
Chest_1
- Регистрация
- 26 февраля 2024
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- VIN
- YV1BZ8756E1177787
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2013
- Пробег, км
- 300000
Доброго времени суток, помогите решить проблему…
Кратко о том что зделонно: 1.Машину перепрошили на евро 2, 2.отключили ЕГР электронно и заглушили физически, 3. Отключили сажевый фильтр(не удаляли), 4. Сделали ЧИП добавили 20% к мощности ( так сказал электрик) .
Теперь к проблеме: при разгоне, чаще при быстром ускорении с кикдаун , если впереди кто-то перестроился, или я сам по каким-то причинам отпустил педаль газа ощущается как бы толчок, точнее торможение коробкой (как будто уперся во что-то), после этого машина перестаёт ехать, точнее она едет, но как будто в аварийном режиме, динамики вообще нет, ощущение что турбина отсутствует.
При всём при этом ошибок на дисплеи нет ни каких, ЛАУЧ тоже ничего не показывает, чез ЛАУЧ я делаю сброс кодов неисправностей и машина опять едет как ракета, до следующего неудачного разгона …
Вот как-то так, не знаю что делать и куда смотреть.
Советы были такие: 1. После чипа не сделали адаптацию коробки., 2. Нужно удалить сажевый фильтр (машина душится) .
По второму совету у меня большие сомнения, а вот первый кажется логичным… Смущает что нет ошибок, раз АКПП не адаптированна .
А ещё у меня сомнения в знаниях самого электрика, как-то не уверенно он отвечал на вопросы, сложилось впечатление, что он знает как залить прошивку, а что он заливает и как машина будет ехать он не понимает)
Прошивка может быть коряво сделана ?
Кратко о том что зделонно: 1.Машину перепрошили на евро 2, 2.отключили ЕГР электронно и заглушили физически, 3. Отключили сажевый фильтр(не удаляли), 4. Сделали ЧИП добавили 20% к мощности ( так сказал электрик) .
Теперь к проблеме: при разгоне, чаще при быстром ускорении с кикдаун , если впереди кто-то перестроился, или я сам по каким-то причинам отпустил педаль газа ощущается как бы толчок, точнее торможение коробкой (как будто уперся во что-то), после этого машина перестаёт ехать, точнее она едет, но как будто в аварийном режиме, динамики вообще нет, ощущение что турбина отсутствует.
При всём при этом ошибок на дисплеи нет ни каких, ЛАУЧ тоже ничего не показывает, чез ЛАУЧ я делаю сброс кодов неисправностей и машина опять едет как ракета, до следующего неудачного разгона …
Вот как-то так, не знаю что делать и куда смотреть.
Советы были такие: 1. После чипа не сделали адаптацию коробки., 2. Нужно удалить сажевый фильтр (машина душится) .
По второму совету у меня большие сомнения, а вот первый кажется логичным… Смущает что нет ошибок, раз АКПП не адаптированна .
А ещё у меня сомнения в знаниях самого электрика, как-то не уверенно он отвечал на вопросы, сложилось впечатление, что он знает как залить прошивку, а что он заливает и как машина будет ехать он не понимает)
Прошивка может быть коряво сделана ?