Если провод ляжет на массу, ток через мотор течь не будет, предохранитель в моторе не может защитить провод физически.Точно также как плавкий предохранитель, только прямо в моторе.
Ничего не коммутирует.Кстати реле щелкает при работе поворотников, оно что то коммутирует?
Если есть соответствующие заглушки для насоса и разъема жгута и желание открутить подкрылок то можно и так, но вопрос был в другом.Можно просто вытащить разъем из насоса.
Все у вольво хорошо. Цепи питания монтажных блоков защищены мощными предохранителями возле АКБ, для компонентов предохранители стоят в монтажных блоках или выполнены в виде полупроводников.Тогда странно, что вольво скомпоновала блоки предохранителей компактно в нескольких местах, вместо того, чтобы разместить их все у акб?
Как раз spa 2021 года.Возвращаясь к теме, у меня в руководстве указано “омыватели фар 25А предохранитель 33 в моторном отсеке”
Погуглите на пожар в сем при попадании туда осадков. Не стоит преувеличивать в части хорошо. Какие то цепи надежно защищены, какие то могут вызвать пожар.Все у вольво хорошо. Цепи питания монтажных блоков защищены мощными предохранителями возле АКБ, для компонентов предохранители стоят в монтажных блоках или выполнены в виде полупроводников.
Оно щелкает просто так? это рудимент от прошлой схемотехники или для чего оно?Ничего не коммутирует.
Но это много лучше, чем вообще без предохранителя. Во многих промышленных моторах стоит такая защита.Если провод ляжет на массу, ток через мотор течь не будет, предохранитель в моторе не может защитить провод физически.
Щелкает не реле. Это просто звук специально выведен, чтоб водитель не забывал о поворотнике.Практически на всех современных и не только авто так сделано.Оно щелкает просто так? это рудимент от прошлой схемотехники или для чего оно?
Ну и хорошо, а то пришлось ломать голову.Возвращаясь к теме, у меня в руководстве указано “омыватели фар 25А предохранитель 33 в моторном отсеке”
прикольно, но звук идентичен релюшке, не похоже на синтезированное бимканье.Щелкает не реле.
Предохранитель защищает от КЗ и перегрузки, от пожара предохранитель к сожалению не умеет защищать.Погуглите на пожар в сем при попадании туда осадков. Не стоит преувеличивать в части хорошо. Какие то цепи надежно защищены, какие то могут вызвать пожар.
Не просто так. Для воспроизведения звука включенного указателя поворота.Оно щелкает просто так? это рудимент от прошлой схемотехники или для чего оно?
На машине в его подписи щелкает именно реле распаянное в приборке.Щелкает не реле. Это просто звук специально выведен, чтоб водитель не забывал о поворотнике.Практически на всех современных и не только авто так сделано.
Синтезировать так каачественно звук катушки реле? зачем?Не просто так. Для воспроизведения звука включенного указателя поворота.
пожар как раз возникает от перегрузки током.Предохранитель защищает от КЗ и перегрузки, от пожара предохранитель к сожалению не умеет защищать.
Кто сказал синтезировать? Там обычное реле стоит.Синтезировать так каачественно звук катушки реле? зачем?
Не обязательно. Провод может быть не перегружен, а пожар произойдет. Это как раз случай с CEM.пожар как раз возникает от перегрузки током.
Противоречие однако) откуда берется ток для поддержки пожара..почему этот ток не отсекается предохранителями..то же и со жгутами, в форуме есть случаи пожаров от перетертых жгутов. А все это потому, что увы на все случаи предохранители не спроектируешь правильно, дороговато и сложно выйдет.Не обязательно. Провод может быть не перегружен, а пожар произойдет. Это как раз случай с CEM.
Неужели это так сложно? Берем например провод 10 кв мм, защищаем его предохранителем 50А, где то на этом проводе повреждается изоляция и образуется контактное сопротивление на массу, начинает течь ток допустим 40А, который без проблем вызовет пожар при этом предохранитель не сгорит т.к. нет перегрузки цепи. Поэтому лучше перетертый жгут и КЗ, чем соленая водичка в блоке управления.Противоречие однако) откуда берется ток для поддержки пожара..почему этот ток не отсекается предохранителями..то же и со жгутами, в форуме есть случаи пожаров от перетертых жгутов. А все это потому, что увы на все случаи предохранители не спроектируешь правильно, дороговато и сложно выйдет.
Разве я сказал, что дело в цене?) Выезжаешь с мойки на чистой машине, х#як вся машина в каплях. И чувство, что заливаю её не для лобового стекла, а для фар. При том, что они почти всегда чистые. Каждые два дня. Устаю капот поднимать)Блэт.... ну давно я такой темы не видел... крайний раз вроде на Тигуан-клубе лет 7 назад....
Но тут... когда машина за 8 лямов....
"Йож в а....уе"
Автор, давай я тебе скажу где незамерзайка правильная и не дорогая?
Чтоб ты слышал и не забывал о том, что работает поворотник или аварийка. Забытый поворотник может вводить в заблуждение других участников ДД. Я иногда удивляюсь, когда некоторые едут несколько км с включенным сигналом поворота: то ли реле не щелкает, то ли водила глухой, то ли музыка громкая. Аварийка при неработающем двс не щелкает.Синтезировать так каачественно звук катушки реле? зачем?
Опять противоречие) чем отличается не проектное кз в сем от водички от не штатного кз в не не проектной точке от перетертого проводника - ничем..Поэтому лучше перетертый жгут и КЗ, чем соленая водичка в блоке управления.
Вы серьезно полагаете что сопротивление при контакте провода с металлом и сопротивление образованное проводимостью жидкости и продуктами гниения одинаковое? Вы меня все больше и больше удивляете. Да и не было там КЗ. При КЗ сгорел бы предохранитель в багажнике.Опять противоречие) чем отличается не проектное кз в сем от водички от не штатного кз в не не проектной точке от перетертого проводника - ничем..
Чтобы не сильно удивляться, можно почитать о проводимости растворов солей, а продукт электрохимической коррозии оно и есть. И перетертый жгут кстати при контакте не равен припайке этого провода к кузову, иначе пожаров бы сие не вызвало..Вы серьезно полагаете что сопротивление при контакте провода с металлом и сопротивление образованное проводимостью жидкости и продуктами гниения одинаковое? Вы меня все больше и больше удивляете.
гы не включая зажигания нажмите кнопку аварийки щёлкает? а фонарики мигаютщелкает просто так? это рудимент от прошлой схемотехники или для чего оно?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?