Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,301
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
да, но настройка механическая.не совсем так. есть настройка.
Когда прошлой зимой было, опрессовывал, все хорошо было.впуск опрессовать.
посмотреть требуемое и действительное. вполне возиожно что при срабатывании стабилизации актуатор наддува ставится в некое положение и при этом наддув должен быть в определенных рамках а его нет.Да и когда были утечки, то ошибка по ДМРВ и недодуву в режиме тапка в пол под нагрузкой всплывала часто довольно, а тут только при работе DSTC, когда долго работает при нажатом газе.
ключевое слово было ))Когда прошлой зимой было, опрессовывал, все хорошо было.
Я тоже думал об этом, на бензинке проще - там дроссельная заслонка прикрывается, на дизеле подача уменьшается, но вообще не ясна логика по воздуху. По стоп кадру, видно, что заданное значение дроссельной заслонки 94,51%, а а фактическое 87,45%, но погрешность 7% не должна давать код, да и код скорей был был по расходу воздуха, а не давлению.посмотреть требуемое и действительное. вполне возиожно что при срабатывании стабилизации актуатор наддува ставится в некое положение и при этом наддув должен быть в определенных рамках а его нет.
что то не укладывается в расчет.но вообще не ясна логика по воздуху.
Так проблема такая же была, поэтому и решил тогда опрессовать.ключевое слово было ))
принято.Так проблема такая же была, поэтому и решил тогда опрессовать.
А там целых 4 исполнительных механизма: вихревая заслонка, дроссельная заслонка, ЕГР, актуатор турбины.что то не укладывается в расчет.
Как на дизеле для меня темный лес, на бензине, особенно атмо - там все просто.имхо дозирование топлива при работе стабилизации более жесткий по допускам процесс нежели езда на все деньги. гдето что то не бьется с расчетом. егр, наддув , расход воздуха,
[automerge]1674730409[/automerge]
принято.
вполне может быть. из давнего разговора в курилке вцр, каждый актуатор программируется под конкретную турбину по нескольким параметрам. по производительности, для компенсации разброса погрешностей при изготовлении компрессора.Актуатор китайский, может он и дает такое поведение.
на отто моторе, печка расход воздуха , на дизеле печка- педаль газа.Как на дизеле для меня темный лес
Это нормально. Железо (заслонка) работает медленнее электроники.По стоп кадру, видно, что заданное значение дроссельной заслонки 94,51%, а а фактическое 87,45%, но погрешность 7% не должна давать код, да и код скорей был был по расходу воздуха, а не давлению.
Видимо лев.))Или я не прав?
За прошлую зиму у меня пару раз было - решил проверить возможности разгона резины на свежевыпавшем снеге, 2 раз - разгонная полоса на МКАД вся в снежней каше, чтобы встроиться нужно разогнаться, DSTC срабатывает, но газ вообще отпускать нелогично - разгона не будет.Вообще водителей кто давит тапку в пол при работающей системе стабилизации не много, потому и неисправность редкая.
согласен. но многие водители при срабатывании систем перестают давить на газ, да и на тормоз тоже. потому и тормозные ассистенты при думаныDSTC срабатывает, но газ вообще отпускать нелогично - разгона не будет.
Я просто опирался на знания турбины с 2,5t, она ведь полностью механическая. Предел открытия вестгейта регулируется электрическим клапаном-тройником (шим), который находится вне турбины, управляется от ECM, а предел октрытия вестгейта основан на давлении в магистрали клапана. Здесь турбина отличается от моей в управлении? Есть прямое управление от электросигнала?привод турбины управляеся шимом.
Здесь турбина с VGT, стоит электрический актуатор, который приводит в движении лопатки, за счет чего меняется производительность самой турбины.Я просто опирался на знания турбины с 2,5t, она ведь полностью механическая. Предел открытия вестгейта регулируется электрическим клапаном-тройником (шим), который находится вне турбины, управляется от ECM, а предел октрытия вестгейта основан на давлении в магистрали клапана. Здесь турбина отличается от моей в управлении? Есть прямое управление от электросигнала?
не совсем так. есть настройка.Я просто опирался на знания турбины с 2,5t, она ведь полностью механическая.
но не в режиме постоянной обратной связи.ECM управляет актуатором и регулирует производительностнадо дунуть одинь турбины, а соответственно и давление наддува.
да, но настройка механическая.не совсем так. есть настройка.
Мой диагност проходя мимо сказал , может обновить всю авто , если есть возможность . А ловить недодув при антискидЗдесь турбина с VGT, стоит электрический актуатор, который приводит в движении лопатки, за счет чего меняется производительность самой турбины.
ECM управляет актуатором и регулирует производительность турбины, а соответственно и давление наддува.
Лед закончился, снежной каши тоже не особо много встречалось, когда по ней нужно было разгоняться активно - пока не ловится.@liner, Дмитрий, а почему мой пост №18 помечен как решение вопроса? Вроде как не решение, а часть трёпа насчет регулируемых лопаток компрессора.Это надо @Sobolev_IP спросить, каковы дела сейчас: излечено/не излечено или забито на это
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?