XC70 III Решено При разгоне машина уходит в аварийный режим, ошибок на мониторе нет.

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено При разгоне машина уходит в аварийный режим, ошибок на мониторе нет.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Chest_1

Chest_1

Регистрация
26 февраля 2024
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1BZ8756E1177787
Модель
XC70 III
Год выпуска
2013
Пробег, км
300000
Доброго времени суток, помогите решить проблему…
Кратко о том что зделонно: 1.Машину перепрошили на евро 2, 2.отключили ЕГР электронно и заглушили физически, 3. Отключили сажевый фильтр(не удаляли), 4. Сделали ЧИП добавили 20% к мощности ( так сказал электрик) .
Теперь к проблеме: при разгоне, чаще при быстром ускорении с кикдаун , если впереди кто-то перестроился, или я сам по каким-то причинам отпустил педаль газа ощущается как бы толчок, точнее торможение коробкой (как будто уперся во что-то), после этого машина перестаёт ехать, точнее она едет, но как будто в аварийном режиме, динамики вообще нет, ощущение что турбина отсутствует.
При всём при этом ошибок на дисплеи нет ни каких, ЛАУЧ тоже ничего не показывает, чез ЛАУЧ я делаю сброс кодов неисправностей и машина опять едет как ракета, до следующего неудачного разгона …
Вот как-то так, не знаю что делать и куда смотреть.
Советы были такие: 1. После чипа не сделали адаптацию коробки., 2. Нужно удалить сажевый фильтр (машина душится) .
По второму совету у меня большие сомнения, а вот первый кажется логичным… Смущает что нет ошибок, раз АКПП не адаптированна .
А ещё у меня сомнения в знаниях самого электрика, как-то не уверенно он отвечал на вопросы, сложилось впечатление, что он знает как залить прошивку, а что он заливает и как машина будет ехать он не понимает)
Прошивка может быть коряво сделана ?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
В 99,9% чипуется машина с удалением ЕГР и Сажевика программой в которой удалена таблица кодов неисправности, и больше нихрена там не делается.
Поэтому неисправность есть, ДВС не работает нормально, точнее работает по аварийной программе , но кодов неисправности вы на диагностике не видите.
Об этом на форуме уже писалось не раз, и чиповщики, которые хоть чего то понимают что делают, подтвердили это.
Делайте выводы.
Chest_1 написал(а):
ЛАУЧ тоже ничего не показывает, чез ЛАУЧ я делаю сброс кодов неисправностей и машина опять едет
Что-то я не понял как можно сбросить то, чего нет? :)
 
А вообще выглядит похоже на передув
 
Chest_1 написал(а):
ещё у меня сомнения в знаниях самого электрика, как-то не уверенно он отвечал на вопросы, сложилось впечатление, что он знает как залить прошивку, а что он заливает и как машина будет ехать он не понимает)
Их 99% таких и есть. Зато он знает за сколько можно сдать твой катализатор :)
 
Janvar написал(а):
Что-то я не понял как можно сбросить то, чего нет? :)
Ты не понял, вот и я не понимаю, я рассказываю то, что происходит и что я делаю…
 
Janvar написал(а):
Что-то я не понял как можно сбросить то, чего нет? :)
Ты не понял, вот и я не понимаю, я рассказываю то, что происходит и что я делаю
Janvar написал(а):
Их 99% таких и есть. Зато он знает за сколько можно сдать твой катализатор :)
в моей машине есть катализатор? Походу я многого не знаю)
 
Chest_1 написал(а):
моей машине есть катализатор? Походу я многого не знаю)
А это уже смотря какой раз ты ее прошиваешь, или до тебя.. :)
С завода был, а дальше могут быть нюансы :)
 
Kertman написал(а):
@Chest_1,
Давно это сделали ? Отключили сажевый и EGR .
Месяц назад примерно, через какое-то время вышла ошибка на дисплее о том, что требуется ремонт системы двигателя, но машина при этом ехала, как обычно… я поехал в сервис, ошибки сбросили и залили другую прошивку с чипом, я довольный уехал потому что машина просто полетела, а на следующий день началось то что я описывал
 
Chest_1 написал(а):
Месяц назад примерно, через какое-то время вышла ошибка на дисплее о том, что требуется ремонт системы двигателя, но машина при этом ехала, как обычно… я поехал в сервис, ошибки сбросили и залили другую прошивку с чипом, я довольный уехал потому что машина просто полетела, а на следующий день началось то что я описывал
Так может надо было нормально диагностику сделать . А не кастрировать авто.
 
Последнее редактирование:
@Chest_1,
1 откючен EGR , зачем его глушить он и так не работает .
2 отключили сажевый но не удалили , какой в этом смысл . Сажевый забьется и привет , первое недодув , будешь долго искать почему . Потом вообще встанет авто .
 
Kertman написал(а):
@Chest_1,
1 откючен EGR , зачем его глушить он и так не работает .
2 отключили сажевый но не удалили , какой в этом смысл . Сажевый забьется и привет , первое недодув , будешь долго искать почему . Потом вообще встанет авто .
1. EGR заглушили, так как он всё равно может пропускать газы .
2. Сажевый отключили сказали, что после отключения EGR выхлоп будет сильнее и сажевый продуется(прогорит) сам по себе, ну и чтобы он не ругался на изменения в выхлопе…
Это всё со слов мастера.
А как появилась проблема мастер сказал, что всё таки нужно физически убирать сажевый, якобы он сильно забит и не сможет сам по себе прочистится… на вопрос почему сразу не удалил ответили: «не всё так просто и что эта работа займет целый день» .
Мы согласовали удаление фильтра при следующем ТО.
У меня сомнения в том что сажевый забит, ведь если он забит, то машина бы душилась всегда когда высокие обороты, просто газуя на месте. Это мои предположения я не мастер и могу ошибаться, в целом по этому я и прошу помочь
 
Chest_1 написал(а):
то машина бы душилась всегда когда высокие обороты, просто газуя на месте.
Нет, вопрос в объеме воздушной массы, а не оборотах. У меня когда сажевый помирал коды неисправности и ограничения мощности ловились только на скоростях больше 170 км/ч.

Если ограничения были бы при прогазовке на месте, то при езде всегда было бы ограничение мощности.
 
Sobolev_IP написал(а):
Нет, вопрос в объеме воздушной массы, а не оборотах. У меня когда сажевый помирал коды неисправности и ограничения мощности ловились только на скоростях больше 170 км/ч.

Если ограничения были бы при прогазовке на месте, то при езде всегда было бы ограничение мощности.
А моя машина падает в неопределённую аварию и при небольшой скорости: вышел на обгон нажал чуть сильнее и всё дальше едешь на красивом тракторе)
 
Вернуть штатную прошивку или залить не кастрированную по диагностике, сделать регенерацию dpf , дальше искать проблему по кодам. Ну или сажевик удалять, но потом будет дороже все это назад возвращать.
 
Fatto написал(а):
Вернуть штатную прошивку или залить не кастрированную по диагностике, сделать регенерацию dpf , дальше искать проблему по кодам. Ну или сажевик удалять, но потом будет дороже все это назад возвращать.
Да пока это ещё возможно . Сажевый снять и помыть , egr тоже снять и почистить и обязательно с охладителем .
 
Ещё забыл , если сажевый будете мыть то и катализатор тоже надо проверять . Лучше тоже снять и помыть , главное что бы он без трещин и не оплавившийся был . Если с катализатором беда то и сажевый не будет прожигаться
 
В 99,9% чипуется машина с удалением ЕГР и Сажевика программой в которой удалена таблица кодов неисправности, и больше нихрена там не делается.
Поэтому неисправность есть, ДВС не работает нормально, точнее работает по аварийной программе , но кодов неисправности вы на диагностике не видите.
Об этом на форуме уже писалось не раз, и чиповщики, которые хоть чего то понимают что делают, подтвердили это.
Делайте выводы.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Volli777
Последнее сообщение: Aleksandr 82
Ответы
8
Просмотры
8K
Aleksandr 82
A
rina1155
Последнее сообщение: rina1155
Ответы
32
Просмотры
8K
rina1155
N
Последнее сообщение: Nikolay 11ru
Ответы
18
Просмотры
4K
Nikolay 11ru
Nikolay 11ru
Сверху Снизу