мои первый неудачный косяк)(неужто магнит так сильно держал). Визуально пластик щеткодержателя еще целый.

71miha71 посоветуй от чего взять коллектор, щетки, чем снять подшипник - маленьким съемником, и параметры намотки провода?

Вскрыл сегодня второй моторчик презентованный мне в сервисе для эксперимента.
Моторчик тоже поддох. В него попало масло, немного оплавился пластик щеткодержателя.
Щетки еще целые, выработка примерно половина. Тк сопротивление всего 1,5 Ом и как сказал 71miha71 видимо есть коротко замкнутые витки. Дальше пока не вскрывал. Сначала сниму подшипник.

Вопрос еще к 71miha71 масло в двигатель попадает из-за плохого сальника, или же из-за того что фильтр забит и давление пробивает сальник? Если я переберу мотор, сальник будет держать давление (естественно меняю фильтр и масло.)


71miha71 написал(а):
уважаемые форумчане, убедительная просьба, не разбирайте сами насосики которые вы мне привозите на перебор. нового вы в них ничего не увидите, - лиш покарежите при разборе. в лучшем случае в насосах стерт токоприемник и щетки, в худшем случае все это еще залито маслом , и сгорела обмотка. :( :( :(
еще раз повторюсь, ( многие уже попадали ) вобщем если вы сами перебрали насос, слышите его работу - а муфта не подключается - не грешите на муфту. Переборка насоса без испытательного стенда - это лотерея. насос может потреблять лишний ампераж, коротить, сам насос может быть зажат или ослаблен, либо не догонять нужного давления. - все эти причины являются не правильной его работой, из за которой муфта не будет работать, хотя при этих всех признаках вы можете отчетливо слышать звук работающего электромоторчика этого самого насоса. Не спешите преждевременно менять муфту :evil:


71miha71 написал(а):
немного фото о перемотке ротора и пересадке токоприемника






71miha71 написал(а):
Еще раз обращаюсь ко всем кто решил перебрать свой насос.
не вскрывайте их, нового в них ничего не увидите, в лучшем случае стерт токоприемник и щетки.
почему многие просьбу о не вскрывании принимают в точности до наоборот, и несут уже частично искореженные. раскомплектованные насосы на ремонт.
добавляется очень много сложностей. каждый ведь своим методом разбирает, один молотком вышибает вал, ватается плоскогубцами за вал в том месте где он соприкасается с сальником и корежит, другой все это дело делает съемниками. в конечном результате все это отображается на финише при сборке насоса, не всегда есть толк в том , что разобранный насос в комплекте с искорежннными деталями.
всегда легче сделать - нежели за кем нибудь переделывать :(
многие уже пытались сдать этот насос на ремонт в мастерские по ремонту электрооборудования где ремонтируют стартеры. генераторы, и т д, неужели вы думаете что там работают глупые люди ? с кучей оборудования для этих целей, и отказывают вам в ремонте, а вы разобрали насос и сами его сделали???
думаю прежде чем разбирать этот насос нужно определиться что что вы с ним будете делать дальше. если ради любопытства и выкинут, это одно. Если ваша цель реанимировать его -это совсем другое. только почемуто ни кто не отписывается о неудачной переборке своего двигателя.
одной заменой щеток не обойтись. токоприемник стирается тоже, проверенно временем, выводы каждый делает сам. всем удачи :)

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 30 секунд:
очередной чудо мотор прибыл на сборку в вот таком виде. Человек разобрал его. увидел что стерт токоприемник. утерял волнообразную стальную шайбу для подпора подшипника и устранения осевого смещения ротора. а дальше что??? все ранее описанное ни кто не воспринимает. :evil:



несколько цитат датут ответы на многие вопросы.
Переборка двигателей заключается не в замене целикового электродвигателя, а переборка электродвигателя.
обычной пересадкой токоприемника не обойтись, обязательно нужно отцентровать легкое биение токоприемника в токарном станке. чтоб представлялись масштабы происходящего - фото ( для сравнения 10копеек и десять рублей на фоне)
так же нужна последующая шлифовка и полировка токоприемника.



так же не стоит ставить старые щетки ( побывавшие в масле и под нагревом ) щетки теряют свое свойство, становятся рассыпчатыми, и мажутся - забивая коллектор.

лучше все ставить новое. если старый сальник пробит, - переборка не имеет смысла, электродвигатель утопит маслом поновому.



отдельно токоприемники, щетки и салники не продаю, ( из за корявых рук мне больше не нужны упреки от качестве товара ) мне проще все сделать самому под ключь.
так же нужны тяжелые испытания насосу. Основные параметры - задать высокое давление, отследить отсутствие утечек масла, а так же отследить потребляемый ампераж.
так же не вижу смысла создания всего этого оборудования - ради переборки одного насоса.





всегда нужен опыт переборки во всем, и сам не разбирав блок управления - ни когда не начну эксперементировать, лучше отдам знающему человеку. Всегда легче сделать, нежели переделывать за кем либо не знающем.

процесс переборки долгий и трудоемкий. на переборку одного насоса ( даже с опытом ) требуется от 12 до 36 часов.да и еще испытания , хотя бы сутки.
поэтому не всегда так легко и быстро все это мне перебрать, да и еще это мое хобби в свободное время, а не основная работа.
в подтверждение опыта переборки - слов не будет, судите по количеству старых токоприемников.




последний заказ из региона 23насоса, делаю более 2х месяцев. реально из 23 возможно починить только 14.( у остальных выгорели площадки ) роторы с новыми токоприемниками готовы, недели через две будут 14 насосов будут в сборе и испытанны,остальное - то что выгорело - для подтверждения отправлю клиенту обратно.



так же новые токоприемники после пересадки, токарной обработки и последующей шлифовки и полировки - на три сотки больше родных токоприемников. Думаю что это отразится в большую сторону ресурса эксплуатации насоса.



надеюсь на все вопросы ответил, еще писали про схему намотки - схема в голове. у вас есть ротор, при размотке увидите схему. длина провода на один ротор -23-25метров, в зависимости от плотности и схемы намотки.[/CUT]
 
Последнее редактирование модератором:
ну так каждый день переборов этих насосов не проходят даром, сколько опытов поставлено , - думаешь уже все, но иногда бывыют фокусы, которые приходится разгадывать, поэтому писал и не раз. без испытаний удачная переборка насоса - это лотерея.

Добавлено через 8 минут
Parnisha написал(а):
Насос отключиться при потреблении тока ~8.1-8.2А
при этой напруге горит предохранитель в 7,5ампер,
искуственно останавливал насос - напруга была 3,5ампер примерно, пытались воткнуть насос с закороченными обмотками -который потреблял 3 ампер - ДЕМ его отключил
 
71miha71 написал(а):
при этой напруге горит предохранитель в 7,5ампер
За что купил, за то продал :)
На деле не пробовал, но точно знаю что блоки ДЕМ выгорают и предохранители горят, а насос всё так и трудиться выжигая всё на своём пути:p, видно потому, что планка по отключению в 8А сильно завышена
 
Parnisha, гидравлическое устройство муфты AOC, рабочее давление в муфте, клапан и датчик, алгоритм DEM отличаются на машинах до 2005 и с 2006 года. На "старых" вариантах - прав ты, пред горит когда уже дорожки на деме повыжигало, на новых - наоборот, как только насос чуть ампераж поднимет, тут же отрубается, причем если не пред, то системно, по факту фиксации ошибки несколько раз подряд.

Может быть, кстати, они под старые года новую прошивку ДЕМа сделали, с более высоким порогом чувствительности к изменениям тока/давления/напряжения, как на новых? Надо Сержа помучить, может имеет смысл до дилера доехать и прошивку обновить?
 
Последнее редактирование:
Parnisha написал(а):
видно потому, что планка по отключению в 8А сильно завышена
значит все таки есть смысл поставить предохранитель в 5 ампер вместо 7,5 . ранее уже писал об этом:cool
 
Всем привет! Хорошие инструкции по замене и ремонту маслонасоса. По ним смог восстановить один маслонасос, щас пытаюсь отремонтировать еще один. Вопрос тем кто через это прошел: откуда взять новые или доработать существующие (От донора) щетки? Спасибо за внимание.
 
щетки подобрать проблемма. поэтому лучше отдать на завод. после экспертизы изготовят вам аналог по составу
 
71miha71, я пробовал восстанавливать на своей машинке три раза делал и каждый раз или якорь горел или резистор в течении двух недель
 
Alexzj написал(а):
а неисправные нужны ?у меня как раз завалялся старый
конечно нужны, ведь примерно каждый третий насос неремонтопригоден, поэтому когда отдаю клиенту под залог рабочий, - не всегда возвращается старый _ который можно починить, поэтому обменный фонд насосов рано или поздно иссекает. пишите телефон в личку, свяжусь.

Добавлено через 6 минут
Доктор Серж написал(а):
71miha71, я пробовал восстанавливать на своей машинке три раза делал и каждый раз или якорь горел или резистор в течении двух недель

попробуйте поставить мое рукоделие, и потом сравните, народ с прошлой зимы еще ездит, пока ни кто не жалуется, есть много и иногородних, которые из других городов присылали почтой, и не жалуются,
Жаль конечно что ни кто отзывов не пишет, поэтому многие выжидают момент, решают для себя брать или нет.

а по поводу переборки трех раз, эт маловато. да и оборудования куча нужна, от токарного станка, очков ювелира - до испытательного стенда,
поэтому ваш моторчик долго не хочет работать.:sad1:
 
71miha71 написал(а):
а по поводу переборки трех раз, эт маловато. да и оборудования куча нужна, от токарного станка, очков ювелира - до испытательного стенда,
поэтому ваш моторчик долго не хочет работать
ну наверное Вы правы- что то я стормозил по поводу почты- надо было у Вас заказать. Я психанул на четвёртый раз и новы купил. А инструменты- паяльник тестер и аккакмулятор вот наверное и не работала. там кстоти ещё и сальник с подшипником обычно поганые были вот я развлекался их подбирать
 
71miha71, что то в личное не могу отправить .8908 255 три ноль один ноль

Добавлено через 1 минуту
8 во вторник буду в домодедово могу его с собой взять
 
Alexzj написал(а):
71miha71, что то в личное не могу отправить .8908 255 три ноль один ноль

Добавлено через 1 минуту
8 во вторник буду в домодедово могу его с собой взять
отписал в личку!!!
 
кому нужен новый насос в москве за 11000р? пожалуйста в личку обращайтесь.
так же есть бу 1 неделя , отдам за 10тыс,
или отремонтирую ваш за 5,500р ,
а лучше всего позвонить, за компом днем не бываю.
телефон 8 903 пять семь 22 0 22
где в москве бюджетно и грамотно отчинят муфту- подскажу телефончик сервиса.
 
Последнее редактирование:
71miha71,
добрый вечер, интересует возможность переборки насоса, машина 2007г xc90...проблема-работа привода 15-20 минут, потом постепенное его пропадание, т.е. на холодную на снегу как на асфальте, потом начинается потеря жесткости подключения ЗМ вплоть до пробуксовки и полного отключения
 
evgen270883,
не вопрос, звоните днем, все решаемо.
тел 8 903 пять семь 22 0 22
 
71miha71 написал(а):
evgen270883,
не вопрос, звоните днем, все решаемо.
тел 8 903 пять семь 22 0 22

спасибо. позвоню как только буду уверен, что это он, есть сомнения по поводу датчика и dem:sad1:
 
evgen270883 написал(а):
позвоню как только буду уверен, что это он, есть сомнения по поводу датчика и dem
так в чем проблемма? сгоняйте на диагностику. убедитесь во всем.
если что - подскажу куда съездить,
 
восстанавливал сам. щетки стерты в ноль, коллектор тоже в ноль. в остальном все чистенько, сухенько, красивенько. заменил щетки, коллектор-токоприемник. гонял месяц и радовался. теперь задний привод работает максимум 20-30 мин, потом куда то пропадает. заглушил-завел - еще полчаса работы заднего привода. вот таки дела:dn
 
ковыряйте опять. увидите причину. блоку дем что то не нравится насос. он его постоянно отрубает.
 

Похожие темы

B
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: bober161rus
Ответы
6
Просмотры
3K
B
V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
6K
SergVolvo
afl9305
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
269
Просмотры
65K
михась
михась
Сверху Снизу