Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

Все модели Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)

  • Автор темы 71miha71
  • Дата начала 28 Март 2010
  • Tagged users Нет
Ответить

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 28 Март 2010
  • #1
всем привет. вобщем занимаюсь ремонтом подкачивающих насосов халдекс,
нигде их не ремонтируют. цена их велика, запчастей на них в природе не существует, поэтому есть возможность перебрать его по бюджетной цене. есть испытательный стенд, гарантия работоспособности
Не важнно какой автомобиль. вольво, форд куга Ford Kuga Насос муфты HALDEX 1526441 , и другие авто ( старый номер детали 8689664 , новый номер детали 30783079 , или 8675234 ) а так же ремонтирую насосы шкода. сеат. фольксваген , ауди и другие, (оригинальный номер детали 02D525557 ) .

информация по насосам шкод ауди сеат фольксаген в принцпе такая же,
разница по маслам фильтрам и устройству муфтыhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413



. В процессе переборке меняется токоприемник, щетки, подшипники. диагностируется на стенде в разных режимах . тестируется пару дней, гарантия работоспособности по всем параметрам.
Преимущество насосов после переборки это ресурс нового и бюджетная цена, т к насосы с разбоки уже выработали часть своего ресурса да и продают их от7 до 11 тыщ,
новые насосы стоят от 16 до 21. в зависимости от наличия, и от связей.
реанимация вашего насоса обойдется вам в 5,500.

вобщем кому интересно, пишите в личку. или по тел 8 903 пять семь 22 0 22 Звонить с 10 до 22х
С уважением Михаил.




3 страницы фото процесса переборки здесь http://foto.rambler.ru/users/71miha71/4/



чтобы не дублировать сообщения, обсуждение в ссылках
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39462
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34533
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=31169




P.S. ВАЖНО! ПЕРЕД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗБОРКОЙ ПРОЧИТАТЬ ____ [CUT="ЭТО!!!"]
kot_head написал(а):
Вскрытие показало:
Щетки в ноль, коллектор видимо тоже (подшипник со стороны щеток пока не снимал) в моторчик попало масло и как говорил 71miha71 там у меня чуть поплавилось, видимо недавно процесс пошел, была гарь. Пока выбивал шток со стороны помпы, шток вышел из ротора и все обмотки от коллектора оторвались (мои первый неудачный косяк)(неужто магнит так сильно держал). Визуально пластик щеткодержателя еще целый.
71miha71 посоветуй от чего взять коллектор, щетки, чем снять подшипник - маленьким съемником, и параметры намотки провода?
Нажмите для раскрытия...



Vicc67 написал(а):
kot_head, насколько я знаю, там используется донор в виде нового мотора от какой-то детали. По стоимости он в розницу будет сравним с предлагаемым Михаилом уже готовым перебранным насосом.
Нажмите для раскрытия...


kot_head написал(а):
Вскрыл сегодня второй моторчик презентованный мне в сервисе для эксперимента.
Моторчик тоже поддох. В него попало масло, немного оплавился пластик щеткодержателя.
Щетки еще целые, выработка примерно половина. Тк сопротивление всего 1,5 Ом и как сказал 71miha7 видимо есть коротко замкнутые витки. Дальше пока не вскрывал. Сначала сниму подшипник.
Нажмите для раскрытия...

kot_head написал(а):
Перенес с другой темы про полный привод. Пропал полный привод.

Вскрытие показало:
Щетки в ноль, коллектор видимо тоже (подшипник со стороны щеток пока не снимал) в моторчик попало масло и как говорил 71miha71 там у меня чуть поплавилось, видимо недавно процесс пошел, была гарь. Пока выбивал шток со стороны помпы, шток вышел из ротора и все обмотки от коллектора оторвались (мои первый неудачный косяк)(неужто магнит так сильно держал). Визуально пластик щеткодержателя еще целый.

71miha71 посоветуй от чего взять коллектор, щетки, чем снять подшипник - маленьким съемником, и параметры намотки провода?

Вскрыл сегодня второй моторчик презентованный мне в сервисе для эксперимента.
Моторчик тоже поддох. В него попало масло, немного оплавился пластик щеткодержателя.
Щетки еще целые, выработка примерно половина. Тк сопротивление всего 1,5 Ом и как сказал 71miha71 видимо есть коротко замкнутые витки. Дальше пока не вскрывал. Сначала сниму подшипник.

Вопрос еще к 71miha71 масло в двигатель попадает из-за плохого сальника, или же из-за того что фильтр забит и давление пробивает сальник? Если я переберу мотор, сальник будет держать давление (естественно меняю фильтр и масло.)
Нажмите для раскрытия...


71miha71 написал(а):
уважаемые форумчане, убедительная просьба, не разбирайте сами насосики которые вы мне привозите на перебор. нового вы в них ничего не увидите, - лиш покарежите при разборе. в лучшем случае в насосах стерт токоприемник и щетки, в худшем случае все это еще залито маслом , и сгорела обмотка.
еще раз повторюсь, ( многие уже попадали ) вобщем если вы сами перебрали насос, слышите его работу - а муфта не подключается - не грешите на муфту. Переборка насоса без испытательного стенда - это лотерея. насос может потреблять лишний ампераж, коротить, сам насос может быть зажат или ослаблен, либо не догонять нужного давления. - все эти причины являются не правильной его работой, из за которой муфта не будет работать, хотя при этих всех признаках вы можете отчетливо слышать звук работающего электромоторчика этого самого насоса. Не спешите преждевременно менять муфту :evil:
Нажмите для раскрытия...


71miha71 написал(а):
немного фото о перемотке ротора и пересадке токоприемника




Нажмите для раскрытия...


71miha71 написал(а):
Еще раз обращаюсь ко всем кто решил перебрать свой насос.
не вскрывайте их, нового в них ничего не увидите, в лучшем случае стерт токоприемник и щетки.
почему многие просьбу о не вскрывании принимают в точности до наоборот, и несут уже частично искореженные. раскомплектованные насосы на ремонт.
добавляется очень много сложностей. каждый ведь своим методом разбирает, один молотком вышибает вал, ватается плоскогубцами за вал в том месте где он соприкасается с сальником и корежит, другой все это дело делает съемниками. в конечном результате все это отображается на финише при сборке насоса, не всегда есть толк в том , что разобранный насос в комплекте с искорежннными деталями.
всегда легче сделать - нежели за кем нибудь переделывать
многие уже пытались сдать этот насос на ремонт в мастерские по ремонту электрооборудования где ремонтируют стартеры. генераторы, и т д, неужели вы думаете что там работают глупые люди ? с кучей оборудования для этих целей, и отказывают вам в ремонте, а вы разобрали насос и сами его сделали???
думаю прежде чем разбирать этот насос нужно определиться что что вы с ним будете делать дальше. если ради любопытства и выкинут, это одно. Если ваша цель реанимировать его -это совсем другое. только почемуто ни кто не отписывается о неудачной переборке своего двигателя.
одной заменой щеток не обойтись. токоприемник стирается тоже, проверенно временем, выводы каждый делает сам. всем удачи

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 30 секунд:
очередной чудо мотор прибыл на сборку в вот таком виде. Человек разобрал его. увидел что стерт токоприемник. утерял волнообразную стальную шайбу для подпора подшипника и устранения осевого смещения ротора. а дальше что??? все ранее описанное ни кто не воспринимает. :evil:
Нажмите для раскрытия...



несколько цитат датут ответы на многие вопросы.
Переборка двигателей заключается не в замене целикового электродвигателя, а переборка электродвигателя.
обычной пересадкой токоприемника не обойтись, обязательно нужно отцентровать легкое биение токоприемника в токарном станке. чтоб представлялись масштабы происходящего - фото ( для сравнения 10копеек и десять рублей на фоне)
так же нужна последующая шлифовка и полировка токоприемника.



так же не стоит ставить старые щетки ( побывавшие в масле и под нагревом ) щетки теряют свое свойство, становятся рассыпчатыми, и мажутся - забивая коллектор.

лучше все ставить новое. если старый сальник пробит, - переборка не имеет смысла, электродвигатель утопит маслом поновому.



отдельно токоприемники, щетки и салники не продаю, ( из за корявых рук мне больше не нужны упреки от качестве товара ) мне проще все сделать самому под ключь.
так же нужны тяжелые испытания насосу. Основные параметры - задать высокое давление, отследить отсутствие утечек масла, а так же отследить потребляемый ампераж.
так же не вижу смысла создания всего этого оборудования - ради переборки одного насоса.





всегда нужен опыт переборки во всем, и сам не разбирав блок управления - ни когда не начну эксперементировать, лучше отдам знающему человеку. Всегда легче сделать, нежели переделывать за кем либо не знающем.

процесс переборки долгий и трудоемкий. на переборку одного насоса ( даже с опытом ) требуется от 12 до 36 часов.да и еще испытания , хотя бы сутки.
поэтому не всегда так легко и быстро все это мне перебрать, да и еще это мое хобби в свободное время, а не основная работа.
в подтверждение опыта переборки - слов не будет, судите по количеству старых токоприемников.




последний заказ из региона 23насоса, делаю более 2х месяцев. реально из 23 возможно починить только 14.( у остальных выгорели площадки ) роторы с новыми токоприемниками готовы, недели через две будут 14 насосов будут в сборе и испытанны,остальное - то что выгорело - для подтверждения отправлю клиенту обратно.



так же новые токоприемники после пересадки, токарной обработки и последующей шлифовки и полировки - на три сотки больше родных токоприемников. Думаю что это отразится в большую сторону ресурса эксплуатации насоса.



надеюсь на все вопросы ответил, еще писали про схему намотки - схема в голове. у вас есть ротор, при размотке увидите схему. длина провода на один ротор -23-25метров, в зависимости от плотности и схемы намотки.[/CUT]
 
Последнее редактирование модератором: 27 Август 2011
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Вперёд
First Назад 3 из 8 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 17 Август 2010
  • #41
ну так каждый день переборов этих насосов не проходят даром, сколько опытов поставлено , - думаешь уже все, но иногда бывыют фокусы, которые приходится разгадывать, поэтому писал и не раз. без испытаний удачная переборка насоса - это лотерея.

Добавлено через 8 минут
Parnisha написал(а):
Насос отключиться при потреблении тока ~8.1-8.2А
Нажмите для раскрытия...
при этой напруге горит предохранитель в 7,5ампер,
искуственно останавливал насос - напруга была 3,5ампер примерно, пытались воткнуть насос с закороченными обмотками -который потреблял 3 ампер - ДЕМ его отключил
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 17 Август 2010
  • #42
71miha71 написал(а):
при этой напруге горит предохранитель в 7,5ампер
Нажмите для раскрытия...
За что купил, за то продал
На деле не пробовал, но точно знаю что блоки ДЕМ выгорают и предохранители горят, а насос всё так и трудиться выжигая всё на своём пути, видно потому, что планка по отключению в 8А сильно завышена
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 17 Август 2010
  • #43
Parnisha, гидравлическое устройство муфты AOC, рабочее давление в муфте, клапан и датчик, алгоритм DEM отличаются на машинах до 2005 и с 2006 года. На "старых" вариантах - прав ты, пред горит когда уже дорожки на деме повыжигало, на новых - наоборот, как только насос чуть ампераж поднимет, тут же отрубается, причем если не пред, то системно, по факту фиксации ошибки несколько раз подряд.

Может быть, кстати, они под старые года новую прошивку ДЕМа сделали, с более высоким порогом чувствительности к изменениям тока/давления/напряжения, как на новых? Надо Сержа помучить, может имеет смысл до дилера доехать и прошивку обновить?
 
Последнее редактирование: 17 Август 2010
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 23 Август 2010
  • #44
Parnisha написал(а):
видно потому, что планка по отключению в 8А сильно завышена
Нажмите для раскрытия...
значит все таки есть смысл поставить предохранитель в 5 ампер вместо 7,5 . ранее уже писал об этом:cool
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
S

Stifler

  • 30 Август 2010
  • #45
Всем привет! Хорошие инструкции по замене и ремонту маслонасоса. По ним смог восстановить один маслонасос, щас пытаюсь отремонтировать еще один. Вопрос тем кто через это прошел: откуда взять новые или доработать существующие (От донора) щетки? Спасибо за внимание.
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 10 Сентябрь 2010
  • #46
щетки подобрать проблемма. поэтому лучше отдать на завод. после экспертизы изготовят вам аналог по составу
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
A

Alexzj

0
Регистрация
17 октября 2010
Сообщения
47
Возраст
41
Имя
Алексей
  • 2 февраля 2011
  • #47
а неисправные нужны ?у меня как раз завалялся старый
 
Upvote 0 Downvote

Доктор Серж

RCM
Регистрация
22 января 2010
Сообщения
6,704
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 2 февраля 2011
  • #48
71miha71, я пробовал восстанавливать на своей машинке три раза делал и каждый раз или якорь горел или резистор в течении двух недель
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 2 февраля 2011
  • #49
Alexzj написал(а):
а неисправные нужны ?у меня как раз завалялся старый
Нажмите для раскрытия...
конечно нужны, ведь примерно каждый третий насос неремонтопригоден, поэтому когда отдаю клиенту под залог рабочий, - не всегда возвращается старый _ который можно починить, поэтому обменный фонд насосов рано или поздно иссекает. пишите телефон в личку, свяжусь.

Добавлено через 6 минут
Доктор Серж написал(а):
71miha71, я пробовал восстанавливать на своей машинке три раза делал и каждый раз или якорь горел или резистор в течении двух недель
Нажмите для раскрытия...

попробуйте поставить мое рукоделие, и потом сравните, народ с прошлой зимы еще ездит, пока ни кто не жалуется, есть много и иногородних, которые из других городов присылали почтой, и не жалуются,
Жаль конечно что ни кто отзывов не пишет, поэтому многие выжидают момент, решают для себя брать или нет.

а по поводу переборки трех раз, эт маловато. да и оборудования куча нужна, от токарного станка, очков ювелира - до испытательного стенда,
поэтому ваш моторчик долго не хочет работать.
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote

Доктор Серж

RCM
Регистрация
22 января 2010
Сообщения
6,704
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 2 февраля 2011
  • #50
71miha71 написал(а):
а по поводу переборки трех раз, эт маловато. да и оборудования куча нужна, от токарного станка, очков ювелира - до испытательного стенда,
поэтому ваш моторчик долго не хочет работать
Нажмите для раскрытия...
ну наверное Вы правы- что то я стормозил по поводу почты- надо было у Вас заказать. Я психанул на четвёртый раз и новы купил. А инструменты- паяльник тестер и аккакмулятор вот наверное и не работала. там кстоти ещё и сальник с подшипником обычно поганые были вот я развлекался их подбирать
 
Upvote 0 Downvote
A

Alexzj

0
Регистрация
17 октября 2010
Сообщения
47
Возраст
41
Имя
Алексей
  • 3 февраля 2011
  • #51
71miha71, что то в личное не могу отправить .8908 255 три ноль один ноль

Добавлено через 1 минуту
8 во вторник буду в домодедово могу его с собой взять
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 3 февраля 2011
  • #52
Alexzj написал(а):
71miha71, что то в личное не могу отправить .8908 255 три ноль один ноль

Добавлено через 1 минуту
8 во вторник буду в домодедово могу его с собой взять
Нажмите для раскрытия...
отписал в личку!!!
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 11 февраля 2011
  • #53
кому нужен новый насос в москве за 11000р? пожалуйста в личку обращайтесь.
так же есть бу 1 неделя , отдам за 10тыс,
или отремонтирую ваш за 5,500р ,
а лучше всего позвонить, за компом днем не бываю.
телефон 8 903 пять семь 22 0 22
где в москве бюджетно и грамотно отчинят муфту- подскажу телефончик сервиса.
 
Последнее редактирование: 2 Август 2011
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
E

evgen270883

0
RCM
Регистрация
4 октября 2010
Сообщения
102
  • 13 февраля 2011
  • #54
71miha71,
добрый вечер, интересует возможность переборки насоса, машина 2007г xc90...проблема-работа привода 15-20 минут, потом постепенное его пропадание, т.е. на холодную на снегу как на асфальте, потом начинается потеря жесткости подключения ЗМ вплоть до пробуксовки и полного отключения
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 14 февраля 2011
  • #55
evgen270883,
не вопрос, звоните днем, все решаемо.
тел 8 903 пять семь 22 0 22
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
E

evgen270883

0
RCM
Регистрация
4 октября 2010
Сообщения
102
  • 14 февраля 2011
  • #56
71miha71 написал(а):
evgen270883,
не вопрос, звоните днем, все решаемо.
тел 8 903 пять семь 22 0 22
Нажмите для раскрытия...

спасибо. позвоню как только буду уверен, что это он, есть сомнения по поводу датчика и dem
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 14 февраля 2011
  • #57
evgen270883 написал(а):
позвоню как только буду уверен, что это он, есть сомнения по поводу датчика и dem
Нажмите для раскрытия...
так в чем проблемма? сгоняйте на диагностику. убедитесь во всем.
если что - подскажу куда съездить,
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
E

evgen270883

0
RCM
Регистрация
4 октября 2010
Сообщения
102
  • 14 февраля 2011
  • #58
71miha71 написал(а):
ак в чем проблемма? сгоняйте на диагностику. убедитесь во всем.
если что - подскажу куда съездить,
Нажмите для раскрытия...
на выходных поеду, спасибо)
 
Upvote 0 Downvote
A

AlexDee

  • 24 февраля 2011
  • #59
восстанавливал сам. щетки стерты в ноль, коллектор тоже в ноль. в остальном все чистенько, сухенько, красивенько. заменил щетки, коллектор-токоприемник. гонял месяц и радовался. теперь задний привод работает максимум 20-30 мин, потом куда то пропадает. заглушил-завел - еще полчаса работы заднего привода. вот таки дела:dn
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 24 февраля 2011
  • #60
ковыряйте опять. увидите причину. блоку дем что то не нравится насос. он его постоянно отрубает.
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Вперёд
First Назад 3 из 8 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
Решено Нет полного привода (ошибок нет)
  • mosrybvod
  • 22 Май 2025
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
2K
28 Май 2025
Fatto
V
  • В теме есть решение вопроса
V70 III Решено Задний привод подключается с толчками.
  • Valek)
  • 27 Июнь 2023
  • AWD, Haldex, DEM
2
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
16 Август 2023
SergVolvo
N
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Не постоянная ошибка в полном приводе
  • nowasol1
  • 19 Март 2025
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
7
Просмотры
4K
22 Март 2025
nowasol1
N
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?